info абсолютно правильно сказал. При разных навигационных условиях по разному. Зависит от глубины, направления движения - по или против течения, запаса топлива и воды на данный момент. В теории меньше в носу - от центрального пролета вперед. И не только на этом теплоходе, на любом теплоходе 305 проекта.
Наоборот, ей продали лучшую на тот момент каюту, самую новую.
Новую, это хорошо. Все же прошу Вас ответить на вопрос (смешной и наивный) - в каких каютах на теплоходе "Образцов" большую часть круиза трясет меньше? Каюты в носу, середине или на корме?
Бесплатные маршрутки на детский рынок начинают ходить ежедневно с открытием рынка. То есть с 9 или 10 часов. Просто МТФ, в отличие от остальных компаний, договорились с ними подвозить своих туристов на этих маршрутках.
Детского рынка давно нет. Маршрутки ходят только под заказ, в данном случае МТФ.
А ей продали в традициях СССР сначала то что похуже.
Наоборот, ей продали лучшую на тот момент каюту, самую новую. Никто заранее не может знать, будет беспокоить туриста вибрация, которая в той или иной степени проявляется на всем теплоходе, или нет.
"Круговорот" мог бы закончиться уже давно, если бы уважаемый Андрей Рассамахин перестал пичкать форумчан техническими особенностями эксплуатации теплоходов проекта 305 на Оке, а от лица компании официально принёс извинения Екатерине Гаршиной за испорченный круиз, а может быть и озвучил бы готовность МТФ осуществить некую моральную или материальную компенсацию данной пассажирке, при условии посещения ею офиса Мостурфлота.
Да, и попутно вопрос к Администрации - на некоторых площадках видел, что текст, напрямую не относящийся к теме, но представляющий некоторый интерес, пользователи размещают под спойлером. Здесь такое технически осуществимо?
Роман, Вы пишите, но не читаете. Тогда еще раз. Обратитесь в туркомпанию, в которой покупали путевку, с вопросами, замечаниями, предложениями, жалобами и т.п.
Вы про т. п. не разглядели. Мои рассуждения может быть Вам смешны, порадуйтесь, это хорошее чувство. Весь Ваш пост чистая демагогия. МТФ не обвиняют (я в том числе) в вибрации. Вряд ли Вы это не поняли, но уводите разговор в другую сторону.
А можно без демагогических вопросов? Не уводите разговор в сторону метро и т. п. Понятно, что при каких-то режимах весь теплоход трясется. Но в основном одни вибрируют больше, другие меньше. Как пример(только пример) на теплоходах проекта 92-016 вибрации в носу нет, а ближе к корме - существенная. Не секрет, что каюты на теплоходах разные в зависимости от расположения. Хотя, скорее всего ЭТО секрет, поэтому "из уст в уста" передаются сведения о "нехороших" каютах.
я Вас так же могу спросить- а не могли бы Вы без детских и смешных рассуждений? Вам показался неудачным пример с метро. хорошо - самолет как пример подойдет?
Вибрация всегда меньше.чем дальше от главного двигателя. В носу судна нет механизмов - нет вибрации
Само обсуждение этого вопроса - смешно как и смешны Ваши серьезнве в кавычках рассуждения. видимо человека очень далекого от техники
Совершенно верно ранее было разьяснено.что технически вибрации не избежать.
это техника и разных условиях она ведет себя по разному. Но с одинаковым успехом можно обвинять также МТФ в вибрации и в плохой погоде во время круиза
Последний раз редактировалось info; 23-07-2017, 09:37.
В моем понимании хороший отдых, в самом широком смысле, на 90% зависит от самого туриста и от его готовности отдыхать, а не впитывать в себя встреченные жизненные неприятности. Я не претендую на исключительную правоту, у каждого по разному.
Представляю себе пароход с одинаковыми улыбающимися счастливыми туристами, не пьющими ново-пассита и не зависящими от вибрации.
Здоровыми, счастливыми и богатыми.
Отличная картинка!
Но я бы точно не хотела на такой корабль.
Потому что это страшно, плыть среди одних счастливых и радостных лиц с одинаковым выражением.
Среди тех, кто закрывает глаза на то, что люди могут испытывать отличные от ваших эмоции.
Что они по-другому думают и чувствуют, и любят другое, а не то, что вы.
Странно, правда?
Всё ведь так здорово, а соседу почему-то плохо.
Это сосем невозможно понять, это так трудно.
Ну просто нереально.
Проще написать - выпей ново-пассита.
Чем просто поддержать.
Человек написал, потому что форум именно для того, чтобы писать.
В блогах и фэйсбуках тоже и жалуются, и описывают разные ситуации.
И на других разных форумах тоже.
Потому что человеку эту свойственно, общаться, он без социума погибнет.
Ситуации, которые люди выносят на форумы и в блоги, бывают запредельно страшные.
А иногда просто грустные.
Иногда приятные.
И все обсуждают, комментируют.
И это помогает, иначе бы не писали.
Вот почитайте, какие бывают случаи в гостиничном бизнесе. Это про овербукинг. )
Мгновенный эмоциональный всплеск гостей обычно сопровождается руганью и слезами. Зачастую в администраторов летят различные предметы - головные уборы, ручки, бутылки, сумки, зонты, костыли и трости.
Однажды у пожилой дамы из Израиля в эмоциональном порыве вылетел зубной протез. Окончательно расстроившись, гостья резким движением стянула с себя парик. И швырнула его в обескураженного администратора.
Много лет назад у одной итальянской гостьи случился приступ нервного хохота. "Какая прекрасная и сговорчивая дама",- с облегчением пронеслось в голове дежурного администратора, едва она закончила свою печальную тираду о вынужденном переселении. Но хохот только усиливался. Он сначала забавлял, потом стал настораживать. А в конце привел молодого менеджера в ужас. "И вдруг гостья начала рыдать. Слезы лились ручьем. А она продолжала хохотать. Рыдала и хохотала", - с ужасом рассказывала менеджер. "Я как будто попала в фильм ужасов. Мне было очень страшно. Я растерялась и готова была бежать." Иностранку благополучно переселили. А девушка после той истории довольно быстро уволилась.
у обывателя разве возникает разочарование от того.что поезд метро дергается при начале движения и обыватель перестает пользоваться метро?
А можно без демагогических вопросов? Не уводите разговор в сторону метро и т. п. Понятно, что при каких-то режимах весь теплоход трясется. Но в основном одни вибрируют больше, другие меньше. Как пример(только пример) на теплоходах проекта 92-016 вибрации в носу нет, а ближе к корме - существенная. Не секрет, что каюты на теплоходах разные в зависимости от расположения. Хотя, скорее всего ЭТО секрет, поэтому "из уст в уста" передаются сведения о "нехороших" каютах.
"Круговорот" мог бы закончиться уже давно, если бы уважаемый Андрей Рассамахин перестал пичкать форумчан техническими особенностями эксплуатации теплоходов проекта 305 на Оке, а от лица компании официально принёс извинения Екатерине Гаршиной за испорченный круиз, а может быть и озвучил бы готовность МТФ осуществить некую моральную или материальную компенсацию данной пассажирке, при условии посещения ею офиса Мостурфлота.
Да, и попутно вопрос к Администрации - на некоторых площадках видел, что текст, напрямую не относящийся к теме, но представляющий некоторый интерес, пользователи размещают под спойлером. Здесь такое технически осуществимо?
не правильно! вибрация зависит от условий эксплуатации судна и Вам 5 раз уже сказали- на Оке неизбежно. При одних условиях будет больше в одной каюте. а при других-в другой. а при третьих вообще не будет. а при четвертых будет вибрировать весь пароход. МТФ не может предусмотреть глубину реки.ветер. состояние фарватера и т п
Вибрацию и можно уменьшить изменив обороты двигателей.но тогда возникает опасность для судна и пассажиров- судно плохо управляется
у обывателя разве возникает разочарование от того.что поезд метро дергается при начале движения и обыватель перестает пользоваться метро?
По моему разговор идет уже по кругу. Никто не говорит, что вибрация, это хорошо. Говорится лишь о том, что увеличенная на 305 проекте вибрация при его движении по Оке - неизбежность.
В моем понимании хороший отдых, в самом широком смысле, на 90% зависит от самого туриста и от его готовности отдыхать, а не впитывать в себя встреченные жизненные неприятности. Я не претендую на исключительную правоту, у каждого по разному. Кому как, а для меня всю жизнь отпуск был чересчур долгожданным и довольно редким событием, чтобы я позволил какой-то фигне (простите) его испортить, вернее самому "залипнуть" на что-то третьестепенное, сделав это для себя "главным".
И, наконец, главное на сегодня. Мы уже как-то давно об этом говорили. Я исхожу из того, что на форуме собрались не просто туристы, а во первых фанаты круизов, во вторых эксперты в этой области. То есть для них, и я из этого тоже исхожу, слишком мелка позиция "мне как туристу все равно". Они хотят разобраться и понять, почему, что и как происходит в круизе и вокруг круиза, каковы причины того или иного явления и как с ним бороться в принципе.
А "туристов-обывателей", как Вы выразились, я приглашаю на официальный сайт оператора, точнее вообще - в место, где приобреталась путевка. Уверяю, там разговор будет другим, совершенно другим, отстраненным от существования валопроводов и перекатов.
Андрей, все Вы правильно говорите, все хорошо объясняете. Буду теперь знать, где расположены двигатели и валы... Но в какой то степени "не слышите" разочарованную туристку. Она покупала путевка за 10 месяцев, то есть могла выбрать ЛУЧШУЮ каюту. А ей продали в традициях СССР сначала то что похуже. Ведь вибрация в разных каютах разная. Я правильно поняла? Не могу сказать намеренно так произошло или менеджеры вовсе не разбираются в продаваемых каютах. Получилось сам выбрал - сам виноват. Обида, вот еще в чем здесь дело.
По моему разговор идет уже по кругу. Никто не говорит, что вибрация, это хорошо. Говорится лишь о том, что увеличенная на 305 проекте вибрация при его движении по Оке - неизбежность.
В моем понимании хороший отдых, в самом широком смысле, на 90% зависит от самого туриста и от его готовности отдыхать, а не впитывать в себя встреченные жизненные неприятности. Я не претендую на исключительную правоту, у каждого по разному. Кому как, а для меня всю жизнь отпуск был чересчур долгожданным и довольно редким событием, чтобы я позволил какой-то фигне (простите) его испортить, вернее самому "залипнуть" на что-то третьестепенное, сделав это для себя "главным".
И, наконец, главное на сегодня. Мы уже как-то давно об этом говорили. Я исхожу из того, что на форуме собрались не просто туристы, а во первых фанаты круизов, во вторых эксперты в этой области. То есть для них, и я из этого тоже исхожу, слишком мелка позиция "мне как туристу все равно". Они хотят разобраться и понять, почему, что и как происходит в круизе и вокруг круиза, каковы причины того или иного явления и как с ним бороться в принципе.
А "туристов-обывателей", как Вы выразились, я приглашаю на официальный сайт оператора, точнее вообще - в место, где приобреталась путевка. Уверяю, там разговор будет другим, совершенно другим, отстраненным от существования валопроводов и перекатов.
Прокомментировать: