Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Буксиры, построенные в Финляндии для СССР

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 2 (0 участника и 2 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Хорошо бы указать принадлежность указанных судов. "Игарка", "Нарьян-Мар", "Онега", "Азов", "Клайпеда" принадлежали Беломорско-Онежскому пароходству. Но были в БОПе еще два таких парохода: "Владивосток" и "Сахалин". Как насчет этих буксиров ?
    "Владивосток" и "Сахалин" - это тип паровые ФИН-400. А тип "Одесса" дизельные

    Комментарий


    • Сообщение от parohod Посмотреть сообщение
      "Владивосток" и "Сахалин" - это тип паровые ФИН-400. А тип "Одесса" дизельные
      Все дело в том, что в начале 1970-х все шесть БОПовских паровых буксиров- "малых финнов"( возможно, кроме "Сахалина", его я в дизельном исполнении что-то не помню) перестроили в дизельные суда. В том числе и "Владивосток", фото которого, хоть и не очень качественное я где-то в теме выставлял. Надстройку перекроили существенно. "Азов" в таком виде был снят в фильме "холодное лето 1953-го" ( "Красин"). "Азов", кстати, жив и поныне, на форуме не раз появлялись его фото в Архангельске.
      Merimies merta rakastaa

      Комментарий


      • Баскунчак прошедшей зимой

        Комментарий


        • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
          Все дело в том, что в начале 1970-х все шесть БОПовских паровых буксиров- "малых финнов"( возможно, кроме "Сахалина", его я в дизельном исполнении что-то не помню) перестроили в дизельные суда. В том числе и "Владивосток", фото которого, хоть и не очень качественное я где-то в теме выставлял. Надстройку перекроили существенно. "Азов" в таком виде был снят в фильме "холодное лето 1953-го" ( "Красин"). "Азов", кстати, жив и поныне, на форуме не раз появлялись его фото в Архангельске.
          Да я поторопился - тип "Одесса" изначально тоже были паровиками.
          Но типы "Одесса" и ФИН-400 изначально были разными.
          Размерения ФИН-400 (конкретно "Челекен") 32,5х7,4Х2,1 м
          Размерения типа "Одесса" (кокретно "Евпатория") 39,9х8,2х3,2 м
          Данные из регистровых книг

          Комментарий


          • Сообщение от parohod Посмотреть сообщение
            Да я поторопился - тип "Одесса" изначально тоже были паровиками.
            Но типы "Одесса" и ФИН-400 изначально были разными.
            Размерения ФИН-400 (конкретно "Челекен") 32,5х7,4Х2,1 м
            Размерения типа "Одесса" (кокретно "Евпатория") 39,9х8,2х3,2 м
            Данные из регистровых книг
            Уважаемый parohod, как я понимаю, тип "Одесса" -это 500-сильные пароходы. У меня нет полного списка этих пароходов и пароходов 400-сильных. Не могли бы Вы, на основании имеющихся у Вас Регистровых книг дать списки и принадлежность этих буксиров, которые кроме БОПа работали и в других пароходствах.

            ---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:39 ----------



            Проект ФИН-400- в БОПе это "Мезень", "Вайгач", "Андрей Жданов".

            ---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:46 ----------



            Проект ФИН -500. В БОПе это пароходы: "Азов", "Клайпеда", "Нарьян-Мар", "Владивосток", "Сахалин", "Таллин".
            Merimies merta rakastaa

            Комментарий


            • 400-сильные буксиры относятся к типу "Архангельск" - 20 единиц (проект "Альмстрем") (32,5х7,4Х2,1 м 400 л.с.)
              Варкаус "Алмстрем" - 14 единиц 1946-52
              "Архангельск" 23.12.1946
              "Василий Буслаев" 1951 Астрахань
              "Челекен" (669) 1951 Астраханский МРП
              "Таймыр" (706) 1952 Севрыба
              Люсюниеми "Энсо Гутцейт" - 6 единиц 1947-49
              "Сухуми" 30.10.1947
              Непонятно какой завод: "Мезень", "Вайгач", "Андрей Жданов", "Мурманск", "Колгуев", "Рига", "Игарка"

              с 500-сильными буксирами сложнее: их было 2 типа
              тип "Нарви" - 7 единиц (проект "Альмстрем") (39,09х8,5х2,1 м 500 л.с.)
              Варкаус "Алмстрем" - 3 единицы 1945
              "Нарви" 22.05.1945
              Люсюниеми "Энсо Гутцейт" - 4 единицы 1945-46
              "Рёюття" 30.05.1945
              Непонятно какой завод: "Владивосток", "Сахалин", "Таллин"

              тип "Одесса" - 9 единиц постройки фирмы "Руона" (проект "Руона") (39,9х8,2х3,2 м 500 л.с.)
              "Одесса" (86) 17.06.1946
              "Игарка" (87) 1947
              "Новороссийск" (88) 1948
              "Нарьян-Мар" (89) 1948 БОП
              "Онега" (90) 1949
              "Хабаровск" (91) 1949
              "Евпатория" (92) 1950 ММП
              "Азов" (93) 1951 БОП
              "Клайпеда" (94) 1951 БОП

              Комментарий


              • Сообщение от parohod Посмотреть сообщение
                400-сильные буксиры относятся к типу "Архангельск" - 20 единиц (проект "Альмстрем") (32,5х7,4Х2,1 м 400 л.с.)
                Варкаус "Алмстрем" - 14 единиц 1946-52
                "Архангельск" 23.12.1946
                "Василий Буслаев" 1951 Астрахань
                "Челекен" (669) 1951 Астраханский МРП
                "Таймыр" (706) 1952 Севрыба
                Люсюниеми "Энсо Гутцейт" - 6 единиц 1947-49
                "Сухуми" 30.10.1947
                Непонятно какой завод: "Мезень", "Вайгач", "Андрей Жданов", "Мурманск", "Колгуев", "Рига", "Игарка"

                с 500-сильными буксирами сложнее: их было 2 типа
                тип "Нарви" - 7 единиц (проект "Альмстрем") (39,09х8,5х2,1 м 500 л.с.)
                Варкаус "Алмстрем" - 3 единицы 1945
                "Нарви" 22.05.1945
                Люсюниеми "Энсо Гутцейт" - 4 единицы 1945-46
                "Рёюття" 30.05.1945
                Непонятно какой завод: "Владивосток", "Сахалин", "Таллин"

                тип "Одесса" - 9 единиц постройки фирмы "Руона" (проект "Руона") (39,9х8,2х3,2 м 500 л.с.)
                "Одесса" (86) 17.06.1946
                "Игарка" (87) 1947
                "Новороссийск" (88) 1948
                "Нарьян-Мар" (89) 1948 БОП
                "Онега" (90) 1949
                "Хабаровск" (91) 1949
                "Евпатория" (92) 1950 ММП
                "Азов" (93) 1951 БОП
                "Клайпеда" (94) 1951 БОП
                Cпасибо. Основа есть. Будем копать дальше. "Онега" и "Игарка" - тоже БОП. И "Владивосток", "Сахалин", "Таллин" - БОП, причем мне они запомнились одинаковыми с другими типа ФИН-500. Хотя в то время внимательно не изучил их данные, а теперь -поздно. Есть где-то лишь данные по уже модернизированному "Владивостоку". Я их в этой теме, кажется упоминал. Надо уточнить.
                Merimies merta rakastaa

                Комментарий


                • из какого источника данный что Владивосток ФИН-500 ??
                  он соответствует чертежу ФИН-400

                  Комментарий


                  • Сообщение от 3 x Посмотреть сообщение
                    из какого источника данный что Владивосток ФИН-500 ??
                    он соответствует чертежу ФИН-400
                    На днях найду по "Владивостоку" документы. Но четко помню, что этот пароход, затем теплоход- систершип "Азова". Возможно был еще один "Владивосток" ?
                    Merimies merta rakastaa

                    Комментарий


                    • согласен по внешнему виду "Владивосток" - ФИН-400.
                      "Владивосток" не может быть систер-шипом "Азова", т.к. "Азов" принадлежал к типу "Одесса", а список судов этой серии известен с зав.№ и годами постройки. Количество судов в каждой серии приведено по финским данным

                      Комментарий


                      • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
                        На днях найду по "Владивостоку" документы. Но четко помню, что этот пароход, затем теплоход- систершип "Азова". Возможно был еще один "Владивосток" ?
                        я имел ввиду тот-самый Владивосток с Вашего фото на этом форуме!

                        Комментарий




                        • На этой достаточно плохонькой фотографии - не упомянутый мною еще один БОПовский буксир проекта ФИН-400 -"Ямал" ( "А.Жданов", "Вайгач", "Мурманск" /СЗРП/). Явно заметно его отличие от буксира "Владивосток"= "Азов" etc.
                          Merimies merta rakastaa

                          Комментарий


                          • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
                            На этой достаточно плохонькой фотографии - не упомянутый мною еще один БОПовский буксир проекта ФИН-400 -"Ямал" ( "А.Жданов", "Вайгач", "Мурманск" /СЗРП/). Явно заметно его отличие от буксира "Владивосток"= "Азов" etc.
                            Так он тоже перестроенный

                            Комментарий


                            • Сообщение от parohod Посмотреть сообщение
                              Так он тоже перестроенный


                              Фотография моя. Не очень удачная. Пароход "Владивосток" (ФИН-500) берет плот-гонку в Заонежье. 1969 год. При всех недостатках фотографии, явно видно отличие этого парохода от парохода "Ямал" (ФИН-400). На этом фото "Владивосток" до перестройки в теплоход.
                              Merimies merta rakastaa

                              Комментарий


                              • есть фото ВАЙГАЧА и он такой-же как ЯМАЛ и оба они отличаются от чертежа и других систеров....!
                                обьяснений может быть несколько:
                                1/ Возможно конечно они на фото уже после перестройки, но видно что они еще паровики, да и не похоже свиду что после перестройки...

                                2/ Буксиры строились на разных заводах и имели разный вид что= разные проекты корпуса. Если они все-таки относятся к ФИН-400 (откуда эта аббревиатура мне пока непонятно, если наша, отечественная, то можно ее не сильно воспринимать...) то очевидно кто-то из них в подпроекте те ФИН-400.1 или фин-400+ название завода-строителя, те в один список их не поставить!
                                Если-же ФИН-400 это наша министерская кликуха то у каждого из них мог быть оригинальный номер проекта или тип!

                                Кстати фин-500 тоже отличаются, например Владивосток имеет другой корпус... тоже возможны различия с разных заводов-строителей...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X