Я хорошо знаю Михаила, неоднократно был с ним и в ближних поездках и дальних. Добрый, культурный, отзывчивой, ни какой "наглости" и "циничности" я лично не увидел в его высказываниях.
А вот бан пользователю Morena я бы выписал.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Сергей Образцов - Навигация 2017
Свернуть
X
-
Сообщение от Morena Посмотреть сообщениенормы человеческой наглости и ВАШЕго цинично-культурного оттявкивания за лишнюю дармовую булчку от МТФ просто зашкаливают...
Прокомментировать:
-
Думаю что Ваш "постик" провисит долго. Ибо в нем нет ничего запретного на этом форуме. Хотя это дело модераторов. Но дискутировать с Вами, в выбраном Вами стиле и тоне увы желания нет.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеДайте пожалуйста ссылку на "нормы", сюда допустим
Прокомментировать:
-
Конечно, это очень досадно и вызывает сочувствие, когда сталкиваешься на отдыхе с каким-то фактором, становящимся "неприятной неожиданностью".
Видимо, все-же водный транспорт является экзотическим и редким в нашей стране, вернее стал таким. Потому что редко кто выражает удивление по поводу шума и воздушных ям в пассажирской авиации. Или тряски в автобусе, шума и вибрации в поезде. Я сейчас в электричке поеду. Кондиционера нет, жарко, все форточки настежь. Шум невообразимый. И что делать? Дома сидеть?
Прокомментировать:
-
Сообщение от ЕкатеринаГаршина Посмотреть сообщение...как я , шум и вибрация в каюте ужасные , явно превышают предельно допустимые нормы...
Сообщение от ЕкатеринаГаршина Посмотреть сообщение...Почему , заплатив немалые деньги за круиз, я должна знать все...Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 21-07-2017, 18:33.
Прокомментировать:
-
Нет, изменение угла наклона лопастей на 305 уж точно не применяется.
Прокомментировать:
-
По местным правилам плавания одна из машин должна работать "самый малый" вперед. Это для того, чтобы в случае возникновения опасности не тратить время на перекладывание машины на задний ход и быстро, простым увеличением оборотов одного из двигателей остановить теплоход.
не знаю.какие двигатели стоят на конкретном судне.но есть двигатели не реверсивные . а все меняется углом наклона лопастей винта
Прокомментировать:
-
благодарна вам всем за разъяснения
Ну а как вибрация передается -это конструктивные особенности судна. Обычно человек быстро привыкает и перестает замечать. Вибрация есть на всех судах.на судах с паровым двигателем - практически нет.
Для избежания сильной вибрации.стараются не работать двигателями в зоне критических оборотов. а они должны быть отмечены красными секторами на ходовом момтике прямо у ДАУ
Прокомментировать:
-
Спасибо за разъяснения
Я , конечно , благодарна вам всем за разъяснения , почему жуткий шум в каюте и в какие магазины я должна ? ?? зайти , чтобы купить уплотнитель , НО у меня возникает вопрос : "Почему , заплатив немалые деньги за круиз, я должна знать все конструктивные особенности теплохода и уплотнять окошки и шкафы? Почему меня не предупредили ЧТО эта за каюта? И почему мне и моему мужу на 20 -летитие нашей свадьбы пришлось терпеть эти неудобства?"
Так что предупреждаю новичков , как я , шум и вибрация в каюте ужасные , явно превышают предельно допустимые нормы. Если бы хоть кто то об этом написал , я бы не выбрала этот теплоход и круиз. А так получается сервис по-русски - терпите на отдыхе любые неудобства , ведь приспособиться ко всему можно !
Прокомментировать:
-
Знаете, в качестве отступления, мой первый морской круиз был на приснопамятной Коста Конкордиа. В период ее полного здравия и расцвета сил, разумеется. Каюта была в носу, то есть в паре сотен метров от машинного отделения, даже побольше. Конечно, вибрацию там не сравнить с маленьким 305-м проектом, натужно преодолевающим перекат на Оке, но вибрация была. Когда я возвращался с прогулки по очередному городу, заходил в каюту - пока то-се, душ принять, переодеться к ужину, я ощущал "всеми фибрами души", что мы вышли из порта и набираем скорость. И пластиковый корпус телевизора поскрипывал в такт продолжающемуся путешествию. И стеклянный стакан неумолимо сползал к краю стола, пока я не догадался что-то подложить под него. То есть флот, знаете ли, вибрирует, потому что движется. Это не гостиница на берегу, которая вибрирует только во время землетрясения или прохождения трамвая по соседней улице. Какая-то вибрация и какие-то звуки являются неотъемлемым свойством движущегося флота. Если флот не вибрирует, тих и безмолвен "как украинская ночь", значит он никуда не движется. Нужен ли нам флот, который никуда не движется?
Потом, техническое образование подсказывает, что у вибрации должны быть какие-то численные параметры, ее характеризующие. Просто так - есть или нет - это понятие субъективное. Кому-то кажется что нет или не стоит обращать внимания, кому-то, что есть, и изрядно.
Теплоход перед навигацией проверяют и разрешают его эксплуатацию сразу несколько суровых организаций с двуглавыми орлами на эмблемах. В том числе там проверяются санитарные параметры - освещенность, вентиляция и т.д. и т.п. Теплоход выходит на ходовые испытания, где его заставляют раскочегариться по полной. Я точно не знаю, но по моему вибрацию замеряют не в каждом помещении, а там, откуда она главным образом происходит. То есть в МКО. Если там вибрация выше норматива, значит и в помещениях она будет выше и при движении по мелководью усилится.
Прокомментировать:
-
Сообщение от SeNAr Посмотреть сообщениеНаверное нужно, чтобы проблема, что называется, "созрела". То есть совокупность "эмоциональных проявлений" туристов, впервые оказавшихся в такой ситуации превысила какой-то уровень. Может быть и наше обсуждение поспособствует этому. Проблему нужно решать на уровне инженеров по эксплуатации в комплексе. А для этого нужен целый ряд мер, начиная от простейших, типа "затягивания болтов". Вы ни разу не обращали внимания, что при движении какие-либо конструктивные элементы судна начинают вибрировать?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Бубля Посмотреть сообщениеЗа исключением только одного момента - почему устранением недостатков занимаются туристы, а не обслуживающий персонал?
Наверное нужно, чтобы проблема, что называется, "созрела". То есть совокупность "эмоциональных проявлений" туристов, впервые оказавшихся в такой ситуации превысила какой-то уровень. Может быть и наше обсуждение поспособствует этому. Проблему нужно решать на уровне инженеров по эксплуатации в комплексе. А для этого нужен целый ряд мер, начиная от простейших, типа "затягивания болтов". Вы ни разу не обращали внимания, что при движении какие-либо конструктивные элементы судна начинают вибрировать?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Бубля Посмотреть сообщениеЧто-то долгонько
Прокомментировать:
-
подкрутить недотянутый саморез... Мой вариант занял три минуты,
Прокомментировать:
Прокомментировать: