Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Буксиры, построенные в Финляндии для СССР

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Спасибо!!! Конечно же это тот самый "Дельфин"-"большой финн " проекта 854. Здесь же, на этом форуме и в "морских судах" есть все, что известно об этих пароходах и их почти полный список. Смотрите на этой страничке и в "морские паровые буксиры 1950-1970-х годов". "Дельфин",конечно же ,до конца эксплуатации оставался пароходом. Машина-мощностью 800 л.с. Пока это вся информация, которой располагаю про "Дельфина" . Известные характеристики на суда проекта 854 смотрите на указанных страничках. Всего доброго.

    Прокомментировать:


  • RD33
    Участник ответил
    А вот ещё нашел чужие фото неопределённой давности. Дельфин стоит кормой к причалу.





    73.





    Неее, "наш" бункеровщик на порядок меньше, надстройка пониже...
    (пошел искать, что такое "бункеровщик" ))))
    Последний раз редактировалось RD33; 28-04-2009, 01:15.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    На первом фото рядом с буксиром - вроде как бункеровщик старый лежит. В Кронштадте такой же вроде видел:

    Прокомментировать:


  • RD33
    Участник ответил
    Вечер Добрый!
    Нашел поиском тему про буксиры на Ладоге и специально зарегистрировался на этом форуме. На выходных проехали с друзьями по берегу Ладоги на батарею Каарнайоки и заехали в бухту Владимировскую. Там, среди ржавых судов стоящих у причала военной части, обратили внимание на старый буксир, выделяющийся из общей массы прекрасной дымовой трубой, с серпом и молотом. Захотелось узнать побольше о этом судне и о проекте вообще. Киньте ссылку плж. или просто расскажите )))
    Это "большой финн"?
    Там паровой двигатель? или переделали?
    Есть рабочий "систершипс" в Архангельске?
    Спасибо!























    73.
    Последний раз редактировалось RD33; 28-04-2009, 01:18.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Скорей всего глюк какойто прошел. Предлагаю выложить заново исчезнувшее. Жаль что не могу дополнить Еще такой вопрос - в этом году буду в Петрозаводске - там что либо из обсуждаемых судов осталось в пределах досягаемости телеобъектива?
    В Петрозаводске не был лет десять.. И уже тогда флота почти не видел. Пассажирские транзитники, немногочисленные река-море и пара буксиров из новостроя, мне малоизвестные. Написал в БОП по поводу старых пароходов и зам.ген.директора кампании ответил: нынешний БОП-совсем другая судоходная кампания, вся старая информация сдана в госархив. Обратился в архив -даже не ответили...

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    У меня тоже два внука и две внучки. Двое в русской Карелии-двое в финской. И тоже не интересуются морем. Только компы.. Быстро не обещаю, но постепенно буду загонять все самое интересное в электронный вариант. Летом будет посвободнее. А что в первую очередь интересует. У меня еще на пленках старых забытое есть. Печатал-то самые качественные фото. Кстати, есть альбом про Литовское пароходство 1970-х годов. Я его выставлю здесь, а Вы качайте себе. Не жалко. Пленки только летом привезу. Все там. Итак, начнем с того, что интересует в первую очередь.? Kunnioittaen, Vitalis.

    Добавлено через 8 минут:


    Порт Кандалакша. 1973 год. Снимок сделан с борта БП "Титан"
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 21-04-2009, 11:19.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta
    Да пожалуйста. Вот только где они.. Снова качать просто нет времени. В нашей бурсе аттестация на носу и весь экзаменационный материал надо переписывать. Бюрократия.. Но на "типа пенсию" вообще жить невозможно. Мечты были: выйти на пенсию, уехать к дочери в Суоми и зарыться по уши в огромный архив по флоту.. Но мечты остались мечтами. А архив дочь рассматривает как просто макулатуру. У них котел и сауна на дровах, а вся макулатура в Суоми-на вощеной бумаге и не горит. Зато старые советские журналы и газеты ох, хороши для растопки.. Грустно..
    Если можно, скиньте на маил.

    Заранее благодарен

    Ув.

    Вы уж найдите время.... Возбудили... а теперь вот...нет времени
    Мне это очень интересно.

    У меня 5 внуков, из них 3 пацана, со старшим пытаюсь говорить,даю книги морские,рассказываю... а он одним глазом смотрит на комп и игры,не интересно ему море. Вот это мне обидно....
    А ведь в его годы я зачитывался,мечтал...
    Последний раз редактировалось Александр Веселов; 22-04-2009, 10:37.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta
    Да мне не жалко, пусть люди копируют сколько хотят, жаль потраченного времени.
    И даже съемный hard есть. Учитывая качество китайских компов. Не по теме, но давно заметил: китайская продукция для России и то, что китайцы делают для Евросоюза- разные вещи. И то, что форумчане не виноваты- согласен. Но достаточно уродов, для которых все эти коды и пароли-как для медвежатника замки. Лишь бы гадость сделать. Ментальность небезызвестной старушки по имени Шапокляк..
    С выносным хардом будьте осторожны.... мой горький опыт... хард упал и вся информация (коллекция) ..... почти пропала.
    Стоило средств времени и нервов,восстановить большую часть....
    За разрешение спасибо. Я понял,что могу поместить Ваши фото на другом форуме.

    Обычно компьютерные уроды крутятся там,где можно заработать...
    Чего им старые букиры и наша молодость...

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta
    Так ведь несколько дней висели, а тут и танкеры, и Двинские пароходы и беломорские- все исчезли, а тексты остались..Я не против копирования, но мои финские гены возмутились. И сразу прибалтйское воспитание из меня полезло...
    Форумчане здесь не виновны ...
    Модератор возможно восстановит...
    Ну выложить не проблема...обидно конечно,но более обидно,когда из-за глюков теряеся с харда вся коллекция...
    Можно скопировать(когда проявятся) и разместить с указанием Вашего авторства...

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Возможно прошел глюк ПО движка форума. Такой расклад вполне возможен.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta
    Фотографии действительно исчезли.
    Спросите модератора...движек форума устроен так,что кроме хозяина фото (выловжившего) и модератора - добраться до фоток ни кто не может...

    Т е у участников алиби...
    Возможен глюк,но модератор увидит...

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Скорей всего глюк какойто прошел. Предлагаю выложить заново исчезнувшее. Жаль что не могу дополнить Еще такой вопрос - в этом году буду в Петрозаводске - там что либо из обсуждаемых судов осталось в пределах досягаемости телеобъектива?

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Верно,"Андижан" построен раньше: 1958 год. Но по всем справочникам ММФ, серия так и именуется "Андижан"- "Повенец". Поэтому и я ее так назвал. И вообще-то я возражаю касательно исчезновения выставленных фотографий. Как-то расхотелось более выставлять...
    Что значит исчезновение?
    Подписывайте фото....
    Я считаю,нужно спрашивать автора,что и сделал.
    Но большая часть фотографий судов размещается без согласования и кочуют с форума на форум.Здесь я уже встречал свои... и даже текст не меняли... Ине-т штука доступная

    Не хотите более выкладывать,давайте в личку и с обязательством не передавать в другие руки...

    Андижаны имели продолжения... 2-я серия судов типа Андижан...тип Шенкурск

    Во всех справочниках обозначены как разные проекты и разные серии

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Повенец и Андижан разные суда и разные серии
    Несколько судов были переданы ВМФ и переименованы...

    Добавлено через 18 минут:

    Повенец
    Переяславль-Залесский
    Нововоронеж
    Пярну
    Кыпу
    Горноалтайск
    Ристна
    Гжатск - Синегорск
    Виляны
    Хельтермаа
    Гульбене
    Сегежа
    Сыктывкар
    Камчатка
    Выру
    Маныч
    Степан Халтурин
    Пайде
    Кохтла
    Тетюхе - Дальнегорск
    Бирюса
    Оленегорск
    Сула - Гриша Акопян
    Тунгузка
    Баргузин
    Спасск-Дальний
    Свирск
    Северодвинск
    Селенжа
    Уссури
    Шилка
    Бухтарма
    Невер
    Нижнеудинск
    Мурман
    Грумант
    Заполярный
    Ковдор


    Это суда ММФ



    Повенец и Андижан разные суда и разные серии и разные по классу.
    Повенец построен в 1963 году.
    Несколько судов были переданы ВМФ и переименованы...
    Верно,"Андижан" построен раньше: 1958 год. Но по всем справочникам ММФ, серия так и именуется "Андижан"- "Повенец". Поэтому и я ее так назвал. И вообще-то я возражаю касательно исчезновения выставленных фотографий. Как-то расхотелось более выставлять...
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 20-04-2009, 17:31.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    А что за золотая трость такая? И вроде по реке Святого Лаврентия круглый год судоходство...
    Кто первым приходит к открытию навигации, тому награда

    Прокомментировать:

Обработка...
X