В справочнике на 60 год за СЗРП он числится там. Но вроде напоминает Архангельск.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Буксиры, построенные в Финляндии для СССР
Свернуть
X
-
Однозначно sistership. Но смущает его соседство с БОРом "Петр Пахтусов" и фамилия капитана - Меньков. БОПовские они...Сообщение от Bull Посмотреть сообщениеНо вроде напоминает Архангельск.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Фамилии то относятся к ПАХТУСОВУ, ПА может просто ремонт там же проходил.Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеОднозначно sistership. Но смущает его соседство с БОРом "Петр Пахтусов" и фамилия капитана - Меньков. БОПовские они...
Комментарий
-
Касательно фамилий понял. Дело в том, что БОП и СЗРП взаимный ремонт не практиковали. Никогда не видел суда СЗРП на ремонте на БОПовских предприятиях. Позднее, когда у БОПа с судоремонтом настала нешуточная напряженка ( 1980-е годы), суда типа река-море ремонтировали и у моряков, и у рыбаков, но не на заводах СЗРП. А в "паровые " времена каждый сам свои пароходы ладил...Сообщение от Bull Посмотреть сообщениеФамилии то относятся к ПАХТУСОВУ, ПА может просто ремонт там же проходил.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
А еще ТАЙФУН - тот что не столь давно СЗРП продал финам.Сообщение от Bull Посмотреть сообщениеКак минимум следующие:
АРХАНГЕЛЬСК, МУРМАНСК, КОЛГУЕВ, МЕЗЕНЬ, А.ЖДАНОВ, ЯМАЛ, ВАЙГАЧ, ЭЛЬБРУС, КАМЕНКА, ДУДИНКА, ВАСИЛИЙ БУСЛАЕВ(51), ЧЕЛЕКЕН(51), ТАЙМЫР(51) и может быть САХАЛИН, ТАЛЛИН
Виталис, забыли о целом БОП-повском кландайке (ссылку выкладывал в теме "Пар. букс. 50-х - 70-х..." Вот она http://ampiainen.narod.ru/photoalbum.htmlСообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеНиколай,
а что это за газета ?
Совершенно верно. Получается, что Порт Артур с БОП перевели в СЗРП вместе с Невельским на НССЗ. Кстати, по некоторым сведениям в конце 70-х на НССЗ появился и Архангельск. А еще мне НЕ кажется, что Порт Артур напоминает Архангельск.Сообщение от Bull Посмотреть сообщениеВ справочнике на 60 год за СЗРП он числится там. Но вроде напоминает Архангельск.
Комментарий
-
Вот, обратите внимание на расположение мачты на п/п "Анна Лисицина" http://ampiainen.narod.ru/rp1011170.jpg и " Мелентьева" http://ampiainen.narod.ru/xp1011171.jpgи сравните с б/п типа "Архангелск"- явная не стыковка: на Порт Артуре мачта (если это она) тоже тоже спереди. Теперь сравните мачты на б/п типа "Архангельск". Еще, вроде как, "Архангельск" - начинающий свою серию, возрастом, моложе. Что скажете?Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеА еще мне НЕ кажется, что Порт Артур напоминает Архангельск.
Комментарий
-
Николай,Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеВот, обратите внимание на расположение мачты на п/п "Анна Лисицина" http://ampiainen.narod.ru/rp1011170.jpg и " Мелентьева" http://ampiainen.narod.ru/xp1011171.jpgи сравните с б/п типа "Архангелск"- явная не стыковка: на Порт Артуре мачта (если это она) тоже тоже спереди. Теперь сравните мачты на б/п типа "Архангельск". Еще, вроде как, "Архангельск" - начинающий свою серию, возрастом, моложе. Что скажете?
Если "Архангельск" и "Мурманск" -sisterships, то конечно, "Порт-Артур" - другой серии ( ="Владивосток"). "Мелентьева" и "Лисицына" - гораздо меньше. Я их видел живьем. Они были немного больше "Ижорцев". "Каменка"="А.Жданов"="Вайгач"="Ямал". Если снимок из карельской газеты - значит "Порт-Артур" был в БОПе. Но ранее 1969 года, когда я начал работать в Петрозаводске. Тогда уже"П-А" на Онего не было. Кстати, почему-то фотки на ampiainen не кликабельны....Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
БОПовский "Владивосток" тоже был двухвальным. Если все же о нем идет речь ...Одновальными паровиками у нас были только "коньки" пр.730 и "Титан" пр. 854.Сообщение от Bull Посмотреть сообщениеа не как ВладивостокMerimies merta rakastaa
Комментарий
-
Мощность паровых машин и у Порт-Артура, и у Архангельска (Мурманска) одинаковы = 425 л.с. Вместе с тем Архангельск (Мурманск) почти на 6 м короче и на 1 метр уже. Вес первого - 330 т, второго - 241 т. Действительно оба судна двухвальные, только у Порт-Артура винты 4-х лопастные, а у Архангельска - 3-х.Сообщение от Bull Посмотреть сообщениеК тому же Порт-Артур двухвальный, как Архангельск,
Комментарий
-
Может конечно в жизни он и был двухвальным, только справочники для финнов 400-500лс дают одновальную схему. Не знаю кому веритьСообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеБОПовский "Владивосток" тоже был двухвальным. Если все же о нем идет речь ...Одновальными паровиками у нас были только "коньки" пр.730 и "Титан" пр. 854.
Комментарий
-
Где-то, по-моему в БОПовской теме, я приводил выдержки из отчета одного из наших курсантов, уж не помню, как этот отчет ко мне попал. Но отчет этот- по практике на "Владивостоке". Конечно, "Владивосток" тогда как раз переделали под дизеля и поменяли надстройку. Но не могли из одновинтового парохода сделать 2-х винтовой теплоход. Слишком технически заморочно. Утверждаю это, так как сам 5 лет работал мастером по корпусным работам. Смысла нет в такой реконструкции. А теплоходом "Владивосток" имел два дизеля. На досуге поищу этот отчет.Сообщение от Bull Посмотреть сообщениеНе знаю кому веритьMerimies merta rakastaa
Комментарий
-
"Владивосток" - буксир для Онего. Вся северная его часть - шхеры. Поэтому, все онежские буксиры были 2-х винтовыми. "Коньки" и "Титан" работали только на Белом море. Ладно, вот найду отчет.. Но, вряд ли у реального "Владивостока" был один винт..Сообщение от Bull Посмотреть сообщениеДва дизеля на один винт - вполне реально. Работал на таких.Merimies merta rakastaa
Комментарий

Комментарий