Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Николай Карамзин" навигация 2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Нет, я тоже не сторонник повального обалконивания. Но одну палубу из четырех, как это сделали на "Булгакове" это замечательно. И пользуется устойчивым спросом несмотря на нынешние финансово трудные времена.

    Прокомментировать:


  • Света
    Участник ответил
    Ой, нет! Вот только не балконы! Где ж тогда туристу стоять и берега снимать? Да и по палубе перед завтраком пробежечку или променад устроить.
    Как я поняла из разговоров с осведомлёнными лицами, чинить будут всё. Дымит труба прилично, дым чёрный - всякий раз шутили, что вновь не избрали нам нового капитана (или Папу Римского? ).
    Сантехника у "Карамзина" убитая вусмерть - всё течёт, но ничего не сливается. Вибрации присутствуют. Присутствуют и нежелательные ароматы. Причём не только во время отдачи стоков и мусора, а периодически. Ощутимые и ядрёные.
    Мебель вроде пока приличная. Трапы не скрипят и не визжат. Но это всё взгляд дилетанта. Скорее всего ремонту подлежат не только видимые туристам объекты, но и скрытые. Говорят, что "Карамзин" чуть ли не последний из неремонтированных и непереоборудованных в соответствии с новейшими достижениями науки. Хотя вот именно новейшие достижения вроде исправны - Интернет нормальный, пашет.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Если "Карамзин" уходит в ремонт, это весьма неплохо. Мясо, то бишь железо есть, остальное нарастет. Что там будет делаться по части машин и мехенизмов, мне как дилетанту понять не дано. Хотя и в этом сезоне вроде ходил в меру резво, не дымил, по отзыву тех кто на нем путешествовал посторонних вибраций и звуков не замечалось. А вот если МТФ даже в трудное время найдет возможность освежить интерьеры, мебель, сантехнику, может теже пресловутые балконы организовать, будет здорово.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от Света Посмотреть сообщение
    Папа-моряк,
    Уже даже и вернулась.
    Пока перевариваю впечатления. "Карамзин" после похода на Плёс встаёт на ремонт. Туда ему давненько пора было - технических проблем многовато для теплохода такого класса. Но надеюсь, что всё подправят и учтут.
    Вообще впечатления и о самом теплоходе, и о мероприятиях на борту неоднозначные. Безудержного восторга не испытали. Но обо всём напишу попозже - надо переварить и отсеять.
    Пожалуйста, поскорее... Доброжелательная критика нужна и интересна для всех заинтересованных сторон, в том числе и для будущих туристов.

    Прокомментировать:


  • Света
    Участник ответил
    Папа-моряк,
    Уже даже и вернулась.
    Пока перевариваю впечатления. "Карамзин" после похода на Плёс встаёт на ремонт. Туда ему давненько пора было - технических проблем многовато для теплохода такого класса. Но надеюсь, что всё подправят и учтут.
    Вообще впечатления и о самом теплоходе, и о мероприятиях на борту неоднозначные. Безудержного восторга не испытали. Но обо всём напишу попозже - надо переварить и отсеять.
    Скажу лишь на мой взгляд важное - питьевая вода на борту хорошая. Отравлений за наше путешествие не было ни у нас, ни у попутчиков. Вода прозрачная, ни намёка на зелень или какие иные оттенки. Посторонних запахов не имеет. Пили и холодную из кулера и из кувшина в ресторане, и горячую. Ни малейших признаков желудочных проблем.
    А вот фито-чаи могли запросто внести перемены в привычный ритм пищевых процессов. Народ пьёт их безоглядно и даже не интересуется составом. Я интересовалась и была такая любопытная чуть ли не одна. Так вот, там есть желудочные и бодрящие чаи, имеющие в составе послабляющие компоненты. Если принимать такие чаи регулярно, можно получить заметное усиление перистальтики. Но кто ж читает состав? Так что делайте выводы сами, если вы не глупы.

    А водичка для мытья на теплоходе хорошая, мягкая. Волосы в мочало не превратились и кожа не посохла. Предлагаемые моющие средства тоже прошли проверку боем и оправдали. Шампунь и гель для душа у "Мостурфлота" вполне приличные. Мыльце подкачало - очень быстро превращается в жижу и вытекает из мыльницы.

    Уже через час теплоход выйдет в завершающий в этом сезоне рейс. Надеюсь, постояльцы 207-й каюты не испытают таких же неприятных эмоций от ароматов в санблоке, как мы с мужем. Санблок мы не изгадили, а после себя горячей водичкой стены обмыли (нас при заезде сие действо от ароматов спасло). Да и на пол мы не мочились.

    Прокомментировать:


  • Olga
    Участник ответил
    В Питере вода мягкая

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Света Посмотреть сообщение
    А вода на теплоходе сильно кожу сушит? Не питьевая, а та, что в кранах.
    Я раньше думала, что на всех теплоходах примерно одинаково, но тут весной поняла,. что вовсе нет - иногда практически не сушит, а случается, что кожа сохнет так, что аж шелушится.
    На "Ленине" этой весной мы все отметили, что вода безумно сушит кожу.
    Сообщение от IRINA Посмотреть сообщение
    Светлана,вода очень мягкая.
    На меня тут озарение снизошло! :yes:
    Я понимаю, что уже поздно, что Света давно путешествует, но озарение оно такое - приходит когда ему вздумается!
    Мягкость и качество воды зависит от того места, где теплоход ею запасается! Поэтому, тут уж как повезёт!
    Хотя... Обычно, теплоходы заправляются в одних и тех же местах...

    Прокомментировать:


  • agawa
    Участник ответил
    Сообщение от IRINA Посмотреть сообщение
    Квесты проводит методист Людмила. На каждой стоянке она дает интересные задания. Мы поучаствовали в одном квесте в Кижах. Нашли то, что Людмила нам загадала.
    Я уже писала выше, что на Карамзине замечательный методист - Люмила. Мы старались не пропускать "Путевые заметки", которые она проводила в баре на шлюпочной палубе и с большим интересом слушали ее рассказ. Людмила очень творческий человек, много знает, постоянно интересуется новой информацией, посещая на стоянках местные библиотеки. Она расскажет вам, что можно интересного посмотреть, посещая в 101-ый раз тот же Углич или Мышкин)))))
    Я слушала ее "на одном дыхании". Еще Людмила приглашает желающих на нос шлюпочной палубы, когда мы проходим какой-нибудь интересный объект.
    Замечательный методист. Таких сейчас единицы.
    По ее рекомендации посетили в Горицах местную библиотеку с выставкой работ горицких художников. Впечатление запредельное...

    Прокомментировать:


  • Atlantika
    Участник ответил
    ДК должна быть Елена.
    Никита на ресепцене и правая рука Елены.

    Прокомментировать:


  • Olga
    Участник ответил
    Спасибо, полезная информация :yes:

    Прокомментировать:


  • IRINA
    Участник ответил
    Квесты проводит методист Людмила. На каждой стоянке она дает интересные задания. Мы поучаствовали в одном квесте в Кижах. Нашли то, что Людмила нам загадала.
    Я уже писала выше, что на Карамзине замечательный методист - Люмила. Мы старались не пропускать "Путевые заметки", которые она проводила в баре на шлюпочной палубе и с большим интересом слушали ее рассказ. Людмила очень творческий человек, много знает, постоянно интересуется новой информацией, посещая на стоянках местные библиотеки. Она расскажет вам, что можно интересного посмотреть, посещая в 101-ый раз тот же Углич или Мышкин)))))
    Я слушала ее "на одном дыхании". Еще Людмила приглашает желающих на нос шлюпочной палубы, когда мы проходим какой-нибудь интересный объект.
    Замечательный методист. Таких сейчас единицы.

    Прокомментировать:


  • Olga
    Участник ответил
    А что за квесты в городах? Не видела про них. И во всех ли рейсах бывают, или только Москва - СПб - Москва?

    Прокомментировать:


  • Света
    Участник ответил
    IRINA,
    Спасибо!
    Особенно за пожелания.
    Ну и за информацию о воде. Я ведь под воду и шампуни обычно подбираю.

    Прокомментировать:


  • IRINA
    Участник ответил
    Светлана,вода очень мягкая. Я это заметила, т.к. мыло плохо смывалось. Кожа у меня не сохла, водичка приятная.
    Олег Вам рассказал про автобусы. Мне лишь остается добавить, что нам выдавали расписание этих автобусов и на вопрос " а не выгонят?" ответили, что с ними заключен договор, т.е. можно спокойно ехать. Единственное неудобство расположения этих причалов-это то, что по будням там бывают жуткие пробки! Поэтому нужно рассчитывать время.
    Телефона ДК у меня нет. В офисе при покупке круиза мне его тоже не дали. В програмках телефон ДК указывали. Ну и не понятно, кто будет ДК в Вашем круизе? Лена или Никита?
    Все же попробуйте позвонить в офис.
    Хорошей Вам погоды! Все будет отлично!

    Прокомментировать:


  • Света
    Участник ответил
    Олег Подольский,
    Спасибо!
    Почитала на эту тему в отзывах, интересно. Попробуем свои силы и мы.

    И ещё вопрос.
    А есть ли возможность связаться с директором круиза до посадки на борт? Вдруг возникнут какие-то вопросы или уточнения. Обычно дают номер телефона при покупке круиза, но мы покупали не в офисе МТФ (они для нас ужасно неудобно расположены), вот и лишили себя полной информации.
    Если я позвоню в офис МТФ и назову себя и номер выкупленной каюты, я смогу получить эту информацию?

    Прокомментировать:

Обработка...
X