Осталось договориться с капитаном, чтобы он дал согласие на совместную разведку с таким "спецом" как belgar.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
рейс"Москва-Питер_Москва" с 30.07.12 по 12.08.12
Свернуть
X
-
Спасибо за хорошую идею. Я ею воспользуюсь, когда буду писать о недостатках самого теплохода и еды в ресторане. А то, что было написано ранее, касается именно рейса Москва-Питер-Москва, поэтому включено в соответствующую тему.А Вам, Фиджет, СлабО было открыть свою тему, типа "Ложка дегтя..." ну и дальше по теме?
Комментарий
-
У нас палубный репродуктор висел прямо над окном каюты и звук был очень громкий даже при закрытом окне, так что спать можно было только когда он молчал.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеКто не хочет ни того ни другого - всем спать, выключив до отказа репродуктор и прилепив "не беспокоить" на дверь.
Комментарий
-
Тем более странно, как в таком случае туристы смогли проспать начало экскурсии.
Во всех каютах есть телефон внутренней связи, достаточно было позвонить на рецепцию и попросить разбудить к началу экскурсии. Информация о такой возможности есть в каждой каюте.
Насколько мне стало известно, за такси "вдогонку экскурсии" платили не туристы, а директор круиза. Так что чья бы это не была ошибка, она исправлена директором круиза.
Сообщите номер своей каюты.
Комментарий
-
И я согласна.Это же не лагерь на воде.Пусть люди сами решают,есть им, или не есть ,спать, развлекться(конечно если это не мешает другим!)или НИЧЕГО не делать.А для всех остальных, кто хочет отдыхать по распорядку и никуда не опаздывать, как сказал Андрей, есть услуга "будильник" - БЕСПЛАТНАЯСообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеУ меня давно есть мысль: полностью отменить на Российских теплоходах понятие "подъем" и "приглашаем на завтрак".
Мне кажется здорово!:yes:
Комментарий
-
Я думаю, мы к этому придем. Для начала на "премиум" теплоходах. Но тут вот что мешает: люди заплатили за завтрак и за экскурсию. Значит, особенно в первое время, будет множество конфликтных ситуаций типа той, что сейчас в этой теме рассматривается. Люди будут говорить: нас не предупредили, значит возвращайте нам деньги. То есть надо по хорошему включать этот пункт в договор: опоздание в ресторан и на экскурсию не влечет за собой ответственности исполнителя (туроператора).
Это работа юристов.
Комментарий
-
Очень здравая и полезная идея Андрей. Спасибо. В добавок к ней может стоит подумать еще о паре мыслишек. Включать внешнюю трансляцию часов в 9 - 10 чтобы не мешала желающим поспать. И еще возможно, организовать продажу путевок без завтрака.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеУ меня давно есть мысль: полностью отменить на Российских теплоходах понятие "подъем" и "приглашаем на завтрак".
С уважением.C уважением Михаил.
Комментарий
-
Что ж, предложение хорошее, но от такого завтрака, я бы не смог отказаься.Сообщение от mdb Посмотреть сообщениеИ еще возможно, организовать продажу путевок без завтрака.
Комментарий
-
Еще раз: единственное, что удерживает, пока удерживает от такого шага, это неизбежная перспектива конфликтов и претензий от туристов, которых "не предупредили", "не оповестили" и т.п. То есть надо предупреждать под роспись в договоре. В том числе в договоре с турагентством.
В морских круизах, речных зарубежом и интуровских у нас в стране такая практика - минимизация сообщений по трансляции - давно работает и привычна постоянным клиентам. Попадающим на такие теплоходы другим клиентам такая практика непривычна и часто вызывает непонимание, граничащее с претензиями. У нас уже были на форуме подобные недовольные реплики по совместным круизам с иностранными туристами.
Отказ от включенного в тур завтрака пока неприемлем, и я воздержусь от подробного анализа причин.
Комментарий
-
Я считаю,что в этом году на борту т/х "М.Булгаков" было намного лучше все соорганизовано, чем в том году,и дирекция круиза,во главе с Владиславом Викторовичем,работала очень быстро,и на все интересующие нас вопросы отвечала всегда
!!!Также наш капитан,Владимир Константинович, достоин уважения и благодарности за то,что он не подверг нас опасности,и мы спокойно переждали шторм.:yes:Поэтому,думаю, здесь не уместны претензии как к директору круиза,так и к экипажу.
@Моряки Своих не бросают
Комментарий
-
Я просто диву даюсь, от такого сообщёнияСообщение от Фиджет Посмотреть сообщениеХочу добавить ложку дегтя в медовую бочку хвалебной оды хора, воспевающего директора круиза Владислава Хасикова. Итак:
1. Не замечена теплота и сердечное отношение к туристам (за исключением отдельных личностей), а наоборот - диктат, повеливание и высокомерие.
Я в этом году иду 3-й раз с д/к В.В. Хасиковым, много времени его приходиться видеть на мероприятиях, в работе с туристами, в общении: никаких ДИКТАТОРСКИХ признаков в нем не увидел, звезды во лбу не заметил! Розовых очков у меня к сожалению нет
Это хорошо, что бывают сознательные туристы, таких к сожалению мало, откуда знать д/к куда туристы пойдут гулять? И ему потом, что по всему острову искать, собирать?2. Не обладает информацией в полном объеме. Так, например, при стоянке на о.Валаам, сказал, чтобы туристы были на борту в 21-00, так как выход из парка на причал закрывается, а по расписанию отплытие было в 22-00. В результате выход не закрывался (и никогда не закрывается по словам местных торговцев), а теплоход отчалил далеко за полночь .С Уважением. Никита
Комментарий
-
Все объявления на теплоходе были уместны и НЕОБХОДИМЫ. Приятный голос теплохода "Михаил Булгаков" нас все время куда-то приглашал, это так приятно ни о чем не думать, ничего не запоминать - все сообщат и напомнят! Вот это настоящий отдых. Присоединяюсь к мнению IRINA, что люди на отдыхе часов не замечают. Убрать трансляцию - это бред. Кому это мешает он может выключить радио, повесить на дверь табличку "Не беспокоить" и не выходить из каюты до конца круиза, он будет себе завтрак, обед и ужин в каюту заказывать. Какой же это будет Премиум, если я опоздаю на завтрак или обед и в итоге вообще останусь без еды, или на экскурсию опоздаю и вообще никуда не поеду, да? Будет одна нервотрепка успею - не успею, опоздаю или нет. Функция "будильник" актуальна только утром-на подъем, далее услуга не сработает, если я в течение дня не сижу в каюте, а гуляю по палубе или загораю, например. Тогда надо вводить услугу sms-сообщения, чтобы на мероприятия каждого таким образом приглашали (кто желает) и всегда придется ходить с мобильником. Почему мы всегда смотрим на иностранцев? У них свой менталитет, у нас - свой! У них своя развлекаловка, у нас - своя! Давайте, тогда и есть будем по 2 часа, как иностранцы, у них же так принято! Спасибо за внимание.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеУ меня давно есть мысль: полностью отменить на Российских теплоходах понятие "подъем" и "приглашаем на завтрак".
Есть программа, она разносится по каютам и висит на стендах во всех местах. Кто хочет позавтракать и пойти на экскурсию - пожалуйста, соизмеряйте свое время. Кто хочет позавтракать и не пойти на экскурсию - нет проблем, временной распорядок перед вами. Кто не хочет ни того ни другого - всем спать, выключив до отказа репродуктор и прилепив "не беспокоить" на дверь. Вы когда нибудь были в зарубежных речных и морских круизах? Там именно так, каждый сам хозяин своего счастья.
Дамы и господа! Кроме Вас на теплоходе никто отдыхать не будет. А также никто не сможет заставить Вас отдохнуть так, как Вы этого хотите. Мы можем только приблизительно догадываться как именно вы хотите отдохнуть и постараемся предоставить максимально широкие возможности. На теплоходах "премиум" кроме этого пользуйтесь услугой "будильник", даже если вполне уверены в будильнике своего сотового телефона.
Комментарий

Комментарий