Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "Ласточка" - что о нём известно?

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Mad Engeneer
    Участник ответил
    Максисм Горький,как и Союз.стоят в ХМСЗ,он же МЯП

    Прокомментировать:


  • Au_
    Участник ответил
    Где Максим Горький ?
    Как не странно запомнился почему - то он катанием на выпускной или на последний звонок ..

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Стоит в Городце на берегу.

    Прокомментировать:


  • Mos Lotse
    Участник ответил
    Коллеги, а где сейчас "Ласточка" и в каком состоянии, подскажите пожалуйста! Давно ее не видел, а планы на нее имею, и не только я. Особенно в связи с 80-летием КИМа.
    Последний раз редактировалось Mos Lotse; 22-06-2017, 01:48.

    Прокомментировать:


  • Валерий Тимохин
    Участник ответил
    Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Один балансирный руль и винты, одного направления вращения.
    Руль один, винты нормальные, вращение не в одну сторону.
    С согласия капитана выложу фотографии.

    По поводу штурвалов... там стоит манипулятор-2 кнопки) штурвал есть, но это как запасное/аварийное рулевое устройство.


    А бежим мы действительно бытро, 18-20 км/ч по показаниям GPS)
    Последний раз редактировалось Валерий Тимохин; 05-08-2014, 12:25.

    Прокомментировать:


  • ELSmirnov
    Участник ответил
    Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Интересно. Прочитал, что на "птичке" установлены "дрын да шест" (3Д6). В 78-м там были НФДшки.
    Вообще, интересный, с точки зрения управляемости, проект. Один балансирный руль и винты, одного направления вращения.
    При постройке на судах типа ГРОМОВ проекта 520 были установлены дизели 4СД19/32 мощностью по 140 л.с. при 430 об/мин. завода им. Сталина г.Воронеж с реверсивной муфтой. Потом, после 1960 г, они были заменены на двигатели NVD 24.
    Что до винтов одного направления вращения, то полагаю первоначально они были разного вращения, а в процессе эксплуатации и замены двигателей - менялись и винты, учитывая, что в конце концов на судне оказались дизеля 3Д6, а "родные" винты кончились, то скорее всего сейчас стоят винты, ну скажем на 480 об/мин. с другого судна, предположим с 544 проекта, а направление вращения у них одно..... всё вывесказанное о винтах - на правах версии.
    Последний раз редактировалось ELSmirnov; 14-02-2010, 14:35.

    Прокомментировать:


  • Сергей Алексеевич
    Участник ответил
    Интересно. Прочитал, что на "птичке" установлены "дрын да шест" (3Д6). В 78-м там были НФДшки.
    Вообще, интересный, с точки зрения управляемости, проект. Один балансирный руль и винты, одного направления вращения.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
    Насколько помню старые фотографии, такого типа штурвалы - фирменный знак Сормовского завода. Они стояли практически на всех пароходах, построенных на нем до революции.
    Придется согласится:laughing: очень похожие "ромашки"
    Штурвал "Макса" (Максима Горького)

    Фотография: Perished.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Коллекционер Посмотреть сообщение
    Спасибо за фото! Очень интересный штурвал!
    Насколько помню старые фотографии, такого типа штурвалы - фирменный знак Сормовского завода. Они стояли практически на всех пароходах, построенных на нем до революции. А самое интересное - очень похоже, что передача со штурвала на руль на "Ласточке" похоже была непосредственной - хорошо виден механизм редуктора.

    Прокомментировать:


  • Коллекционер
    Участник ответил
    Спасибо за фото! Очень интересный штурвал!

    Прокомментировать:


  • ELSmirnov
    Участник ответил
    Из судов, построенных для МВК к настоящему времени сохранились только три судна: Ласточка (бывший БЕЛЯКОВ), служебный теплоход, построенный по заказу НКВД, МАКСИМ ГОРЬКИЙ и ассанезационное судно УНИКУМ (в последствии судно теплопартии МРП).
    Прилагаю фото рубки судна типа ГРОМОВ, к сожаленю это всё что у меня есть по интерьерам.
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от Hoegar Посмотреть сообщение
    будут вопросы пишите!
    Вопросы есть - пишем.
    1. А не сохранилось ли у Вас фото или видео материалов с видами интерьеров прошлых лет, т.е. построечных.
    2. А не известна ли Вам судьба остальных катеров из Шестерки славных. Может быть кто-то тоже ещё жив.
    3. Если Вы всё же используете "Ласточку" под корпоративы, то не собираетесь ли делать официальный сайт, где можно будет подробно узнать про цены и маршруты.
    4. Будем рады любой информации, в том числе и фото с видами интерьеров теперешней "Ласточки" и может быть моментов её реконструкции.



    Извините за смазанность фотографий, но Ваша красавица бегает очень шустро, не смотря на столь преклонный возраст.

    Прокомментировать:


  • Hoegar
    Участник ответил
    теплоход ласточка

    день добрый всем интересующимся теплоходом Ласточка!выкладываю 100% достоверную информацию про данный теплоход!теплоход Ласточка был построен на заводе "Красное Сормово",в 1937 году,предыдущее его название "Беляков",на КИМе только один теплоход старше,"Максим Горький",на данный момент Ласточка принадлежит ДМЦ,бывший КЮМ,теплоход не частный,базируется на водной базе КЮМа,будут вопросы пишите!

    Прокомментировать:


  • Валерий Тимохин
    Участник ответил
    ELSmirnov всё верно описал, табличка Kr. Sormovo 1937 г. висит в рубке. Раньше теплоход назывался "Беляков". В одном из фрагментов фильма Волга-волга (1939 г.) его можно лицезреть воочию.

    т/х "Ласточка" и по сей день принадлежит клубу юных моряков и речников.
    Капитан: Рассохин Борис Геннадьевич.

    На теплоходе многое переделано, в 2007 (или 8-м) году заменили полностью днище, в салоне, гальюне всё обшито пластиковыми панелями, выглядит современно. Появились кондиционеры, Furuno, Эхолот... В общем теплоход преобразился.

    Каждую навигацию ходит в рейсы, в том числе возит "юных моряков".

    На данный момент двигатели 2х 3Д6 - суммарно 300 сил. На КИМе быстрее только Ракеты и яхты))
    Последний раз редактировалось Сатан; 09-10-2010, 15:25.

    Прокомментировать:


  • ELSmirnov
    Участник ответил
    К сожалению заглянул на эту страничку только сейчас, однако считаю необходимым уточнить.

    Теплоход ЛАСТОЧКА, находящийся сейчас в эксплуатации, построен в 1937 годe на заводе Красное Сормово по проекту 520 ЦКБ РЕЧСУДОПРОЕКТ для канала им. Москвы и первоначально назывался БЕЛЯКОВ, а не Беляев (есть копия формуляра)
    Было построено ещё пять судов по этому проекту, БАЙДУКОВ, ВОДОПЬЯНОВ, ЧКАЛОВ, КОККИНАКИ и ГРОМОВ.
    В последствии эти суда в разное время носили названия Чайка, Буревестник, Космонавт, Речник, Сокол, Йошкар-Ола и в том числе Ласточка.
    О судах этой серии в своё время была публикация в журнале Техника-молодёжи.

    Что касается теплоходов ЛАСТОЧКА построенных в Ялтинском порту (и в Новороссийске), то они имели следующие основные характеристики:
    Длина наибольшая 14,20 м
    Длина расчётная 12,90 м
    Ширина расчётная по КВЛ 3,40 м
    Ширина по палубе 3,40 м
    Ширина габаритная 4,74 м
    Высота борта 1,30 м
    Осадка в грузу 0,72 м
    Водоизмещение порожнём 11,00 т
    Водоизмещение в грузу 15,80 т
    Материал корпуса древесина
    Главный двигатель бензиновый, в последствии дизели мощностью от 20 до 90 л.с.
    Пассажировместимость 55 чел

    Прокомментировать:

Обработка...
X