Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Торжество теплохода "Александр Грин"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Теплоход «Александр Грин» был построен в 2012 году на Верфи братьев Нобель (г. Рыбинск) по проекту Морского Инженерного Бюро

    Красавец! Нет слов. А действительно он построен или всё же переделан?

    Комментарий


    • #77
      А ВЕДЬ ТЕПЛОХОД МОДЕРНИЗИРОВАН У НАС ТЕПЛОХОДОВ ТАКИХ ПРОЕКТОВ НЕ СТРОИЛИ ВЕДЬ ЧЕСТНО.И НАША СТРАНА ТАКИХ ТЕПЛОХОДОВ НЕ СТРОИЛА.

      Комментарий


      • #78
        ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

        Комментарий


        • #79
          Всем спасибо за репортаж и фотографии! Любовались очередным, шикарным теплоходом МТФ. Удачной навигации команде теплохода. Семь футов под килем.
          Само плывёт в руки только то, что не тонет.

          Комментарий


          • #80
            Сообщение от lev ch Посмотреть сообщение
            А действительно он построен или всё же переделан?
            По правилам Регистра в случае, если происходит замена определенного количества оборудования и т.п., то теплоход считается построенным. В признанной Регистром организации делается проект, согласовывается, по новой оформляются все документы и свидетельства.
            Старый теплоход списывается, а с использованием каких-то его частей строится новый.

            ==========================
            А вообще развеяно два мифа:
            1. Австрийцы не годятся для глубокой модернизации.
            2. Работы такого уровня в нашей стране проводить нельзя.

            Ведь по сути, "нулевым циклом" для "Грина" был пустой корпус.
            Всегда в мечтах о постройке нового флота рассуждалось примерно так: "Ведь строим же мы разные сухогрузы и танкеры, неужели пассажира сложнее?!"
            - Сложнее, - отвечали специалисты, - и намного. Умения строить танкерные корпуса недостаточно. Для пассажирского больше и сложнее системы, так сказать, жизнеобеспечения. Нужна организация, способная сделать проект. Должно быть современное оборудование и дизайн. Должны быть специалисты с опытом и исполнительской дисциплиной. В конце концов на все это нужно очень много денег.
            Так вот, получается, что как раз эту наиболее сложную, как ранее виделось, часть вполне реально сделать.
            Мой журнал.

            Комментарий


            • #81
              Ну тогда можно сказать что у Викингов новые т/х!
              cruizi.spb.ru
              http://vkontakte.ru/spbkrt

              Комментарий


              • #82
                Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                Ведь по сути, "нулевым циклом" для "Грина" был пустой корпус.
                И тогда возникает резонный вопрос - что мешает проделать аналогичные манипуляции с "Брюсовым"? По логике - всего и делов-то на месте демонтировать надстройку, которая не позволяет провести его под мостами
                Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                http://zadolba.li/

                Комментарий


                • #83
                  Еще раз: есть определенный перечень работ и замен агрегатов по утвержденному Регистром проекту, некая планка, после которой можно говорить о "ребилдинге", перепостройке теплохода.
                  Про Викингов ничего не могу сказать, но вот к примеру "Александр Грибоедов" не считался перепостроенным, поскольку по заключению Регистра проект его реконструкции до этих критериев не дотягивал.
                  Но "немцев" до и большинство "чехов" вполне можно реконструировать в меру кардинально, они же плавгоспиталя
                  Австрийцев же переделывать до уровня "Виктории" и "Ростроповича" можно только вычистив всё до предела, и построив новый теплоход. Там конструктивных запасов нет совсем. Или ограничиваться как с 40-ми поступили - воткнули санузел (не слишком удачно), и тем и ограничились. Строительство люкса на "Репине" в прошлом году из двух полулюксов обошлось в сумму, примерно вдвое превышающую постройку обычного люкса на 301-302.
                  Кабель-трассы, воздуховоды, трубы на Австрийцах проложены "впритирочку", просто подвинуть нельзя, проще снести все под корень и сделать новый проект, который будет дешевле постройки совсем нового, от стапеля, только на стоимость металла, который удастся сохранить. А металл, просто как материал, зараза дорогой
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • #84
                    Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщение
                    И тогда возникает резонный вопрос - что мешает проделать аналогичные манипуляции с "Брюсовым"? По логике - всего и делов-то на месте демонтировать надстройку, которая не позволяет провести его под мостами
                    На этот счет есть мысли, но не все так просто. На месте нельзя, его надо оттуда утащить. Самый главный вопрос - финансовый.
                    Такой проект дорог.
                    Мой журнал.

                    Комментарий


                    • #85
                      Как все красиво! дух захватывает!!

                      Комментарий


                      • #86
                        Я уверен, что в навигацию 2013 года теплоход совершит рейсы с российскими туристами.
                        С Уважением, Владислав Викторович.

                        Комментарий


                        • #87
                          Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
                          Я уверен, что в навигацию 2013 года теплоход совершит рейсы с российскими туристами.
                          Такое авторитетное заявление внушает оптимизм

                          Комментарий


                          • #88
                            Замечательный теплоход. Надо бы найти минуту и возможность к тому сходить на нем.

                            С уважением.
                            C уважением Михаил.

                            Комментарий


                            • #89
                              Есть весьма вероятный вариант, что первый "русский" круиз на нем состоится уже этой осенью. Ориентировочно в первой половине октября Питер - Москва односторонний.
                              Мой журнал.

                              Комментарий


                              • #90
                                Сегодня по телеканалу "Москва 24" видел сюжет о "Грине".

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X