Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские паровые буксиры 1950-70-х

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • старое фото 1976года, неполностью.

    Комментарий


    • Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
      старое фото 1976года, неполностью.
      Редкое фото буксира польской постройки. У меня нет ни одного.

      Комментарий


      • По моим данным первый "конек" был построен в Ленинграде в 1948 году по проекту ЦКБ - 32 на заводе № 402. Первоначально буксир планировался именно как вспомогательное судно для ВМФ. Эту версию подтверждают имеющиеся на известном мне не понаслышке "Ерофее Хабарове" мощные броняшки для всех иллюминаторов оконного типа, слабая, но все же броня рубки, крепеж для крупнокалиберных пулеметов и другие ВМФовские "навороты"....

        Вот он, Виталис, проект 730, на службе во вспомогательном флоте ВМФ. МБ - 142.
        Последний раз редактировалось Николай П-н; 13-11-2009, 17:00.
        http://s2.rimg.info/663bd6687e0ae8e5...29d6e3fbd2.gif

        Комментарий


        • Спасибо, Николай. Фото интересное. Полноценный буксир со всеми деталями парохода проекта 730. Разве что радиопеленгатора не видно и локатор незаметен. Но и пошлых автопокрышек по бортам не навешено.
          Merimies merta rakastaa

          Комментарий



          • Предназначение этого суденышка скорее всего принадлежащего военному ведомству некого зарубежного государства вряд ли состояло в том чтобы что-то и где-то буксировать. Вместе с тем, сам по себе он интересен - и как пароход, и как экспонат.
            http://s2.rimg.info/663bd6687e0ae8e5...29d6e3fbd2.gif

            Комментарий


            • Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение

              Предназначение этого суденышка скорее всего принадлежащего военному ведомству некого зарубежного государства вряд ли состояло в том чтобы что-то и где-то буксировать. Вместе с тем, сам по себе он интересен - и как пароход, и как экспонат.
              Да как раз для буксирования и предназначался.
              Постр. 1919 как мореходный буксир BUTTERCUP для United States Shipping Board на верфи Bethlehem Shipbuilding Co, Элизабет, Нью Джерси, передан Ford Motor Company, работал на Великих Озерах. С осени 1943 как буксир CHATOT AT-167 в ВМФ США. С 1944 ATA-167. 09,02,1945 передан СССР, 10,03,1945 искл. из списков ВМФ США. В СССР - АЛЬБАТРОС ДГМП, с 1946 в ВМФ, погиб летом 1947г. Для обладателей справочника Бережного по ленд-лизу - закрывайте дырку в тексте, он самый и есть.

              Комментарий


              • Да как раз для буксирования и предназначался.
                Постр. 1919 как мореходный буксир BUTTERCUP для United States Shipping Board на верфи Bethlehem Shipbuilding Co, Элизабет, Нью Джерси, передан Ford Motor Company, работал на Великих Озерах. С осени 1943 как буксир CHATOT AT-167 в ВМФ США. С 1944 ATA-167. 09,02,1945 передан СССР, 10,03,1945 искл. из списков ВМФ США. В СССР - АЛЬБАТРОС ДГМП, с 1946 в ВМФ, погиб летом 1947г. Для обладателей справочника Бережного по ленд-лизу - закрывайте дырку в тексте, он самый и есть.
                Ни фига себе попал! - буксир, да еще с такой интересной исторической справкой. Спасибо Клаус. Тогда по ходу от меня одно нечто... (?) на обсуждение.
                ...Уже давно в сети интернета мне попалось это ВМФ-овское фото подписанное следующим образом, - "ОТ - 463 (МБ тип СП)". Он есть проект своего времени или дело тут в его столь капитальной модернизации?
                Последний раз редактировалось Николай П-н; 15-11-2009, 00:27.
                http://s2.rimg.info/663bd6687e0ae8e5...29d6e3fbd2.gif

                Комментарий


                • Вот этот -
                  Морской буксир "СП-10"
                  Водоизмещение: 680 т.
                  Размеры: длина - 39 м, ширина - 8,2 м, осадка - 3,5 м.
                  Скорость хода полная: 12 узлов.
                  Дальность плавания: 2600 миль.
                  Силовая установка: 800 л.с., 1 винт.
                  Экипаж: 31 чел.
                  История судна:
                  Морской буксир типа "СП"
                  Заложен в Севастополе в 1939 г., спущен на воду в 1940 г., вступил в строй в том же году.
                  Входил в состав судов обеспечения Черноморского флота. В период обороны Севастополя в 1941-42 гг. обеспечивал боевую деятельность кораблей флота. В 1942 г. перешел на Кавказ, в 1943 г. получил бортовой номер "ЧФ-4".
                  В 1945 г. вернулся в Севастополь. В 1948 г. получил бортовой номер "МБ-40". В 1978 г. исключен из списков флота, переклассифицирован в отопитель и под бортовоым названием "ОТ-463" обеспечивал паром корабли флота в зимнее время.
                  По состоянию на начало 2009 г. находился на территории Севморзавода в Севастополе, пройдя в 2008 г. доковый ремонт.

                  Комментарий


                  • Еще раз спасибо, Клаус, за столь скорый и полный ответ об истории еще одного буксира из советской эпохи. Действительно, даже сейчас, если поскрести по сусекам да приложить руки, еще можно собрать прекрасный музей истории из буксировочного флота страны.
                    http://s2.rimg.info/663bd6687e0ae8e5...29d6e3fbd2.gif

                    Комментарий



                    • Не иначе, как пароход с одной из российских баз ВМФ. К сожалению ни название его, ни принадлежность, ни модификация неизвестны.
                      http://s2.rimg.info/663bd6687e0ae8e5...29d6e3fbd2.gif

                      Комментарий


                      • Не иначе, как пароход с одной из российских баз ВМФ. К сожалению ни название его, ни принадлежность, ни модификация неизвестны.
                        пароходов на картинке увы нет.
                        слева МБ пр.745 (МБ-148), а рядом с ним - РБ пр.737К
                        Последний раз редактировалось 3 x; 16-11-2009, 14:33.

                        Комментарий


                        • пароходов на картинке увы нет. слева МБ пр.745 (МБ-148), а рядом с ним - РБ пр.737К
                          Спасибо, 3 х, теперь я знаю, что собой представляет РБ пр. 737К, и что был такой проект. Только извини за некоторую назойливость, ибо доселе парохо́дом я считал любое судно, приводимое в движение паровой машиной, будь он РБ, МБ или еще… Или здесь что-то иное, пока мне не ведомое?
                          http://s2.rimg.info/663bd6687e0ae8e5...29d6e3fbd2.gif

                          Комментарий


                          • Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
                            Спасибо, 3 х, теперь я знаю, что собой представляет РБ пр. 737К, и что был такой проект. Только извини за некоторую назойливость, ибо доселе парохо́дом я считал любое судно, приводимое в движение паровой машиной, будь он РБ, МБ или еще… Или здесь что-то иное, пока мне не ведомое?
                            на фото только теплоходы

                            Комментарий


                            • на фото только теплоходы
                              Разобрался, только теперь обратив внимание, что над рубкой вдоль мачты просто инородное пятно которое я первоначально было ошибочно принял за трубу паровика.
                              http://s2.rimg.info/663bd6687e0ae8e5...29d6e3fbd2.gif

                              Комментарий



                              • С 12.6.1921 – "Фугас". Бывший волжский речной буксирный пароход "Лебедянь", построеный в 1895 в Гельсинфорсе. 21.5.1915 мобилизован, переоборудован в тральщик и включен в состав Балтийского Флота. С 5.1918 находился в порту на хранении. 4.9.1918 разоружен и передан Главоду. Был поставлен на капитальный ремонт и весной 1919 в разобранном состоянии переведен в Нижний Новгород, но через год был опять возвращен в Петроград. В период с 10.3 по 28.9.1920 числился в состав Морских Сил Каспийского Моря, а 24.5.1921 вновь включен в состав Морских Сил Балтийского Моря. Участвовал в боевом тралении в 1921 -1922. 26.9.1924 сдан в порт на долговрем. хранение, в 1929 разобран на металл.
                                См. источник http://interactive.lebedyan.com/foru...pic.php?p=5768
                                http://s2.rimg.info/663bd6687e0ae8e5...29d6e3fbd2.gif

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X