Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Морские паровые буксиры 1950-70-х
Свернуть
X
-

Б/п "Тайфун" - отсюда http://www.riverships.ru/russian/alb...lyarov_2.shtml Ему повезло, потому, как где-то была инфа, что его яко бы у ленречпорта выкупила Финляндия.
Комментарий
-
http://my.mail.ru/community/st-peter...B34C3B5D3.htmlСообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
Б/п "Тайфун" - отсюда http://www.riverships.ru/russian/alb...lyarov_2.shtml Ему повезло, потому, как где-то была инфа, что его яко бы у ленречпорта выкупила Финляндия.
Здесь о визите старинных финляндских пароходов в СПб и о пароходе "Тайфун" - " TURSO".Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
И здесь:http://eldisblog.com/post168742890/Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеhttp://my.mail.ru/community/st-peter...B34C3B5D3.html
Здесь о визите старинных финляндских пароходов в СПб и о пароходе "Тайфун" - " TURSO".
Комментарий
-

Севастополь.
Последний раз редактировалось evs62; 26-06-2011, 19:35.
Комментарий
-
Маленькое уточнение , Николай. В данном случае буксир ведет шаланды вниз по Неве. Они без груза, да и Петропавловка - справа...Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеЛенинград. 1970-гг. БП тянет шаланды с песком по р. Неве к месту назначения. А песочек то на шаландах с самого Финского залива.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Спасибо, Виталис, за справедливое уточнение, бес попутал. А вообще именно эти шаланды в 70-х как раз и существовали для перевозки песка из Финского залива в Ленинград. При этом, доставка груженых шаланд в Питер возлагалась на буксиры типа БОР, и пр. 730, приписанных НССЗ, а так же ГДР-ровских Ленречпорта, и, как правило, с подачей под разгрузку на так называемые Турухтанные острова (Турухтаны) - что перед входом в морпорт, но, бывало, и напрямую к самой набережной лейтенанта Шмидта, где эти шаланды подхватывали буксиры «меньшего калибра» и тащили под мостами - вглубь Питера. Шаланды всегда были «связаны» (как на фото) в пары, а каким образом их следовало таскать по заливу: на буксире или путем толкания, зависело от волны.Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеМаленькое уточнение , Николай. В данном случае буксир ведет шаланды вниз по Неве. Они без груза, да и Петропавловка - справа...
Да, на фото вроде как «ижорец».
Комментарий
-
Удивительно, но фотографий буксиров СЗРП почти нет ни на одном из форумов...И в целом о СЗРП совсем мало информации. А ведь большое пароходство было еще с довоенных времен....Касательно песка на "стройки коммунизма" в Ленинграде, то песком грузили даже БОПовские суда загранплавания, если они шли из Европы в балласте. Обычно, в Калининграде или Клайпеде. Ох, и не любили же мы эти песочные перевозки ! Ведь валютные сутки закрывали гораздо раньше и трюма песком, мягко говоря, "пачкали"...Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение...Удивительно, но фотографий буксиров СЗРП почти нет ни на одном из форумов...И в целом о СЗРП совсем мало информации. А ведь большое пароходство было еще с довоенных времен...
СЗРП http://www.katera-lodki.ru/prilosenie , а ныне ОАО «СЗП» на момент приватизации представляло собой единый транспортно-производственный комплекс с 500 единицами флота, в том числе 250 - смешанного «река-море» плавания. Ныне включает в себя управляющую компанию ОАО "СЗП" и около 20-и в основном дочерних предприятия (компании), в числе которых судоходные: ОАО «Северо-Западный флот», ОАО "Астраханское пароходство", ООО фрахтового менеджмента "Волго-Балтик-Логистик". Судоремонтно-судостроительные и техн.: ОАО «Невский ССЗ», ОАО «Новоладожский ССЗ», ОАО «Череповецкий ССЗ», ОАО «Ленинградская ремонтно-эксплуатационная база флота», ОАО «Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота», ОАО «Снабсервис», компания технического менеджмента "Волго-Нева", судоремонтная верфь «Речная». Порты: ОАО «Ленречпорт», ОАО Санкт-Петербургский порт, «ОАО «Новгородский порт», ОАО «Подпорожский порт, ОАО Псковский порт», ОАО «Череповецкий порт», ОАО «Белозерский порт, ОАО «Свирицкий порт», ЗАО «Морской песок». Еще ОАО «Пассажирский порт», ООО "Русские круизы" и …
В свою очередь ОАО «СЗП» входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний. В свою очередь Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) – международный транспортный холдинг, объединяющий стивидорные компании группы «Морской порт Санкт-Петербург» и «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-западе России, Туапсинский и Таганрогский морские порты на Юге страны, Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд судостроительных, судоходных, железнодорожных и логистических активов.
По самым последним сведениямhttp://www.forexpros.ru/news/%D0%9E%...BD%D0%BD-26965 в менеджменте у компании ОАО «СЗП» сейчас находится 125 грузовых транспортных средств, включая 99 судов класса «река-море», семь барж, 12 буксиров и семь вспомогательных судов, а еще (другой источник) суда пассажирского флота в количестве 68 единиц.
Комментарий
-

Буксир Даниэль Макалистер. Его построили в 1907 году и первоначально он работал на Атлантическом побережье. В 40-х, когда буксир работал на Великих Озёрах, его паровой двигатель заменили на дизельный. В 60-х его купила портовая компания McAlister Towing Ltd. в Монреале.
Судно закончило рабочую карьеру в 80-х, после чего побывало на приколе в музее морском Квебека, а в 2008 году переехало в Монреаль.
Комментарий
-
Фото судов мобилизованных в годы ВОВ в Ладожскую и Онежскую и др. флотилии на сайте:http://vkontakte.ru/albums-10223390
Комментарий
-
Пароходы "Огюст Бланки" ( 1879 - 1956 ) и "Бакунин" ( 1905- 1961 ) с 1940 года работали в Беломорско-Онежском пароходстве. Напомню, что слово "речное" в названии пароходства не использовалось. Во время войны 1941-44 г.г. - в составе Онежской военной флотилии.Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеФото судов мобилизованных в годы ВОВ в Ладожскую и Онежскую и др. флотилии на сайте:http://vkontakte.ru/albumMerimies merta rakastaa
Комментарий




Комментарий