Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Сергей Образцов - Навигация 2017
Свернуть
X
-
Туристу - обывателю как-то всё равно отчего возникает шум и вибрация, если он не был к этому готов и рассчитывал на спокойный тихий отдых на теплоходе, позиционирующим себя, как теплохода - пансионат, а то и плавучий отель.
-
Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщениеЕсли теплоход отправляется в 12-00, то когда начинает работать этот трансфер?
Сообщение от Бубля Посмотреть сообщениеОсновной вопрос - кто будет устранять недостатки "походу"? Судя по всему, после получения допуска к эксплуатации команда забивает на многие незначительные проблемы, перекладывая их устранение на плечи туристов.
А что касается вибрации, то она, знаете ли, возникает из-за дисбаланса валопроводов, который, в свою очередь, возникает из-за высокой степени изношенности. Не так?..
И никто ни на кого не перекладывает. Зачем фантазировать? Я выше уже дважды объяснил отчего возникает вибрация. Могу третий раз объяснить, если надо.
Прокомментировать:
-
Сообщение от люсёнок Посмотреть сообщениеЯ так понимаю, что все ремонты, переделки и реконструкции происходят когда теплохода стоит, а все шумы от вибрации начинаются, когда теплоход движется, потому, если что и устранять, то только походу.
А что касается вибрации, то она, знаете ли, возникает из-за дисбаланса валопроводов, который, в свою очередь, возникает из-за высокой степени изношенности. Не так?..
Прокомментировать:
-
Сообщение от NikitaMTF Посмотреть сообщениеОрганизован бесплатный трансфер от станции метро Коломенская.
Посадка пассажиров осуществляется на микроавтобусы "ПАНДА-Сити" на остановке общественного транспорта возле северного выхода из метро Коломенская(последний вагон из центра) на проспект Андропова (правая сторона при направлении на мост).
При посадке надо сообщить водителю и при необходимости предъявить путевку или посадочный талон на теплоход. Время движения до Южного речного вокзала 5-7 минут.
Прокомментировать:
-
Я так понимаю, что все ремонты, переделки и реконструкции происходят когда теплохода стоит, а все шумы от вибрации начинаются, когда теплоход движется, потому, если что и устранять, то только походу.
Прокомментировать:
-
Я выше уже объяснил, почему в данном случае вибрация и её последствия (скрипы и стуки в каюте) более заметны. Если лень искать в этой многословной теме, кратко повторю:
1. Конструктивные особенности проекта 305. Напомню, что теплоход проектировался для транспортных линий на малых реках, а не для круизов. Причем с остановками "у каждой деревни", то есть в 3-м классе (или 4-м?) даже кают не было. Было общее помещение с деревянными лавками, там сейчас зал для собраний и концертов. Поскольку теплоход транспортный, значит и комфорт там планировался как в поезде с вагонами СВ, купейными, плацкартными и общими. Исправить это изначальное конструкторское допущение нельзя. Есть два пути: продолжать эксплуатировать теплоход или пустить его на иголки.
Когда-нибудь будет построен другой теплоход, но пока других теплоходов, кроме проекта 305, для Оки НЕТ.
2. Движение по мелководью, когда запас воды под винтами минимально допустимый. Даже несмотря на п.1, при движении пр. 305 по глубокой воде вибрация на теплоходе в целом не больше, чем на других типах. Есть также два пути: продолжать ходить по Оке или закрыть там круизы из-за повышенной вибрации.
Еще повторю также уже сказанное в этой теме. Теплоход получает допуск к эксплуатации после проведения ходовых испытаний и замеров. Если параметры выходят за рамки нормативов, теплоход не получает допуск.
Каюты делаются и ремонтируются с использованием тех-же комплектующих и оборудования, что и каюты на других теплоходах. Возможно удастся что-то сделать дополнительно, специалисты попробуют подобрать варианты для мебели, окон и т.п. Но в любом случае первоисточник вибрации не исчезнет (пп. 1 и 2)
Прокомментировать:
-
Как МТФ может влиять на поведение железа?
Что делаете Вы, как добросовестный владелец? Для начала диагностику - аудиовизуальную или инструментальную. Определив причину неисправности - пытаетесь устранить дефект сначала собственными силами, потом, если самостоятельно не получается - с привлечением специально обученных профессионалов, правильно? И если после проведённых ремонтных мероприятий имевшийся условный "дребезг" всё равно присутствует - пытаетесь избавиться от дефектного автомобиля в целом - либо сдав его по программе "трейд-ин", либо в частном порядке сбагрив менее прихотливому автолюбителю. Поправьте меня в моих размышлениях, если неправ
Прокомментировать:
-
Есть очень хорошее средство от вибрации, но принимать его надо регулярно. Продается в аптеках." Новопасит". Натуральные компоненты.
Прокомментировать:
-
Так вызывали же - никто и нечем не помог! Только окошко посоветовали приоткрыть - так дребезжание поменьше! И еще, директор круиза была предельно вежлива и доброжелательна с нами, без проблем приняла претензию с нашей стороны, но, увы! что то изменить на этом теплоходе лично она не в силах!
Как МТФ может влиять на поведение железа? Ну а где-то подложить.закрепить. чтобы не раздражало - какая проблема? меняются условия плавания-меняется и вибрация. Вы можете себе представить.чтобы персонал бегал по пароходу постоянно и устранял последствия вибрации ....
Прокомментировать:
-
Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщениеЭто произведение высокохудожественное я удалять не стал. Пусть будет...Хамство унижает не того, кому хамят, а самого автора...
Ещё несколько слов о шумах и вибрациях... В далёком 2011 году решили пройтись на А.Радищеве ( в то время флагмане водоходовского флота для отечественных туристов) из Москвы до Питера и обратно. Поднялись на шлюпочную палубу и подходя к каюте 418 по внутреннему коридору обратили внимание на все увеличивающийся гул, который при входе в каюту ещё более усилился. Я был жутко расстроен, ведь я сам долго выбирал каюту и выкупил путевку за 10 (!) месяцев до круиза. Причем каюты на шлюпочной палубе - самые дорогие. И вот две недели наслаждались шумом и гулом. А причина была простая - между каютами 418 и 420 проходит вентиляционный короб, который и являлся (наверняка и сейчас является) источником постоянного круглосуточного шума. Вот такая история. О данном недостатке каюты поделился соображениями с участниками водоходовского форума, но думаю мало кто этой информацией воспользовался. Так что полностью согласен с Ginger, что "путешествие - это риск".
Прокомментировать:
-
Сообщение от Morena Посмотреть сообщениенормы человеческой наглости и ВАШЕго цинично-культурного оттявкивания за лишнюю дармовую булчку от МТФ просто зашкаливают, сколько бы вы ни упоминали о сочучтвии в адрес той, что прямо написала о шуме, от вашего ответа несет... Но правда в том, что она видимо не знает, что это форум МТФ, так что спасибо что напомнили, что на сайте "продавца огурчиков" бессмысленно рассуждать про качесво продаваемых "огучиков". А вообще в этой отрасли уже давно действует правило-ПИПЛ СХАВАЕТ, за любые деньги, если умело втереть. Вот интересно долго ли провисит тут этот мой постик.
Прокомментировать:
-
Сообщение от ЕкатеринаГаршина Посмотреть сообщениеа получилась жж...
У нас на Булгакове в рейсе на 9 мая одна девушка сошла в Угличе. Она была на теплоходе впервые, плыла в однушке на средней рядом с рестораном "Старая Москва", и ее все абсолютно взбесило. И теснота каюты, она, видимо, не ожидала такого, и санузел особенно ее ужаснул, и еще она жаловалась на какие-то пятна на ковролине. И на то, что она здесь с ума сойдет от скуки, и что делать на теплоходе совершенно нечего. Говорила буквально следующее: Что, это и есть круиз? И это все? А что делать-то? Я говорю - как что, сидеть на палубе! Она была одна, ее коллеги в последний момент "соскочили", и ей пришлось поменять каюту на однушку..
Эта девушка из однушки была моей соседкой по столу, мы всем столом сразу стали общаться, а она молчала.. А в Угличе на завтраке (мы на завтраке были с ней вдвоем) раскололась.. И вышла, причем предупредила только ресепшен, а директору круиза ничего не сообщила, жалоб с ее стороны не было.
Я недавно на Княжне Анастасии хотела сойти, но выбираться из какой-нибудь Вытегры или Череповца- то еще удовольствие, поэтому решила дотерпеть. Не хватило мне решимости слезть, хотя меня почти все раздражало, спасали только некоторые мелочи.
Нельзя убедить человека, который смотрит на ситуацию своими глазами, проживает свою жизнь, посмотреть на эту же ситуацию глазами Васи Пупкина и прожить эту же ситуацию так, как будто он-не он, а Вася Пупкин.
Советовать трудно. Но я, например, когда что-то сильно не нравится в окружающей действительности, нахожу что-то приятное, а оно ведь всегда есть, есть какие-то кусочки счастья даже в самом плохом дне, и это приятное мысленно "раскручиваю". Например, звонок от дорогих людей заставляет улыбнуться и обрадоваться, или даже какая-то шутка от пассажиров, плывущих со мной рядом, или какой-нибудь мелкий смешной сувенир (я в Череповце купила на причале замечательного глиняного футболиста со смешными болтающимися ножками, которые звенели, потому что это был футболист-колокольчик), и вот уже неприятные эмоции отступают.
Хотя конечно нонсенс, испытывать на отдыхе плохие эмоции.. Все-таки отпуск, отдых..
Но путешествия - это риск, что все может сложиться не так, как вы ожидаете.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеДайте пожалуйста ссылку на "нормы", сюда допустим СН 2.2.4-2.1.8.562-96, или сюда СН 2.2.4-2.1.8.566-96. Ей Богу самому интересно. И результаты замеров в Вашей каюте. Без этого разговор не о чем. Честно слово, сочувствую Вам, но как уже раз говорил, на вкус и цвет... Вот мне допустим было весьма комфортно в каюте номер 216 на теплоходе "Грин", а одному моему приятелю, Диме, там мешали спать шумы из бара палубой ниже. Может просто сплю крепче, или ложусь поздно. Или к слову в предыдущем круизе одна дама весьма нахваливала некий теплоход " Х ", а мои приятели вернувшись из поездки на нем сказали что полный отстой.
Потому что это в Ваших в первую очередь интересах, интернет, как говорится в помощь. Перед покупкой новой машины или еще чего за "немалые деньги", я всегда стараюсь набрать как можно больше инфы о тех или иных плюсах и минусах данного товара, причем заранее игноря рекламу производителя. Согласитесь, что спрашивать продавца на рынке, сладкие ли у него огурчики, мягко говоря нелогично. Какой продавец скажет, что горькие и что он их вчера гербицидом окатил.
По поводу замеров - извините , не подготовилась заранее! Видео со звуком могу приложить, если форумом дозволяется.
Прокомментировать:
-
Сообщение от славанЯ только не пойму, почему обязательно надо Вам идти в магазин и все исправлять, или мучиться весь рейс? А почему нельзя было в первый же день вызвать мастера, чтобы он все исправил!Последний раз редактировалось ЕкатеринаГаршина; 22-07-2017, 01:07.
Прокомментировать:
-
Рано я радовался... Думал, что хамство и грубость навсегда ушли с этого форума и растворились в интернете. Никому компания "Мостурфлот" не даёт никаких преференций за участие в обсуждениях в сети. Считайте, что эту крайнюю фразу я сказал официально
Прокомментировать:
Прокомментировать: