Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сергей Образцов - Навигация 2017

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дмитрий-65
    Участник ответил
    Я хорошо знаю Михаила, неоднократно был с ним и в ближних поездках и дальних. Добрый, культурный, отзывчивой, ни какой "наглости" и "циничности" я лично не увидел в его высказываниях.

    А вот бан пользователю Morena я бы выписал.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от Morena Посмотреть сообщение
    нормы человеческой наглости и ВАШЕго цинично-культурного оттявкивания за лишнюю дармовую булчку от МТФ просто зашкаливают...
    Насколько я понимаю, один человек, говорящий ТАКИЕ слова о другом человеке, знает об этом другом человеке то, чего не знают о нем остальные... Лично я с этим другим человеком не знаком и по его высказываниям на форуме ничего плохого о нем сказать не могу, тем более сделать вывод о его "наглости" и "циничности". Интересно, а что скажут об этом другом человеке люди, которые его хорошо знают. Кстати, неужели правила форума позволяют общение в таком тоне???

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Думаю что Ваш "постик" провисит долго. Ибо в нем нет ничего запретного на этом форуме. Хотя это дело модераторов. Но дискутировать с Вами, в выбраном Вами стиле и тоне увы желания нет.

    Прокомментировать:


  • Morena
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Дайте пожалуйста ссылку на "нормы", сюда допустим
    нормы человеческой наглости и ВАШЕго цинично-культурного оттявкивания за лишнюю дармовую булчку от МТФ просто зашкаливают, сколько бы вы ни упоминали о сочучтвии в адрес той, что прямо написала о шуме, от вашего ответа несет... Но правда в том, что она видимо не знает, что это форум МТФ, так что спасибо что напомнили, что на сайте "продавца огурчиков" бессмысленно рассуждать про качесво продаваемых "огучиков". А вообще в этой отрасли уже давно действует правило-ПИПЛ СХАВАЕТ, за любые деньги, если умело втереть. Вот интересно долго ли провисит тут этот мой постик.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Конечно, это очень досадно и вызывает сочувствие, когда сталкиваешься на отдыхе с каким-то фактором, становящимся "неприятной неожиданностью".
    Видимо, все-же водный транспорт является экзотическим и редким в нашей стране, вернее стал таким. Потому что редко кто выражает удивление по поводу шума и воздушных ям в пассажирской авиации. Или тряски в автобусе, шума и вибрации в поезде. Я сейчас в электричке поеду. Кондиционера нет, жарко, все форточки настежь. Шум невообразимый. И что делать? Дома сидеть?

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от ЕкатеринаГаршина Посмотреть сообщение
    ...как я , шум и вибрация в каюте ужасные , явно превышают предельно допустимые нормы...
    Дайте пожалуйста ссылку на "нормы", сюда допустим СН 2.2.4-2.1.8.562-96, или сюда СН 2.2.4-2.1.8.566-96. Ей Богу самому интересно. И результаты замеров в Вашей каюте. Без этого разговор не о чем. Честно слово, сочувствую Вам, но как уже раз говорил, на вкус и цвет... Вот мне допустим было весьма комфортно в каюте номер 216 на теплоходе "Грин", а одному моему приятелю, Диме, там мешали спать шумы из бара палубой ниже. Может просто сплю крепче, или ложусь поздно. Или к слову в предыдущем круизе одна дама весьма нахваливала некий теплоход " Х ", а мои приятели вернувшись из поездки на нем сказали что полный отстой.
    Сообщение от ЕкатеринаГаршина Посмотреть сообщение
    ...Почему , заплатив немалые деньги за круиз, я должна знать все...
    Потому что это в Ваших в первую очередь интересах, интернет, как говорится в помощь. Перед покупкой новой машины или еще чего за "немалые деньги", я всегда стараюсь набрать как можно больше инфы о тех или иных плюсах и минусах данного товара, причем заранее игноря рекламу производителя. Согласитесь, что спрашивать продавца на рынке, сладкие ли у него огурчики, мягко говоря нелогично. Какой продавец скажет, что горькие и что он их вчера гербицидом окатил.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 21-07-2017, 18:33.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Нет, изменение угла наклона лопастей на 305 уж точно не применяется.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    По местным правилам плавания одна из машин должна работать "самый малый" вперед. Это для того, чтобы в случае возникновения опасности не тратить время на перекладывание машины на задний ход и быстро, простым увеличением оборотов одного из двигателей остановить теплоход.
    работа в раздрай - одна машина вперед.другая назад. делается для того.чтобы развернуть судно т к на малой скорости рули судна малоэффективны

    не знаю.какие двигатели стоят на конкретном судне.но есть двигатели не реверсивные . а все меняется углом наклона лопастей винта

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    благодарна вам всем за разъяснения
    любой двигатель имеет критичесие обороты.на которых его лучше не эксплуатировать. но... выбирая скорость движения судна - нельзя не проходить через зоны критических оборотов. Еще вибрация зависит от того.как сбалансированы винты. как распределены запасы на судне. На мелководье вибрация сильнее т к нагрузка на двигатель другая.

    Ну а как вибрация передается -это конструктивные особенности судна. Обычно человек быстро привыкает и перестает замечать. Вибрация есть на всех судах.на судах с паровым двигателем - практически нет.

    Для избежания сильной вибрации.стараются не работать двигателями в зоне критических оборотов. а они должны быть отмечены красными секторами на ходовом момтике прямо у ДАУ

    Прокомментировать:


  • ЕкатеринаГаршина
    Участник ответил
    Спасибо за разъяснения

    Я , конечно , благодарна вам всем за разъяснения , почему жуткий шум в каюте и в какие магазины я должна ? ?? зайти , чтобы купить уплотнитель , НО у меня возникает вопрос : "Почему , заплатив немалые деньги за круиз, я должна знать все конструктивные особенности теплохода и уплотнять окошки и шкафы? Почему меня не предупредили ЧТО эта за каюта? И почему мне и моему мужу на 20 -летитие нашей свадьбы пришлось терпеть эти неудобства?"
    Так что предупреждаю новичков , как я , шум и вибрация в каюте ужасные , явно превышают предельно допустимые нормы. Если бы хоть кто то об этом написал , я бы не выбрала этот теплоход и круиз. А так получается сервис по-русски - терпите на отдыхе любые неудобства , ведь приспособиться ко всему можно !

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Знаете, в качестве отступления, мой первый морской круиз был на приснопамятной Коста Конкордиа. В период ее полного здравия и расцвета сил, разумеется. Каюта была в носу, то есть в паре сотен метров от машинного отделения, даже побольше. Конечно, вибрацию там не сравнить с маленьким 305-м проектом, натужно преодолевающим перекат на Оке, но вибрация была. Когда я возвращался с прогулки по очередному городу, заходил в каюту - пока то-се, душ принять, переодеться к ужину, я ощущал "всеми фибрами души", что мы вышли из порта и набираем скорость. И пластиковый корпус телевизора поскрипывал в такт продолжающемуся путешествию. И стеклянный стакан неумолимо сползал к краю стола, пока я не догадался что-то подложить под него. То есть флот, знаете ли, вибрирует, потому что движется. Это не гостиница на берегу, которая вибрирует только во время землетрясения или прохождения трамвая по соседней улице. Какая-то вибрация и какие-то звуки являются неотъемлемым свойством движущегося флота. Если флот не вибрирует, тих и безмолвен "как украинская ночь", значит он никуда не движется. Нужен ли нам флот, который никуда не движется?
    Потом, техническое образование подсказывает, что у вибрации должны быть какие-то численные параметры, ее характеризующие. Просто так - есть или нет - это понятие субъективное. Кому-то кажется что нет или не стоит обращать внимания, кому-то, что есть, и изрядно.
    Теплоход перед навигацией проверяют и разрешают его эксплуатацию сразу несколько суровых организаций с двуглавыми орлами на эмблемах. В том числе там проверяются санитарные параметры - освещенность, вентиляция и т.д. и т.п. Теплоход выходит на ходовые испытания, где его заставляют раскочегариться по полной. Я точно не знаю, но по моему вибрацию замеряют не в каждом помещении, а там, откуда она главным образом происходит. То есть в МКО. Если там вибрация выше норматива, значит и в помещениях она будет выше и при движении по мелководью усилится.

    Прокомментировать:


  • Олег Подольский
    Участник ответил
    Сообщение от SeNAr Посмотреть сообщение
    Наверное нужно, чтобы проблема, что называется, "созрела". То есть совокупность "эмоциональных проявлений" туристов, впервые оказавшихся в такой ситуации превысила какой-то уровень. Может быть и наше обсуждение поспособствует этому. Проблему нужно решать на уровне инженеров по эксплуатации в комплексе. А для этого нужен целый ряд мер, начиная от простейших, типа "затягивания болтов". Вы ни разу не обращали внимания, что при движении какие-либо конструктивные элементы судна начинают вибрировать?
    Вибрирует! Я с 3 июля на "Княжне Анастасии" на шлюпочной плыл в 2-х местной. Вибрировала входная дверь- пришлось подложить бумажку в распор двери. Иногда вибрировал потолок! Тут я был бессилен.

    Прокомментировать:


  • SeNAr
    Участник ответил
    Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
    За исключением только одного момента - почему устранением недостатков занимаются туристы, а не обслуживающий персонал?
    По всей видимости персонал воспринимает наличие вибрации как данность. Тем более, что "вторичные" проявления отмечаются не постоянно (если говорить в терминах надежности, то это "перемежающийся отказ"). Для проявления вибрации дверцы шкафа теплоход должен двигаться с определенной скоростью, при определенной глубине и т.д. Чтобы застучала другая дверь, нужны другие условия. Я, со своей стороны, во второй день изложил проблему и предложил решение ДК. К сожалению, это не тот случай, о котором можно записать в журнал (течет кран, не горит лампочка) и администратор приглашает специалиста для устранения неисправности.
    Наверное нужно, чтобы проблема, что называется, "созрела". То есть совокупность "эмоциональных проявлений" туристов, впервые оказавшихся в такой ситуации превысила какой-то уровень. Может быть и наше обсуждение поспособствует этому. Проблему нужно решать на уровне инженеров по эксплуатации в комплексе. А для этого нужен целый ряд мер, начиная от простейших, типа "затягивания болтов". Вы ни разу не обращали внимания, что при движении какие-либо конструктивные элементы судна начинают вибрировать?

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
    Что-то долгонько
    А мне кажется, что очень быстро. Ведь надо: вспомнить где лежит инструмент, достать его, докрутить саморез, убрать инструмент, доложить супруге о произведенное ремонте. Я бы за 3 минуты не успел...

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    подкрутить недотянутый саморез... Мой вариант занял три минуты,
    Что-то долгонько

    Прокомментировать:

Обработка...
X