Сообщение от Андрей Рассамахин
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Сергей Образцов - Навигация 2017
Свернуть
X
-
Находился в соседней каюте - 28 в рейсе с 19 по 25 июня. Поэтому, могу судить более-менее объективно.Сообщение от ЕкатеринаГаршина Посмотреть сообщениеКаюта ужасная! Нахожусь сейчас в этой каюте. Вибрация такая, что не возможно находится тут , не то что спать! Вот уж не обыкновенный рейс получился!
Шум в каюте я бы разделил на "первичный", вызываемый работой двигателя, винтов и других агрегатов, и "вторичный" - то есть тот, который возникает в результате "резонирования" каких-либо конструктивных элементов в самой каюте.
Так вот, уровень "первичной" вибрации сопоставим с вибрацией на других проектах. Например, уровень вибрации в кормовых каютах средней палубы теплоходов 588 проекта, по моим ощущениям даже больше. И к такому шуму достаточно быстро адаптируешься.
Наибольшее раздражение вызывает шум второго рода - когда внезапно начинает стучать дверца шкафа, или окно. В каюте 28 наибольший стук шел от двух дверц шкафа и двери в туалет.
Решение нашлось достаточно быстро. Во время экскурсии в Гусь-Железный на глаза попался магазин строй-материалов, в котором был закуплен 1 метр резинового уплотнителя для окон. В каюте кусочек уплотнителя был приклеен к перегородке шкафа.

В результате от стука дверцы избавились.
С дверью в туалет, к сожалению, оказалось не так просто - вибрация немного уменьшилась, но осталась.
В целом, модернизированная каюта понравилась. Есть несколько мелких замечаний. Во-первых наклеить амортизаторы
на дверцы. Во-вторых в каюте не хватает крючков для одежды. Есть только 4 крючка в туалете, которые заняты полотенцами,
и даже нет свободного, чтобы повесить одежду, когда принимаешь душ. В самой каюте вообще нет крючков. Так что, если пришел во влажной после дождя куртке, то приходится искать - куда ее повесить кроме шкафа.
Комментарий
-
Спасибо большое!!! Вот практически все и прояснилось..."Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."
Комментарий
-
За исключением только одного момента - почему устранением недостатков занимаются туристы, а не обслуживающий персонал?Сообщение от Военпред Посмотреть сообщениеВот практически все и прояснилось...
Комментарий
-
Возможно потому, что в данном случае, было важно получить искомое и побыстрей. Мне тоже, в одном из рейсов, было проще взять отвертку, благо карманный набор инструмента всегда со мной, и подкрутить недотянутый саморез. Чем сходить на ресепшен, подождать когда придет "специально обученный человек", так обычно говорят америкосы, и все починит. Мой вариант занял три минуты, второй от получаса до как получится)) Хотя при всем этом, второй способ все-же более логичен.Сообщение от Бубля Посмотреть сообщениеЗа исключением только одного момента - почему устранением недостатков занимаются туристы, а не обслуживающий персонал?Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 20-07-2017, 12:31.C уважением Михаил.
Комментарий
-
А мне кажется, что очень быстро. Ведь надо: вспомнить где лежит инструмент, достать его, докрутить саморез, убрать инструмент, доложить супруге о произведенное ремонте. Я бы за 3 минуты не успел...Сообщение от Бубля Посмотреть сообщениеЧто-то долгонько
"Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."
Комментарий
-
По всей видимости персонал воспринимает наличие вибрации как данность. Тем более, что "вторичные" проявления отмечаются не постоянно (если говорить в терминах надежности, то это "перемежающийся отказ"). Для проявления вибрации дверцы шкафа теплоход должен двигаться с определенной скоростью, при определенной глубине и т.д. Чтобы застучала другая дверь, нужны другие условия. Я, со своей стороны, во второй день изложил проблему и предложил решение ДК. К сожалению, это не тот случай, о котором можно записать в журнал (течет кран, не горит лампочка) и администратор приглашает специалиста для устранения неисправности.Сообщение от Бубля Посмотреть сообщениеЗа исключением только одного момента - почему устранением недостатков занимаются туристы, а не обслуживающий персонал?
Наверное нужно, чтобы проблема, что называется, "созрела". То есть совокупность "эмоциональных проявлений" туристов, впервые оказавшихся в такой ситуации превысила какой-то уровень. Может быть и наше обсуждение поспособствует этому. Проблему нужно решать на уровне инженеров по эксплуатации в комплексе. А для этого нужен целый ряд мер, начиная от простейших, типа "затягивания болтов". Вы ни разу не обращали внимания, что при движении какие-либо конструктивные элементы судна начинают вибрировать?
Комментарий
-
Вибрирует! Я с 3 июля на "Княжне Анастасии" на шлюпочной плыл в 2-х местной. Вибрировала входная дверь- пришлось подложить бумажку в распор двери. Иногда вибрировал потолок! Тут я был бессилен.Сообщение от SeNAr Посмотреть сообщениеНаверное нужно, чтобы проблема, что называется, "созрела". То есть совокупность "эмоциональных проявлений" туристов, впервые оказавшихся в такой ситуации превысила какой-то уровень. Может быть и наше обсуждение поспособствует этому. Проблему нужно решать на уровне инженеров по эксплуатации в комплексе. А для этого нужен целый ряд мер, начиная от простейших, типа "затягивания болтов". Вы ни разу не обращали внимания, что при движении какие-либо конструктивные элементы судна начинают вибрировать?
Комментарий
-
Знаете, в качестве отступления, мой первый морской круиз был на приснопамятной Коста Конкордиа. В период ее полного здравия и расцвета сил, разумеется. Каюта была в носу, то есть в паре сотен метров от машинного отделения, даже побольше. Конечно, вибрацию там не сравнить с маленьким 305-м проектом, натужно преодолевающим перекат на Оке, но вибрация была. Когда я возвращался с прогулки по очередному городу, заходил в каюту - пока то-се, душ принять, переодеться к ужину, я ощущал "всеми фибрами души", что мы вышли из порта и набираем скорость. И пластиковый корпус телевизора поскрипывал в такт продолжающемуся путешествию. И стеклянный стакан неумолимо сползал к краю стола, пока я не догадался что-то подложить под него. То есть флот, знаете ли, вибрирует, потому что движется. Это не гостиница на берегу, которая вибрирует только во время землетрясения или прохождения трамвая по соседней улице. Какая-то вибрация и какие-то звуки являются неотъемлемым свойством движущегося флота. Если флот не вибрирует, тих и безмолвен "как украинская ночь", значит он никуда не движется. Нужен ли нам флот, который никуда не движется?
Потом, техническое образование подсказывает, что у вибрации должны быть какие-то численные параметры, ее характеризующие. Просто так - есть или нет - это понятие субъективное. Кому-то кажется что нет или не стоит обращать внимания, кому-то, что есть, и изрядно.
Теплоход перед навигацией проверяют и разрешают его эксплуатацию сразу несколько суровых организаций с двуглавыми орлами на эмблемах. В том числе там проверяются санитарные параметры - освещенность, вентиляция и т.д. и т.п. Теплоход выходит на ходовые испытания, где его заставляют раскочегариться по полной. Я точно не знаю, но по моему вибрацию замеряют не в каждом помещении, а там, откуда она главным образом происходит. То есть в МКО. Если там вибрация выше норматива, значит и в помещениях она будет выше и при движении по мелководью усилится.
Комментарий
-
Спасибо за разъяснения
Я , конечно , благодарна вам всем за разъяснения , почему жуткий шум в каюте и в какие магазины я должна ? ?? зайти , чтобы купить уплотнитель , НО у меня возникает вопрос : "Почему , заплатив немалые деньги за круиз, я должна знать все конструктивные особенности теплохода и уплотнять окошки и шкафы? Почему меня не предупредили ЧТО эта за каюта? И почему мне и моему мужу на 20 -летитие нашей свадьбы пришлось терпеть эти неудобства?"
Так что предупреждаю новичков , как я , шум и вибрация в каюте ужасные , явно превышают предельно допустимые нормы. Если бы хоть кто то об этом написал , я бы не выбрала этот теплоход и круиз. А так получается сервис по-русски - терпите на отдыхе любые неудобства , ведь приспособиться ко всему можно !
Комментарий
-
любой двигатель имеет критичесие обороты.на которых его лучше не эксплуатировать. но... выбирая скорость движения судна - нельзя не проходить через зоны критических оборотов. Еще вибрация зависит от того.как сбалансированы винты. как распределены запасы на судне. На мелководье вибрация сильнее т к нагрузка на двигатель другая.благодарна вам всем за разъяснения
Ну а как вибрация передается -это конструктивные особенности судна. Обычно человек быстро привыкает и перестает замечать. Вибрация есть на всех судах.на судах с паровым двигателем - практически нет.
Для избежания сильной вибрации.стараются не работать двигателями в зоне критических оборотов. а они должны быть отмечены красными секторами на ходовом момтике прямо у ДАУ:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
работа в раздрай - одна машина вперед.другая назад. делается для того.чтобы развернуть судно т к на малой скорости рули судна малоэффективныПо местным правилам плавания одна из машин должна работать "самый малый" вперед. Это для того, чтобы в случае возникновения опасности не тратить время на перекладывание машины на задний ход и быстро, простым увеличением оборотов одного из двигателей остановить теплоход.
не знаю.какие двигатели стоят на конкретном судне.но есть двигатели не реверсивные . а все меняется углом наклона лопастей винта:boat: www.mmflot.com
Комментарий

Комментарий