Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Очередное развитие темы.

    https://portnews.ru/comments/2985/?u...arch%3Ftext%3D

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Спрошу у заводчан при случае.

    Прокомментировать:


  • glasniy
    Участник ответил
    Интересно, а на "Кариме" какое остекление? "Инновационное" ударопрочное?

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Очередное обновление по теме.

    http://sudostroenie.info/novosti/32850.html

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Полагаю не раньше майских. Скоро узнаем. Там еще надо согласовать перечень работ. А вообще переделывать, доделывать за кем-то, нет работы сложней и хуже. Так что сормовчанам остается посочувствовать и пожелать крепких нервов.

    Прокомментировать:


  • Кадровик
    Участник ответил
    Думаю, что ещё позже, когда сойдут остатки льда

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сейчас практически везде, кроме небольших участков ниже плотин.
    Думаю, не раньше, чем месяц поведут.

    Прокомментировать:


  • K_Aeryna
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Последняя информация из Нариманова. После того как Волга очистится ото льда и возобновится судоходство. Теплоход "Петр Великий" будет переведен с верфи в Нариманове на верфь "Красное Сормово" для финальной достройки, ходовых испытаний и сдачи в эксплуатацию.
    А когда это будет? И где сейчас на Волге стоит лёд?

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Ну вот и будет заключительный этап, в Сормово его уже доведут до нужной кондиции.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Последняя информация из Нариманова. После того как Волга очистится ото льда и возобновится судоходство. Теплоход "Петр Великий" будет переведен с верфи в Нариманове на верфь "Красное Сормово" для финальной достройки, ходовых испытаний и сдачи в эксплуатацию.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Интерсный, на мой взгляд, репортаж из Нариманова. Наверное не стоит уделять большое внимание тексту, автор явно далек от речной тематики, но фотографии интересные. В том числе "Петра Великого" и "Золотого Кольца"
    https://cont.ws/@T34/1514569

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Вот и все. МК выключил систему AIS, на всю Волгу из пассажиров работают системы AIS паромов в районе Казани, и нескольких ОМиков в районе Самары. Вот теперь точно, до следующей навигации.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    ...Да, а "клипперы типа Катти Сарк" на рынке морских круизов есть. Однако, цены энтузиастов разочаруют...
    А еще там качать может нехило))) На клиппере конечно не был, но опыт прогулки на большом паруснике имеется)))

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Это не совсем касательно конкретно теплоходов проекта PV300. А то, что бы хотелось бы получить от отечественного судостроения, и радующий глаз судовой архитектуры, и современных удобных кают и отрытых площадок и разумных цен. Ну а пока довольствуемся тем, что будет в скором будущем. Печально, что все не умещается в один проект. Посмотрим еще как там будет с ПКС-180.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    "Вам таки шашечки или ехать?"
    Не будем касаться того, над чем работают инженеры-судостроители, ходовых качеств, остойчивости, мореходности, вертикальности или обратных (отрицательных) свесов штевней и других данных. В основном в последних постах обсуждалась именно судовая архитектура.

    Судовой архитектурой называется общее расположение элементов корпуса, оборудования, устройств, планировка судовых помещений, которые должны быть выполнены наиболее рационально, с соблюдением требований безопасности, экономичности и современной эстетики, обусловливающее внешний вид судна. На изучении этих принципов возникла научная дисциплина, называемая судовой архитектурой. Главными архитектурными элементами всякого современного судна являются: корпус судна с его палубами, платформами, прочными поперечными и продольными переборками, надстройками и рубками.
    Но вернемся к начальному тогда обсуждению невозможности в любое время, когда этого хочется, находится на открытых палубах теплохода, на его носовой части и корме. Ведь хочется и

    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    ехать
    И

    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Вам таки шашечки
    И любоваться красотой реки и городов и поселков не через панорамные стекла ресторанов и баров. Хочется и то и другое


    Прокомментировать:

Обработка...
X