Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Зойкина квартира" приглашаем на спектакль МХТ 27 февраля 2013 года

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщение
    Опять с подругой...
    Эта другая, совсем не та, которая в США, а можно сказать, твоя соседка, и ты ее знаешь )). Вот такие уж мы театралки )).

    Я нежно люблю Кирилла Серебренникова после "Человека-подушки" и "Трехгрошовой оперы" все в том же МХТ, поэтому очень хотела на его новый спектакль. А "Зойкину квартиру" видела давным-давно в МХАТе на Тверском бульваре, уже после разделения театров, и Татьяна Доронина играла Зойку.

    А мужчины как-то неохотно в театры ходят, хотя, может я не тех мужчин не те спектакли выбираю. ))

    Комментарий


    • #17
      Встречается в 18 30 у входа в театр по адресу Камергерский переулок дом 3
      С Уважением, Владислав Викторович.

      Комментарий


      • #18
        Не забываем сегодня о походе в театр.
        С Уважением, Владислав Викторович.

        Комментарий


        • #19
          Ждем -не дождемся вечера! :-)))

          Комментарий


          • #20
            Антракт. Динамичная постановка. Свободных мест нет.
            С Уважением, Владислав Викторович.

            Комментарий


            • #21
              Спектакль просто отличный! Всем советую посмотреть. Очень интересная режиссура. Спецэффекты. Много музыки, песен. Спасибо!

              Комментарий


              • #22
                Ольга, я рада, что вам понравилось!

                Из статьи Григория Заславского "Независимая газета": "Серебренников – из немногих, кто, сблизившись с властью на опасно близкое расстояние, не теряет желания говорить что хочет."

                Мне не то слово, как понравилось! Я просто в восхищении, по-моему, шедевр.
                Надо сказать, что на "Зойкину квартиру" Михаила Булгакова в постановке Кирилла Серебренникова народу набилось - жуть! Я сидела на 10 ряду партера, Лариса на 13-м. В партере были заняты все приставные места, мало того, сидели в проходах на стульчиках! Да еще и стояли, подпирали вход-выход. Зал был набит, это аншлаг-переаншлаг просто, я давно такого в театрах не встречала, всегда находились дыры в партере, а на этом спектакле ни местечка свободного. Я думаю, что Кирилла Серебренникова мало волнуют мнения отдельных форумчан о своем творчестве, о репертуарном театре и т.д., и т.п., при таких-то аншлагах. Таких аншлагов в театре Гоголя в последние лет двадцать не было никогда, может, теперь и появятся, я этого очень хочу.

                В антракте Влад углядел в буфете Петра Листермана, и еще несколько известных персонажей из "тусовки", ну "вся Москва" была на этом спектакле. ))

                Спасибо Владу за идею, я, конечно же, просматриваю репертуар любимых театров, но в МХТ такое разнообразие спектаклей, что выбор трудно сделать. А выбор Влада оказался преотличным! Ларисе тоже очень понравился спектакль, первое отделение длилось почти два часа, так они пролетели для нас как одна минута. В конце 1-го отделения мы уже хохотали до слез, очень остроумные сцены, и все как в сегодняшней жизни, все мы там, в Зойкиной квартитре, живем сегодня.

                Гусь-Ремонтный, который в день меньше 6 тысяч не зарабатывает )), и у которого даже визитка бриллиантовая, смахивает на нашего предводителя дворянства, Владислава Викторовича, мадам Иванова напомнила мне саму себя, но это только, пока она не повернулась спиной ))), а потом еще и не запела! Я то ведь не пою.

                Столько отличных голосов, танцев! Артисты поют живьем, у них прикреплены специальные незаметные микрофончики, размером со спичку, я разглядела эти микрофончики, только когда показали видеокадры артистов крупным планом, спроецированные на сцену, а зонги для спектакля сочинили Игорь Иртеньев и Владислав Маленко. Перед сценой играет оркестр, который потом, во втором отделении уже поднимается на сцену и продолжает там. Спектакль очень ясный, без зауми и театральщины, без придыханий и надрывов, которые я не люблю в драме, и, как сказал Артур Шопенгауэр (простите) "Кто ясно мыслит тот ясно излагает".

                3 часа спектакля прошли очень быстро, такой он четкий, смешной, так все артисты легко, необыкновенно играют! Настроение после этого спектакля просто отличное было! Заканчиваю отрывком из рецензии Ирины Алпатовой, статья называется "Не сыпь аспирин в кокаин", эти слова Михаила Булгакова в "Зойкиной кваритре" произносит Аметистов- Михаил Трухин.

                Новая версия пьесы в постановке и художественном оформлении Кирилла Серебренникова получилась в джазовом ключе, когда основная тема уходит в россыпь ярких актерско-режиссерских импровизаций. Тема, впрочем, слышна вполне отчетливо, причем вбирает в себя мотивы как булгаковско-ностальгические, так и весьма современные, молоточком стучащие по мозгам «рассерженного горожанина».
                ...
                Спектакль Серебренникова сделан «на публику». В том числе и на массовую, но достаточно продвинутую, чтобы ходить по театрам. С перехлестами, аляповатостью «номеров», форсированными интонациями «острых» фраз, на которые зал тут же откликается понимающими аплодисментами и даже подчас криками: «Браво!» С этой бриллиантовой визиткой Гуся (Кравченко), решительно сталкивающего высокую Зойку на ступеньку пониже. Со стыдливой обнаженкой. С ментами и фээсбэшниками. Впрочем, есть пласты и потоньше, о которых уже говорилось. Сам режиссер назвал свой спектакль «блокбастером», пусть так и будет. Самое смешное: если бы артисты Театра имени Гоголя загодя посмотрели «Зойкину квартиру», они, возможно, так не испугались бы режиссера-«монстра». А, может быть, даже и обрадовались...

                Комментарий


                • #23
                  Спектакль просто потрясающий! Действительно, три часа пролетели, как одна минута. Актеры, декорации, костюмы, музыка, тексты песен, танцы,спецэффекты - все выше всяких похвал! Спасибо Владиславу Викторовичу за то, что организовал этот поход в театр, сами мы вряд ли собрались бы. Все просто прекрасно! Спасибо!

                  Комментарий


                  • #24
                    Сообщение от Жанна Олисевич Посмотреть сообщение
                    Спасибо Владиславу Викторовичу за то, что организовал этот поход в театр, сами мы вряд ли собрались бы. Все просто прекрасно! Спасибо!
                    Спасибо Владиславу Викторовичу за то, что он не рулит теплоходами, к примеру, "Эжен Ионеско" или "Славомир Мрожек", а то бы такого насмотрелись!
                    Я купила билет на "Зойкину квартиру" на 27 марта, заодно и Международный день театра отмечу походом в ресторан.
                    Хотя должна сказать, что первая встреча с "Зойкиной квартирой" состоялась у меня осенью 90 года, когда студенты выпускного курса ГИТИСа, а это был их дипломный спектакль, приглашали на свою премьеру в подземном переходе на Пушке, там же и билеты продавали, в непосредственной близости от их площадки, учебного театра ГИТИСа, что в Гнездниковском переулке.
                    Содержания не помню, Булгакова не перечитывала, запомнила только товарища Аместистова и атмосферу безудержного кутежа-веселья на сцене.
                    Часто вспоминаю тот спектакль.
                    Последний раз редактировалось юный овал; 03-03-2013, 18:05.

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от Волжский сюрприз Посмотреть сообщение
                      Спасибо Владиславу Викторовичу за то, что он не рулит теплоходами, к примеру, "Эжен Ионеско" или "Славомир Мрожек", а то бы такого насмотрелись!
                      Да не, не насмотрелись бы! По сравнению с китайским драконом, порхающим на сцене, стихами Бодлера, ментом, торгующим кокаином, Аметистовым, который, снимая пиджак с белой ленточкой, оказывается в футболке с портретом Путина, людьми с черными лакировнными шарами-шлемами на головах, похожими на "космонавтов" с московских улиц, по сравнению с декадентской песенкой "нашей любви лавандовые ночи не отменить своим указом вам" на мотив немецкой Das lila Lied и бледной молью, т.е. женщиной-тенью, разгуливающей в белом платье по Квартире, и видимо олицетворяющей тоску по прошлому этой Кваритры, таким вот Фирсом в белом платье, так вот, "Стулья" Эжена Ионеско покажутся совершенно не абсурдистстким, а милым, человечным и домашним спектаклем, типа сериала для домохозяек!

                      На "Зойкину квартиру", поставленную в Вахтанговском театре в 1926 году Алексеем Поповым, обрушился шквал разгромных рецензий, к примеру таких: "плоское остроумие диалогов, бульварная занимательность интриги, циничное отношение к изображаемой действительности (опошление трагического и трагедизация пошлого)". Вот он, абсурд-то!

                      Я помню, как смотрела "Стулья" в самом-самом конце застоя, этот спектакль показывали Юрский и Тенякова, он шел почти подпольно в каком-то московском ДК, уже не вспомню, в каком. Вот тогда - да, это было необычно на фоне мхатовских "Сталеваров" и "Премии"! Потом уже, начиная с 1994 года, эти "Стулья" Юрский поставил в Школе современной пьесы, а тогда он мог показывать этот спектакль абсурда только полуофициально.

                      А сейчас и "Стулья" уже совсем не те "Стулья", кругом одна "Зойкина квартира", шикарная, но грустная, не предвещающая ничего хорошего, и не оставляющая надежд.
                      Пойду Чехова перечитаю, что ли.

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X