Вот рисунок паровой машины этих судов
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Морские паровые буксиры 1950-70-х
Свернуть
X
-
-
Тот же "МФ" за 1977 год утверждает, что "Первомайск" - первое судно серии, построенное ПНР в 1950 году для СССР. Второй "Первомайск" - тип "Варнемюнде" в ДВМП, построен в 1973 году в ГДР. А фотографий польских буксиров типа "Горец" так и не могу найти...Сообщение от info Посмотреть сообщениеВот рисунок паровой машины этих судовMerimies merta rakastaa
Комментарий
-
В-30 первый SOLDEK
Первомайск 4-й в серии и первый построенный для СССР
У Горцев верх надстройки р-не мостика по "толщине" шире.. :-):boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
там по-смыслу должно быть так : "Первомайск" - первое судно серии, построенное для СССРСообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеТот же "МФ" за 1977 год утверждает, что "Первомайск" - первое судно серии, построенное ПНР в 1950 году для СССР. Второй "Первомайск" - тип "Варнемюнде" в ДВМП, построен в 1973 году в ГДР. А фотографий польских буксиров типа "Горец" так и не могу найти...
Комментарий
-
Добрый день Виталис! Спасибо за ссылку! Действительно, на том сайте масса информации по буксирам и другим вспомогательным судам. Списки пополняются...Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеДобрый день, George ! нашел на сайте http://russian-ships.info/vspomog/730.htm списки буксиров проекта 730 вспомогательного флота ВМФ. Если не откроется ссылка, я их перечислю списком. Всего доброго.
Комментарий
-
Это ялтинский буксир ГРЕМУЧИЙ тип Стремительный пр. 492. 1957 г Китай. стр нр 480 7-й в серии
Последний раз редактировалось info; 19-02-2010, 15:02.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-

Сегодня оцифровал первую пленку из моих архивных залежей. Восхитился качеством снимков в сравнении с теми, что сделаны были на бумаге. Старых пленок много. Жаль, связавшись с новой работой, свободного времени утратил немало.. Ну да ладно... На снимке - палуба "Титана", беломорского парохода проекта 854, на котором я зарабатывал морской ценз в 1973 году. Снимок сделан в порту Кемь. В то время Кемь, точнее поселок Рабочеостровск, был местом, где лес и пиломатериалы грузили на суда как дальнего, так и местного флота. Пиломатериалы отсюда шли в Европу и Америку, круглый лес- на целлюлозно-бумажные комбинаты Карельской АССР. Именно лихтеры с круглым лесом и водил изредка "Титан" в Беломорск. Чаще этим занимались более мелкие буксиры - "коньки".Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 19-02-2010, 17:42.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
ГРЕМУЧИЙ стр 480 Галати Румыния, где собака порылась? Ведь задумано было что с Румынии снабжается запад а с Китая Дальний Восток. Так что Ялтинский это румын должон быть. И год постройки дают 1959. И на фото видно что дизельный.Сообщение от info Посмотреть сообщениеЭто ялтинский буксир ГРЕМУЧИЙ тип Стремительный пр. 492. 1957 г Китай. стр нр 480 7-й в серии
http://forum.flot.su/showthread.php?t=2016&page=153
А если на фото действительно МОГУЧИЙ, то надо подумать, вроде такого в Ялте не было, да и пароходом он вроде был. А какая надпись на фото может сказать Железный Дорожник.
Комментарий
-

И на этом цифрованном снимке - "Титан". Такая фотография, сканированная с бумаги уже была мною выставлена. Качество несравнимо. Идем Белым морем. Погода свежая. На заднем плане практикант нашего училища Николай Вендерев, по окончании училища уехавший в родной Ленинград - Питер.
Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 19-02-2010, 19:42.Merimies merta rakastaa
Комментарий





Комментарий