Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новый круизный теплоход проекта PV300 «Мустай Карим»

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение

    Написал в контакты, на сайте Объединенной судостроительной корпорации, чтобы исправили осадку ПКС-180 на 1,2 м...
    Неравнодушие - отличительный признак хороших людей.
    "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
      Написал в контакты
      Напишите, чтобы фото PV300 исправили. Оно не соответствует действительности. Там не от PV300 модель, а от PV300VD.

      Комментарий


      • #48
        Фото 24.05.2019 - спуск на воду круизного лайнера проекта PV300VD, можно посмотреть на сайте AO «Судостроительный
        завод «Лотос». http://xn----mtbnmanafh.xn--p1ai/fot...ekta-pv300vd-/

        Статья про спуск на воду теплохода "Мустай Карим" с сайта завода "Красное Сормово". http://krsormovo.nnov.ru/press-czent...e-sormovo.html

        И описание теплохода с этого же сайта: http://krsormovo.nnov.ru/produkcziya...kta-pv300.html

        Комментарий


        • #49
          Осадка "Карима" не больше 3.5 да и то искусственная когда притопиться надо а про ПКС-180 вообще рано говорить
          C уважением Михаил.

          Комментарий


          • #50
            Интересная на мой взгляд новость с сайта Ъ. "Мустай Карим" на два с лишним месяца, с 19 июня по 28 августа, причем это высокий сезон, отдается под руссо-туристо. Мне еще было бы понятно если подобные изменения произошли бы в мае - июне. А тут, чуднО...
            C уважением Михаил.

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
              Интересная на мой взгляд новость с сайта Ъ. "Мустай Карим" на два с лишним месяца, с 19 июня по 28 августа, причем это высокий сезон, отдается под руссо-туристо. Мне еще было бы понятно если подобные изменения произошли бы в мае - июне. А тут, чуднО...
              Очевидно это проблема с загрузкой интуром. Не хотят брать круиз по цене авто, да и теплоход пока им неизвестен и все еще строится пока.

              Комментарий


              • #52
                То что проблема с загрузкой интуром в общем понятно. Хотя с "круиз по цене авто" Вы немного погорячились, сейчас даже ВАЗовское ведро с гвоздями на пол ляма тянет, а цена нормальной машины начинается в районе двух. У меня два других вопроса. К середине июня теплоход быдет готов к эксплуатации на 102% верняк. Если и есть небольшая возможность отмены то это касается рейсов майских. И второй, зачем Ъ сдергивает его с привычного и стабильно продаваемого северного маршрута. Не думаю что в Нижнем и Казани на него будет очередь стоять. Хотя, хозяин - барин, им виднее.
                Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 12-12-2019, 17:26.
                C уважением Михаил.

                Комментарий


                • #53
                  Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение

                  Очевидно это проблема с загрузкой интуром. Не хотят брать круиз по цене авто, да и теплоход пока им неизвестен и все еще строится пока.
                  У въездного рынка свои законы и свои проблемы, несколько отличающиеся от тех, что привычны потребителям внутреннего рынка.
                  Цена тура не равна автоматически на разных рынках. Она определяется спросом и ценой конкурентов на аналогичные или похожие услуги или товары. Для примера: если условный гамбургер в Америке стоит $6, то в условном Казахстане он будет стоить дешевле, а в условной Дании - дороже.
                  Возвращаясь к теплоходам, уж что точно не будет иметь решительно никакого значения на въездном рынке, так это понятие "известности" или "неизвестности". Проще сказать, для их потребителя все без исключения теплоходы неизвестны. Для иностранных операторов и СМИ сделают пресс-тур, вот для них понятие "известности" еще что-то значит.
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • #54
                    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение

                    У въездного рынка свои законы и свои проблемы, несколько отличающиеся от тех, что привычны потребителям внутреннего рынка.
                    Цена тура не равна автоматически на разных рынках. Она определяется спросом и ценой конкурентов на аналогичные или похожие услуги или товары. Для примера: если условный гамбургер в Америке стоит $6, то в условном Казахстане он будет стоить дешевле, а в условной Дании - дороже.
                    Возвращаясь к теплоходам, уж что точно не будет иметь решительно никакого значения на въездном рынке, так это понятие "известности" или "неизвестности". Проще сказать, для их потребителя все без исключения теплоходы неизвестны. Для иностранных операторов и СМИ сделают пресс-тур, вот для них понятие "известности" еще что-то значит.
                    Андрей, разумеется я имел в виду не конечных потребителей, бабушек и дедушек из интурляндии, а крупных операторов.
                    Есть и еще одна версия - опасение оператора, что теплоход будет тупо не готов к первой половине навигации, поэтому возможно эти рейсы начинают отменять мягко, по частям.
                    О новых круизах. Если у нас в стране с некоторым трудом набирается загрузка на пару рейсов в год на теплоходы Виктория, Грин или Ростропович по таким ценам, то вряд ли наберется туристов на большее количество круизов по таким же ценам. Нет платежеспособного спроса, это называется. Ну и маршруты конечно удивляют...

                    Комментарий


                    • #55
                      Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                      И второй, зачем Ъ сдергивает его с привычного и стабильно продаваемого северного маршрута.
                      Поближе к ремонтной базе...

                      Комментарий


                      • #56
                        Не думаю, Красное Сормово свое дело знает. Да и заявленной осадкой 3.0 метра, боюсь летом ему ниже Городца пройти будет трудновато, там 2.4 с трудом проходят.
                        C уважением Михаил.

                        Комментарий


                        • #57
                          Не совсем в тему, но не могу не отметить. Ъ верен себе в отношении к клиентам(( Внимательно отслеживаю программу одного из рейсов Мустай Карима. На то есть причины)) Сегодня обнаружил что из русской программы третьего дня в СПб исчезла экскурсия в Эрмитаж с посещением зала уникальных часов. Вместо нее стандартная обзорка. А эрмитаж переехал на второй день и уже без часов. В тоже время на англоязычном сайте все осталось по прежнему. Пустячек конечно, но неприятно. Закрадывается подозрение что отношение к русской группе может быть скажем так индивидуальным. Приходилось с таким сталкиваться. Автобусы пожиже, столики в ресторане поплоше, и хотя в итоге бабло все расставляет по своим местам как-то нехочется вместо "элитного", как заявляет Ъ отдыха, заниматься качанием прав. Так что время еще есть, будем думать, а нужен ли нам такой "элитный" отдых.

                          Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 20-01-2020, 13:01.
                          C уважением Михаил.

                          Комментарий


                          • #58

                            Просматривая метериалы в сети наткнулся на вот такую новость. Несколько правда уже обросшую бородой. Теперь по крайней мере есть некая яность как возможно будет проходить анонсированный для "Мустай Карима" проход под разведенными мостами. В отличии от существующих плавучих причалов на Дворцоаой и Сенатской этот вполне понянет полновесный круизник.

                            https://www.dp.ru/a/2019/08/20/V_greki__teper_tuda
                            Дарья Кильцова Все статьи автора
                            21 августа 2019, 06:35 1227

                            В греки — теперь туда. У моста Александра Невского построили пассажирский причал

                            Второй причал будет на другом берегу Невы Фото: Архив "ДП"

                            Рядом с мостом Александра Невского на правом берегу Невы построили новый пассажирский причал. Кран уже переместился на противоположный берег для возведения аналогичной конструкции.

                            Сваи для будущего причала начали забивать в июне текущего года, в августе работы на правом берегу уже почти завершились. Заместитель руководителя ФБУ "Администрация "Волго–Балт" Виталий Рудых сообщил "ДП", что заказчик строительства — ООО "Конт". Компания известна своим инвестиционным проектом по строительству причалов для больших судов на пути из Петербурга в Москву.
                            Варяжским способом. Четыре частных причала построят между Петербургом и Новгородом Водный транспорт Варяжским способом. Четыре частных причала построят между Петербургом и Новгородом


                            598
                            Дарья Кильцова



                            На запрос "ДП" в ООО "Конт" не ответили, однако несколько источников на рынке сообщили, что причалы у моста Александра Невского строит именно эта компания. Эту информацию подтвердили и в городском комитете по транспорту.
                            "Причалы рассчитаны на такие судна, как "Метеор", "Москва", "Нева". "Конт" строит объекты себе, будет ими владеть. Необходимые разрешения "Волго–Балта" у них есть. Инфраструктуры (причалов. — Ред.), имеющей устройства для безопасного подхода и стоянки судов, конечно, не хватает. Правда, там, где они строят, маршрутов водного транспорта тоже нет. Но могут и появиться", — прокомментировал "ДП" глава Ассоциации владельцев пассажирских судов Петербурга Владимир Родионов.
                            Весной 2019 года "ДП" писал, что компания "Конт" намерена вернуть водное сообщение между Петербургом и Великим Новгородом, на пути "из варяг в греки". С 2017 года инвестор построил причалы в Старой Ладоге, а также в Свирьстрое и на Ореховом острове в истоке Невы. Текущим летом завершилось строительство еще двух объектов: у Невского пятачка и в Киришах. Продолжается стройка в селе Грузино Новгородской области. Найдено новое место для причала в Великом Новгороде, рядом с Кремлем. Приступить к строительным работам планируется в этом году.
                            Власти Ленобласти вели с городскими коллегами переговоры по выбору места для причала в черте города. Рассматривалось несколько локаций, но какие именно — неясно. В комитете по транспорту "ДП" сообщили, что такие объекты эстакадного типа строят в рамках развития туристско–рекреационного кластера Петербурга и Ленобласти, для приема пассажирских судов и речных круизных лайнеров.
                            Один из петербургских судовладельцев сообщил "ДП", что "Конт" очень долго прорабатывал и согласовывал проект причалов в Петербурге.
                            Ожидается, что оба они будут открыты в сентябре этого года, незадолго до выборов губернатора. В комтрансе говорят, что планируемый срок ввода причалов в эксплуатацию — конец навигации 2019 года.



                            C уважением Михаил.

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X