Хочу поддать ещё благодарностей организаторам мини-круиза и всем его участникам за великолепный праздник, который был мне и всем нам подарен на этом, без натяжек, замечательном мероприятии! Спасибо!!!)))
да спасибо Ю.В. за тепоход В.Х за внутреннеее уже нескучание...
и этож 331 в фильме "и Снова Анисин" снимался,я имею ввиду проект снимался судна под именем "Евгений Преображенсикй"...
Почуй ствоавал себя Аниськиным
Юлий Владимирович и Влад, огромное спасибо за блестяще организованную и проведенную поездку. Отдохнула просто очень хорошо, и в хорошей компании, хотя было много незнакомых (поначалу) лиц спасибо!
К сожалению я не участвовал в этом мероприятии. Неотложные дела заставили меня остаться за бортом... Но я "держал руку на пульсе" за всё время подготовки этого действа.
Собственно, хочу отметить отметить нестандартный подход к выбору теплохода и итоговую эксклюзивность мероприятия: 331 проект многих очаровал и уж точно всем оказался в новинку.
Браво Юлию Владимировичу! Это мероприятие стало одним из самых ярких в сезоне 2008.
Отдельное спасибо Владу за.. как всегда за то, что он не даёт скучать всем нам, речным туристам.
Во дни сомнений, во дни тяжких раздумий о судьбах родины в период экономического кризиса наилучшая возможность отвлечься и передохнуть - это совершить в самом конце навигации водную прогулку через лучший город Земли, такую, как сегодня.
Больше всего мне понравилась погода, сыровяленая колбаска, носовая площадка на верхней палубе и Юлий Владимирович.
Спасибо.
Спасибо вам за Москву октябрьскую! За мой классный сегодняшний день!
У меня сейчас ощущение, что я побывала где-то далеко-далеко, столько всего вместило в себя наше путешествие, и только собственная квартира вернула меня к реальности.
Какой был длинный, солнечный, замечательный день, как долго мы плыли, и ведь так и не выплыли из Москвы!
А от пристани, где мы причалили, я выбиралась, как из другого города, и Москва за окнами автобуса была настолько незнакома для меня!
Проведение мероприятия или что осталось за кадром.)
Решил поделиться своими впечатлениями от путешествия по Москва-реке, т.к. они немного отличаются.)
Идея такого маршрута витала давно, но как то всё не складывалось.И воодушевленный экспедицией на Яузу, я предложил провести его с помощью знакомых маломерщиков. То есть изначально планировалось судно на 10-12 человек.))
С маломерщиками как-то не складывалось и появилась идея арендовать эМку. Вначале были переговоры с "Ониксом", потом с "Индиго". Надо заметить ,что я не предполагал такого интереса к мероприятию , и когда счет желающих перевалил за 40 - возник вопрос: что делать, ограничивать количество участников или менять судно? Сошлись на втором варианте.
Так я начал переговоры с владельцем "Алегрии". Для тех , кому когда-нибудь прийдется заказывать теплоход на Москва-реку, сообщаю: на сайтах озвучиваются симпатичные цены , НО, потом начинается вымагательство , типа: за пользование камбузом 20000-30000 рублей, за подачу судна, за проход шлюзов и т.д.
В итоге первоначальная сумма, даже без учета фуршета (как правило от 1500 рублей на человека), возрастает в 2 и более раз.
Путем торга мы с владельцем "Аллегрии" пришли к удобоваримой цифре и я озвучил название теплохода и вывесил фотки. Не тут то было : через несколько дней , Николай-владелец судна ,"вспомнил", что теплоход надо будет гнать обратно и предложил оплатить ещё 6 часов. Я ...был несколько ...недоволен)))
И тут я вспомнил, что вёл переговоры с владельцем "Св.Николая" о возможных мероприятиях в следующем году , и подумал, а вдруг..??
Он оказался абсолютно вменяемым человеком , сделал нам хорошую скидку, после чего цена аренды стала приемлимой.
Надо сказать , что экономическая составляющая данного мероприятия до последнего момента была непонятна, т.к. были люди не сдавшие деньги и придут они или нет было непонятно. Соответственно от этого зависило , сколько мы могли потрать на еду и прочие расходы.
Я приехал на судно в 8 утра , и тут случился первый "косяк": я акцентировал внимание капитана на то, что мы отправляемся в 10 утра с СРВ, но информацию о том, что подойти мы должны к 9 он как-то пропустил мимо ушей , в итоге теплоход подготавливался в спешке , а один из матросов оказался в дальнем походе в магазин и собственно его ожидание и привело к задержке.
Далее , когда мы наконец подошли к 4 причалу , выяснилось что туда прицелился "Тихий Дон" и загружаться надо очень быстро. Потом в голове крутились списки , деньги , дебет с кредитом. Потом мысли на тему как быстро пройдем шлюзы, потом мысли на тему как себя чувствуют путешественники, и как на них подействует алкоголь, потом мысли о том , к какому причалу удастся пристать , чтобы высадить первую часть желающих, потом мысли о том как пройдем 10 шлюз, потом мысли о том , как удастся высадиться , ведь этот причал не знал капитан и мы искали его по моим воспоминаниям а в атласе его нет.))
Кстати , пару слов о команде: удары судна при шлюзовании, а также пируэты перед 10 шлюзом это конструктивная особенность судна - оно очень лёгкое при малой осадке и большой парусности. Всё время путешествия , капитану приходилось очень активно работать штурвалом, т.к. судно потоянно сносило ветром.
Огромное облегчение мне принесла активность Влада Хасикова ,т.к. я не умею общаться с большой аудиторией - Влад это делает изумительно.
Ну и приятно удивила способность людей к самоорганизации и вменяемость даже "под шафе".С такими людьми приятно делать мероприятия.
Вообщем , отпустило меня только в метро.)))
Прокомментировать: