Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Морские паровые буксиры 1950-70-х
Свернуть
X
-
Виталис, я не то что подзабыл, а особо в это никогда и не вни-кал. Две навигации на Ладоге и Финском заливе (1973 и 1974 гг) - весь мой плавательный стаж. А Вы правы, ибо на речном флоте должности механиков (1,2,3) шли через помощников, в чем и мой диплом ШКС это http://photofile.ru/photo/potochkina.../152973673.jpgподтверждает.Николай, Вы уже подзабыли такую тонкость: у реч-ников механики шли так: механик, 1-й помощник, 2-й помощ-ник и на больших судах - 3-й помощник механика
Виталис, в этом я сомневаюсь. Почему? Нам, выпускникам ПТУ № 26 речного флота выдавали аттестаты об окончании училища тоже речного флота по специальности - котельных машинистов. С таким дипломом вряд ли такого выпускника допустят на судно для работы в морских широтах. Чтобы попасть в северные реки необходимо пройти еще сколько миль морем, а только потом... Может все гораздо проще, однако где работал "Норильск" каждую навигацию не скажу, ибо не помню, хотя достаточно общался со своими однокашниками с "Норильска".Его, вероятно, как наш "Титан", сдавали в аренду ЭСМП, вот и уходил он на севера...
Я не спорю, ибо встречал инфу, что, например, Бор "С. Дежнев" был переделан с паровой машины на дизель, а потому тоже потом еще долго работал на благо НССЗ. Значит переделывали и другие паровики таким же образом, а еще перекупали флот. Только все это было уже после меня, а потому какой буксир - труженик нынче там покоится в полузатопленном состоянии конечно же не скажу, но верю.Не забывайте про п/х Архангельск в справочнике на первой стр. Они с Диксоном дожили до начала 90х .Один из них до сих пор находится на НССЗ в затопленом состоянии торчат из воды одни шлюпбалки
Комментарий
-
Виталис, вот столкнулся с Вашим нижеследующим информ. материалом (другая ветка):Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение"Невельской", вероятно, пришел в СЗРП из Беломорска, как раз в 1974 году в Беломорске его уже не было. Поэтому в данном перечне его тоже нет.
и теперь в том, что "Невельской" с НССЗ и есть тот самый - из Беломорска - сомнений практически не осталось. Единственное, малость время не стыкуется. А Вы (со своей стороны) допускаете, что "Невельской" в СЗРП мог попасть несколько раньше 1973 г.?В Беломорском морском порту долго стояли выведенные из эксплуатации два буксира проекта 730: "Невельской" и "Матюшенко". В Беломорске эти пароходы называли "коньками". В 1950-е годы в порт пришли и более 20 лет трудились на бело-морских линиях: буксировали лихтеры, сопровождали перегонные речные суда до Архангельска, шесть таких "коньков": "Беринг", "Невельской", "Матюшенко", "Суворов", "Е.Хабаров", "Пржевальский". В 1973 году в эксплуатации остался только "Е.Хабаров", да "Невельской" с "Матюшенко" сиротливо ждали своей участи.
Комментарий
-

Николай, эта пленка у меня была четко подписана: "Титан". 1973 год. А вот в 1974 году, когда проходил Беломорск на "Морском -3", "коньков" пр.730 в порту уже не было. ("Е.Хабаров", "Матюшенко", "Невельской" )Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеА Вы (со своей стороны) допускаете, что "Невельской" в СЗРП мог попасть несколько раньше 1973 г.?Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Скинул справочник по теплоходам в нем много переделок из паровиков Ижорцы. финн Рига и тд .Последний раз редактировалось borisbys67; 14-02-2012, 17:12.
Комментарий
-
Cпасибо.Сообщение от borisbys67 Посмотреть сообщениеСкинул справочник по теплоходам в нем много переделок из паровиков Ижорцы. финн Рига и тд .
Прекрасный материал для изучения СЗРП того периода. Уже заметно, что в составе флота было много судов дореволюционной и довоенной постройки. Пожалуй, в процентном отношении, гораздо больше, чем в БОПе. Надо бы сделать развернутое сравнение.Merimies merta rakastaa
Комментарий



Комментарий