Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские паровые буксиры 1950-70-х

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • alecs
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Крым- это последний ( в серии из 22 судов) ДИЗЕЛЬНЫЙ буксир-спасатель, которые строились для МРХ и ВМФ
    --------
    Попутный вопрос.
    Почему было 2 Стерегущих зав нр 225 и 264
    и 2 Бесстрашных зав нр 265 и 266
    с названием "Стерегущий" было три буксира.

    1) №225 Владивосток 11.04.1957г верфь Турку.
    2)№247 Мурманск 18.12.1959г верфь Турку.
    3)№264 (гордый,стерегущий) Рига 12.07.1962г

    "Бесстрашный" 265 Владивосток1962год
    266 Мурманск 1963год

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Крым- это последний ( в серии из 22 судов) ДИЗЕЛЬНЫЙ буксир-спасатель, которые строились для МРХ и ВМФ
    --------
    Попутный вопрос.
    Почему было 2 Стерегущих зав нр 225 и 264
    и 2 Бесстрашных зав нр 265 и 266

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    "КРЫМ"

    Прокомментировать:


  • 3 x
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
    Этот кадр из старого советского фильма "Укротительница тигров" на котором БП типа БОР тянет по реке эти лихтера.
    построены в Финляндии

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение

    Этот кадр из старого советского фильма "Укротительница тигров" на котором БП типа БОР тянет по реке эти лихтера. Действия, похоже, происходят на Волге
    Действо происходит либо на Свири, либо на Неве (менее вероятно). Такие лихтеры были у CЗРП и БОПа. А БОРы- у Северо-Западного пароходства. У БОПа был всего один БОР- "Петр Пахтусов", он работал только на Онего и в Свирь не ходил вообще. Этот вопрос уже обсуждался на ИНФОФЛОТе где-то, и там пришли к такому выводу, с которым и я согласен. А по сюжету фильма- конечно матушка Волга...

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил

    Этот кадр из старого советского фильма "Укротительница тигров" на котором БП типа БОР тянет по реке эти лихтера. Действия, похоже, происходят на Волге

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от 3 x Посмотреть сообщение
    Ведущий не пр.730, а типа Могучий, Финской постройки
    А ведь точно. Странно, что не узнал.. Исправил, чтобы не вводить народ в заблуждение.

    Прокомментировать:


  • 3 x
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Буксир проекта 730 "Ведущий" принадлежал Мурманскому рыбному порту.
    Ведущий не пр.730, а типа Могучий, Финской постройки
    Последний раз редактировалось 3 x; 22-11-2009, 19:16.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Буксир "Ведущий" принадлежал Мурманскому рыбному порту. В 1977 году в Регистровой книге уже не значится. В целом по таким буксирам практически нет информации.
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 22-11-2009, 19:56.

    Прокомментировать:


  • 3 x
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
    Разобрался, только теперь обратив внимание, что над рубкой вдоль мачты просто инородное пятно которое я первоначально было ошибочно принял за трубу паровика.
    вот однотипный
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил

    С 12.6.1921 – "Фугас". Бывший волжский речной буксирный пароход "Лебедянь", построеный в 1895 в Гельсинфорсе. 21.5.1915 мобилизован, переоборудован в тральщик и включен в состав Балтийского Флота. С 5.1918 находился в порту на хранении. 4.9.1918 разоружен и передан Главоду. Был поставлен на капитальный ремонт и весной 1919 в разобранном состоянии переведен в Нижний Новгород, но через год был опять возвращен в Петроград. В период с 10.3 по 28.9.1920 числился в состав Морских Сил Каспийского Моря, а 24.5.1921 вновь включен в состав Морских Сил Балтийского Моря. Участвовал в боевом тралении в 1921 -1922. 26.9.1924 сдан в порт на долговрем. хранение, в 1929 разобран на металл.
    См. источник http://interactive.lebedyan.com/foru...pic.php?p=5768

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    на фото только теплоходы
    Разобрался, только теперь обратив внимание, что над рубкой вдоль мачты просто инородное пятно которое я первоначально было ошибочно принял за трубу паровика.

    Прокомментировать:


  • 3 x
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
    Спасибо, 3 х, теперь я знаю, что собой представляет РБ пр. 737К, и что был такой проект. Только извини за некоторую назойливость, ибо доселе парохо́дом я считал любое судно, приводимое в движение паровой машиной, будь он РБ, МБ или еще… Или здесь что-то иное, пока мне не ведомое?
    на фото только теплоходы

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    пароходов на картинке увы нет. слева МБ пр.745 (МБ-148), а рядом с ним - РБ пр.737К
    Спасибо, 3 х, теперь я знаю, что собой представляет РБ пр. 737К, и что был такой проект. Только извини за некоторую назойливость, ибо доселе парохо́дом я считал любое судно, приводимое в движение паровой машиной, будь он РБ, МБ или еще… Или здесь что-то иное, пока мне не ведомое?

    Прокомментировать:


  • 3 x
    Участник ответил
    Не иначе, как пароход с одной из российских баз ВМФ. К сожалению ни название его, ни принадлежность, ни модификация неизвестны.
    пароходов на картинке увы нет.
    слева МБ пр.745 (МБ-148), а рядом с ним - РБ пр.737К
    Последний раз редактировалось 3 x; 16-11-2009, 14:33.

    Прокомментировать:

Обработка...
X