Сообщение от maeva
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Николай Карамзин - Навигация 2019
Свернуть
X
-
Кстати да, Вы абсолютно правы. От бородатой шутки "если вам понравилось, расскажите друзьям, а если не то недругам, пусть они помучаются" уже уши в трубочку сворачиваются))) Позднего Брежнева напоминает. Хотелось бы чтобы и у ДК и у капитана находилась бы хоть пара своих фраз. Люди все-таки образованные и с интеллектом.Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 20-05-2019, 13:17.C уважением Михаил.
-
Никакого "высочайше утвержденного" регламента, что и какими словами говорить на капитанском ужине, у нас нет. Речи официальным лицам теплохода никто не пишет. Есть примерный конспект - на какие темы надо говорить на первом собрании. Говоря о "едином стандарте" я имел в виду прежде всего развлекательные программы, типовые сценарии некоторых общих для всех теплоходов мероприятий. Разумеется, есть внутренние стандарты компании по снабжению кают, питанию, работе проводников, рецепции и т.п. Экскурсионная программа также готовится в офисе.
Комментарий
-
Костя говорит другие фразы и нет шуток про то что не понравилось расскажите врагам.Сообщение от maeva Посмотреть сообщениеРазве ж я за гайки?
Рыба ищет где глубже, а человек как рыба. Хочется, чтобы с новым ДК и его командой было не хуже. А у Никиты на ответственной работе пусть все сложится хорошо, человек должен расти.
На капитанском ужине все ДК говорят одними фразами, слово в слово. Что в МТФ, что не в МТФ. Мне уже немного неловко слушать.
МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:
Комментарий
-
Это хорошо что "Костя говорит другие фразы", но все таки Капитан - главный, скажем так персонаж, капитанского ужина. И именно его выступления и общения с ним ждет большинство гостей теплохода. Особенно конечно женского пола и дети))) Это тем более важно после того как было фактически отмененно такое интересное для многих, в первую очередь детей, мероприятие как экскурсия в капитанскую рубку. Годами ведь проводили, и никому это не мешало. Но, как говорится процесс, не имеет пределов совершенствования. В этом году и традиционный, любимый многими, запуск шаров отменили, вроде как под предлогом борьбы за экологию. Так и хочется вспомнить одну крылатую фразу нашего министра иностранных дел...C уважением Михаил.
Комментарий
-
Абсолютно согласна! Забыла написать в отзыве про круиз на "Тимирязеве", что капитан на ужин не пришел. ДК сослалась на то, что он будет нести ночную вахту. Но мы были разочарованы таким пренебрежением гостями.Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениевсе таки Капитан - главный, скажем так персонаж, капитанского ужина. И именно его выступления и общения с ним ждет большинство гостей теплохода.
Комментарий
-
Не судите капитанов строго. Не буду говорить за всех, но в нашей компании капитану вменено в обязанность присутствовать на капитанском ужине. Но существуют определенные правила. Например на некоторых участках водных путей присутствие капитана судна в рубке обязательно. Или это может быть сформулировано по другому: присутствие на ЦКП двух судоводителей с допуском работы именно на этом участке. А это, допустим, капитан и старпом. Это правило, за нарушение которого могут быть неприятности. Если так совпадет, что капитанский ужин придется на такой "регламентированный" участок - придется выполнять правила судовождения, а не этикет по отношению к гостям.
Комментарий
-
Министр был корректен как и подобает дипломату его уровня. Он сказал "дебилы б****", а мог бы и с правой в челюсть))) Впрочем в МИДе сам факт произнесения этой фразы усердно отрицают. Про заборы и пропуска, по крайней мере в существующем виде, когда в Москве, Казани, может еще где есть, а больше нигде нет, абсолютно согласен.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение...А что там министр сказал, не напомните?C уважением Михаил.
Комментарий
-
Фразу про друзей и врагов слышала только от Хасикова и думала, что это он придумал )))
Шарики уже в прошлом году не запускали и это хорошо.
Как бы красиво это ни выглядело, но они не просто загрязняют окружающую среду, но и являются причиной гибели животных и птиц.
Комментарий
-
Кстати, речная навигация очень негативно отражается на поголовье рыбы, я уже не говорю про плотины и шлюзы, без которых она невозможна. В значительной мере именно благодаря им на полутонную волжскую белугу теперь можно посмотреть только на старинных фотографиях. Давайте и ее того, отменим. Задно отменим заводы, фабрики, поезда и самолеты. Облачимся в шкуры и вернемся в пещеры, где будем жарить на кострах мамонтов, которые обязательно возродятся, в условиях идеальной экологии. А вообще все эти экологи, гринписи, и прочие, опять вспоминаю Лаврова, по-моему немного того, уже лишнего на грудь приняли. Извините за офф. Кстати жить в тех пещерах нам доведется совсем недолго, лет 25 - 30, ведь медицина тоже исчезнет, а компресс из мочи молодого поросенка, даже в произведениях О. Генри не слишком помогает от недугов.Сообщение от люсёнок Посмотреть сообщение...но и являются причиной гибели животных и птиц.C уважением Михаил.
Комментарий
-
Тем не менее, шарики действительно загрязняют природу и действительно долго разлагаются. Это факт. Под ноги мы стараемся не "свинячить", понимая, что самим же потом по этому мусору ходить. А тут, вроде как, и не самим... А где-то кто-то далеко от нас. Радикально перестать пачкать природу, наверное, не получится, тут Михаил Дмитриевич прав. Но отказаться от чего-то не остро необходимого, от баловства и развлечения - можно. Шарики вызывают восторг всего несколько секунд, а потом превращаются в мусор. Так ли уж они необходимы? Неужели человек разумный не может этой забавой пожертвовать?
Комментарий
-
Однако билеты дешевле стоить не стали. Так что экономия сомнительная. Водоход вон и шарики запускает, и экскурсии в рубку проводит, и ничего. Надо как-нибудь придти посмотреть на отправление мостурфлотовского теплохода. А то ведь так можно доэкономиться и будет отправление как у инфофлота - без ничего, дёшево и сердито.Ну и хоть какая-то экономия.
Комментарий
-
Вы хотите, чтобы билеты стоили еще дороже? Это легко устроить, если топливо опять подорожает. Почему все сразу начинают считать экономию? За счёт отказа от шариков себестоимость путевки на одного туриста стала в среднем меньше на пару-тройку рублей, мы прикидывали. Следующий раз, когда соберётесь покупать путёвку в МТФ, сообщите мне в личку. Я передам через менеджера по продажам 3 рубля компенсации за отсутствие шариков.
Комментарий

Комментарий