Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

EXPO-1520 Щербинка

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Раньше его и насайте метровагонмаша обзывали рельсовым автобусом, именно по этому емы и присвоена серии РА2. Как факт - фактически это единственная замена на данный момнт дизель-поездам производства Ganz-Mavag серии ДР1


    РА2 в депо станции Горький-Московский, Нижний Новгород, май 2008 года. Пантографы на заднем плане принадлежат электропоезду на соседнем пути. Снимал из вагона.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • #32
      Данный поезд эксплуатируется на Московско-Рязанском отделении,на участке Голутвин-Озёры.

      Комментарий


      • #33
        Саш, спасибо огромное - фотки посмотрел с удовольствием.
        Кстати - а в чем фишка "Севера" - вроде начинка таже, что и у обычных дефектоскопов (видел краем глаза у нас в ПЧ - с компом там возился еще будучи электроником ИВЦ)
        Что касается ТЭ33А - урод уродом, прости господи. Наш ТЭП80 в сравнении с ним - образец дизайна ИМХО. Ктстати серия присвоена поидиотски - получается (если верить серии) у этого агрегата есть аналог, который строится в Казахстане или России.
        Еще такой момент - ЭП2К не показывали? Насколько я помню, его планируюдт в "приемники" ЧС2...
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • #34
          Спасибо, очень интересно! И фотографии отличные!
          "А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"

          Комментарий


          • #35
            Спасибо, фоторассказ интересен! А самое интересное, что это почти совсем близко от дома, а мы там не были!!!

            Комментарий


            • #36
              Петь,идиотизм еще и в том,что в кабине машиниста снимать запрещали,коммерческая тайна видите ли. Я конечно не локомотивщик,но в наших машинах сразу понятно где чего,а здесь чтоб разобраться,как говорят "мне столько не выпить". "Север" автономный комплекс,жилой отсек просто люкс на колесах. Периодически заходи,я буду еще подбрасывать фотки.

              Комментарий


              • #37
                Ну в наших тоже многое через задницу. Лично мне более всего нравится (пусть непатриотично) кабина "чебурашки". Кроме того - удалось на нашем деповском тренажере в свое время поупражняться.
                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий


                • #38
                  У нас,в Москве,есть в музее РЖД действующий тренажер ВЛ80.

                  Комментарий


                  • #39
                    А на него простой смертный может попасть?
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • #40
                      Сообщение от ЧеТаГе Посмотреть сообщение
                      это почти совсем близко от дома, а мы там не были!!!
                      От Южного Бутова идет дорога к военному городку Остафьево. И эта дорога как раз соприкасается с тем самым ж.-д. испытательным кругом.
                      35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                      https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                      Комментарий


                      • #41
                        Музей находится на Рижском вокзале,напротив открытой экспозиции. Меня,во всяком случае пропустили без проблем,хотя я не говорил,что железнодорожник. Там еще макет классный из 12-ти миллиметровки сделан.

                        Комментарий


                        • #42
                          Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                          Раньше его и насайте метровагонмаша обзывали рельсовым автобусом, именно по этому емы и присвоена серии РА2. Как факт - фактически это единственная замена на данный момнт дизель-поездам производства Ganz-Mavag серии ДР1


                          РА2 в депо станции Горький-Московский, Нижний Новгород, май 2008 года. Пантографы на заднем плане принадлежат электропоезду на соседнем пути. Снимал из вагона.
                          Такой состав уже, наверное, год как работает на маршруте Калуга - Тула, Экспресс, "повышенной комфортности". Действительно, вполне себе удобная машина,хоть и Д1модернизированные ничуть не хуже...
                          Злостный "Неформат", ретроград и консерватор.

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X