Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Queen Elizabeth 2". Вывод из эксплуатации легендарного Трансатлантического лайнера

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • "Queen Elizabeth 2". Вывод из эксплуатации легендарного Трансатлантического лайнера

    Легендарный Трансатлантический лайнер "Queen Elizabeth 2" завтра отправится в свой последний круизный рейс. В конце ноября 2008 ветеран Атлантики займёт своё место на вечной стоянке в Дубае, где станет музеем - гостиницей-конгрессным- и развлекательным центром.

    Ссылка на интересную статью по теме и фотографии:

    Die "Queen Elizabeth 2" tritt am 11. November zu ihrer letzten Kreuzfahrt an. Nach 41 Jahren im Dienste der Reederei Cunards wird sie zum letzten Mal den Hafen von Southampton verlassen, in Dubai zum letzten Mal vor Anker gehen – als schwimmendes Luxushotel. Das Ende eines legendären Transatlantikers.





    10.11.2008

  • #2
    QUEEN ELIZABETH 2



    Описание:
    год постройки-1969 (Великобритания), переоборудован в1999г., тоннаж 70.327т., длина 293.5м., ширина 32м., скорость 28.5 узлов, 13 пассажирских палуб, 950 кают, 1782 пассажира, команда 1015 чел., 13 лифтов, стабилизаторы качки.

    Описание кают:
    950 кают площадью 10-110 кв.м., 657 кают с видом на море из них 32 с балконом, 293 внутренние каюты и 151 одноместная каюта,

    Внутренние каюты - категории M7, M6, M5, M4;
    Одноместные внутренние каюты - категория MI;
    Светлые каюты с видом на море - категории M3, M2, M1, C6, C5, C4, C3, C2, C1;
    Одноместные светлые каюты с видом на море - категории MO, CA;
    Светлые каюты Deluxe с видом на море - категории P4, P3;
    Одноместные светлые каюты Deluxe с видом на море - категория PG;
    Светлые каюты Ultra Deluxe с видом на море - категории P2, P1, Q4, Q3;
    Одноместные светлые каюты Ultra Deluxe с видом на море - категория QG;
    Сьюты с балконами - категории Q2, QS, QI

    4 каюты оборудованы для инвалидов. В каютах: телевизор, радио, телефон, фен. Напряжение 110/220 В.

    Питание:
    5 основных ресторанов (2 смены питания), 6 баров, кафе.

    Cпорт, развлечения:
    Казино, игровые автоматы, 1 открытый бассейн, 1 закрытый бассейн, 4 джакузи, фитнес центр, сауна, баня, массаж, кинотеатр(530 мест), библиотека.
    http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

    Комментарий


    • #3
      Queen Elizabeth 2 на сегодняшний день - последний пассажирский трасокеанский лайнер, принимавший участие в военных конфликтах. Лайнер использовался как основной транспорт для личного состава британского контингента во время Фолклендского кризиса 1982 года. Втрой лайнер - SS Canberra - разделан на металлолом в Пакистане в середине 90-х годов.
      До сегоднешнего дня Queen Elizabeth 2 фактически единственное гражданское судно из участвовавших в боевых действиях, которое дожило до наших дней.
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
        Queen Elizabeth 2 на сегодняшний день - последний пассажирский трасокеанский лайнер, принимавший участие в военных конфликтах. Лайнер использовался как основной транспорт для личного состава британского контингента во время Фолклендского кризиса 1982 года. Втрой лайнер - SS Canberra - разделан на металлолом в Пакистане в середине 90-х годов.
        До сегоднешнего дня Queen Elizabeth 2 фактически единственное гражданское судно из участвовавших в боевых действиях, которое дожило до наших дней.
        Если кому-то интересны подробности этих событий можете посмотреть здесь:
        На фотофайле размещены самые красивые картинки поздравлений с праздниками. Также вы сможете найти и смешные картинки, мемы, приколы и фото знаменитостей.


        P.S. Все факты из этой книги:
        [IMG][/IMG]

        Комментарий


        • #5
          P.S. Все факты из этой книги:
          Я знаю. Тем более что ссылка на нее была в теме "Наша библиотека" - сам давал
          Что же касается данных по британской морской группировке - эта книга тут уже ни причем
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • #6
            Сегодня в новостях прошла строчка с информацией о том,что этот лайнер сел на мель.
            РЕЧФЛОТ-63-Самарский речной портал

            Комментарий


            • #7
              Queen Elizabeth 2 ушла в последнюю кругосветку


              Один из самых знаменитых современных лайнеров мира, Queen Elizabeth 2, 6 января 2008 года вышел в свой последний круиз, в кругосветку. Одновременно с ним в кругосветный круиз вышел другой лайнер, хотя и новичок, но уже не менее известный, лайнер Queen Victoria. Обе красавицы совместно пересекут Атлантику и прибудут в Нью-Йорк, где их будет ждать третья, Queen Mary 2. К счастью, Queen Elizabeth 2 после последнего круиза идет не на слом, а в Дубай, где встанет на вечную стоянку в качестве плавучего отеля у специально для этого потроенного причала, на знаменитом искусственном острове Palm Jumeirah. Carnival продала Королеву Елизавету за 99 миллионов долларов туристической госкомпании Dubai World.


              Queen Elizabeth 2 была спущена на воду в сентябре 1967 года, при длине 294 метра и водоизмещении 70000 тонн, лайнер брал 1778 пассажиров, с экипажем более 1000 человек. За время своей жизни лайнер прошел 5.5 миллиона миль, это 13 расстояний до Луны и обратно, и совершил 25 кругосветок, он пересек Атлантику более 800 раз, более 2 миллионов пассажиров воспользовались его услугами. Выход Queen Elizabeth 2 из Саутгемптона превратился в супер-шоу, в последний рейс его провожали огромное количество людей и праздничные фейерверки. Но все-таки за лайнер можно от души порадоваться, не на гвозди пойдет, а сохранится для потомков.



              Знаменитый круизный лайнер Queen Elizabeth 2 завершил свою последнюю кругосветку

              Знаменитый круизный лайнер Queen Elizabeth 2 11 ноября сел на мель вблизи острова Уайт, Саутхэмптон, Англия – последний заход лайнера перед следованием на место вечной стоянки в Дубай. Как раз наступал прилив, на помощь подоспели два буксира и лайнер благополучно снялся с мели, опоздав с прибытием в порт всего на 15 минут. Лайнер завершил свое последнее кругосветное плавание, пусть и с небольшим конфузом в конце.

              Комментарий


              • #8
                Но все-таки за лайнер можно от души порадоваться, не на гвозди пойдет, а сохранится для потомков.
                С другой стороны надо уж вспомнить тогда про SS Canberra - коллегу Королевы по Фолклендскому вояжу. P&O решила что участь гостиницы и казино (SS Oriana работала уже тогда в таком качестве в Японии) не подходит для подобного судна и продала его на гвозди...
                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                  С другой стороны надо уж вспомнить тогда про SS Canberra - коллегу Королевы по Фолклендскому вояжу. P&O решила что участь гостиницы и казино (SS Oriana работала уже тогда в таком качестве в Японии) не подходит для подобного судна и продала его на гвозди...
                  Странная позиция. Пусть хоть кем угодно работает, зато сохранится для потомков, как частица истории.
                  http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                  Комментарий


                  • #10
                    Ну здесь видимо P&O пошла на принцип изза SS Oriana - она с середины 90-х стояла как гостиница и развлекательный центр в Японии. Ну и руководство P&O заявило что не хотят для лайнера "участника боевых действий" (хотя ни Canberra ни Queen Elizabeth 2 непосредственно в зоне боевых действий не появлялись) участь "плавучего борделя" есть недостойно. Вот и порезали в Пакистане.
                    Да и Finnjet - его тоже пустили на гвозди, а паром-то уникальный был в своем роде.
                    Сейчас фактически из крупных трансокеанских лайнеров фактически живы только SS Rotterdam, Maxim Gorkiy (хотя крупный он с натягом) ну и теперь Queen Elizabeth 2.
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • #11
                      -> Железный дорожник

                      Ну, по правде говоря, "Hamburg"(будующий "Максим Горький" будующий "Marco Polo II") - не совсем Трансатлантический лайнер. Это судно уже создавалось больше как круизное, с возможностью и Трансатлантических пассажирских перевозок. В этом же контексте в ещё большей мере следовало бы вспомнить и о лайнере "Oceanic", всё ещё работающем на Испанском рынке.

                      Также сюда можно отнести и "Saga Rose", "Saga Ruby", "Marco Polo". Ну а "Athena" - перестроенный трансатлантический лайнер. Да и неверняка можно вспомнить ещё с полдесятка сохранившихся судов. Кстати, "United States" тоже не следует снимать со счетов - я не думаю, что этому судну будет суждено быть разделанным на металлолом.

                      Комментарий


                      • #12
                        Репортаж на Первом канале http://www.1tv.ru/news/world/132333
                        С Уважением, Владислав Викторович.

                        Комментарий


                        • #13




                          Q-065 навсегда...

                          Моё видео на речную тематику.

                          Комментарий


                          • #14





                            Пора дать дорогу молодым... да и не угнаться за ними. Вид с носа QE2 на QM2
                            Q-065 навсегда...

                            Моё видео на речную тематику.

                            Комментарий


                            • #15
                              Ролик здесь
                              http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X