Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Морские паровые буксиры 1950-70-х
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 2 (0 участника и 2 гостей)
-
Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеУ фото названия не было, только место сьемки.
Вот здесь неважное по качеству фото подобного БОПовского "Владивостока", у которого новая надстройка и установлены дизеля взамен паровых машин.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
На этой ссылке видим, что у Канонерского CCЗ есть два буксира-паровика проекта 730 -"Шахтер" и "Вальцовщик". В то же время еще в 2007 году по питерским новостям промелькнула информация, что планируется поднять со дна Малой Турухтанной гавани два паровых буксира- "Вальцовщик" и МБ-264. Кто-либо в курсе ситуации ?Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 29-07-2009, 23:04.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Буксирный пароход "Северолес-19" в доке Лайского судоремонтного завода СМП, Архангельск.Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 18-09-2010, 12:12.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
В ноябре-декабре 1972 году я работал матросом 1 класса на паровом МБ "Светлогорск" в Астрахани. У него на корме ещё сохранялась надпись бывшего порта приписки - "Клайпеда". Пароход был приписан к заводу имени 30-летия Октября пароходства "Волготанкер". Занимались проводкой судов во льду и опариванием нефтеналивных барж в местечке Татьянка под Волгоградом. Самой запоминающейся его особенностью была деревянная палуба и высокая мачта с "вороньим гнездом".
Собираю информацию и фото обо всех судах с наименованием "Азов"Последний раз редактировалось Георгий Арутюнов; 11-08-2009, 22:03.
Комментарий
-
Сообщение от Георгий Арутюнов Посмотреть сообщениеВ ноябре-декабре 1972 году я работал матросом 1 класса на паровом МБ "Светлогорск" в Астрахани. У него на корме ещё сохранялась надпись бывшего порта приписки - "Клайпеда". Пароход был приписан к заводу имени 30-летия Октября пароходства "Волготанкер". Занимались проводкой судов во льду и опариванием нефтеналивных барж в местечке Татьянка под Волгоградом. Самой запоминающейся его особенностью была деревянная палуба и высокая мачта с "вороньим гнездом".Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеСпасибо. "Светлогорск" - "большой финн" проекта 854. А фотографии у Вас не сохранились случайно ?:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
[QUOTE=info;80325]буксир назывался СВЕТОГОРСК, а не Светлогорск. Он действительно работал в Клайпеде, морагенство БМП. Таскал баржу из Питера на ЦБК в Клайпеде.[/QU
К сожалению фотографии "Светогорска" у меня нет.
Ещё мне пришлось работать в 1990 году на морском буксире «Современный» проекта 492, постройки 1958 г. в г. Дальний КНР. Размерения: 45,6х9,8х3,8 м. Водоизмещение полное 735 т. Два дизеля 6ДР 30/50 суммарной мощностью 1200 л.с. (замена ДВС произведена в 1974 г.). Скорость 12 узлов. Первоначально входил в состав Дальневосточного пароходства - Владивосток, затем в Северо-Восточное управления МФ в Тикси, а в 1973 г. передан в ЛОРП - Жатай. Экипаж 19-23 человека. В 1990 году с 16-го июля по 25 сентября обеспечивали проводку судов на участке Тикси - бары Яны и Индигирки. К Жатаю был приписан ещё один однотипный буксир - "Смекалистый".
Комментарий
-
Сообщение от Георгий Арутюнов Посмотреть сообщениеЕсть старое и плохое фото "Мингрельца" на заводе "Красный моряк" в Ростове-на-Дону". Не соображу- как прикрепить на форум?Merimies merta rakastaa
Комментарий
Комментарий