Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Пока значится как "Водоход".
    Это может быть прогулочное судно "Водоходъ".



    https://fleetphoto.ru/photo/285226/?vid=702

    Река Волга, Чебоксарское водохранилище
    Нижегородская область, Нижний Новгород

    Автор: E-Mike52 · Россия Нижний Новгород Дата: 27 мая 2019 г.

    Комментарий


    • Я тоже об этом подумал. Но сам факт его прихода в сормовский затон необычен. По крайней мере ни разу его там не видел. Хочется надеяться что неслучайно он там появился. До 19 ноября в принципе еще есть несколько дней. Можно попытаться что-то успеть. Кстати, на снимке который ты прислал, публика на борту этого суденышка тоже совсем не тянет на веселых отдыхающих. Скорее проверяющая комиссия. Логично подумать что вышедшего на ходовые "Карима" руководство Водохода пожелает посмотреть скажем так во всей красе. И учитывая что внутреннее обустройство его пассажирских помещений на данный момент скорее всего не очень соотвествует моменту такой катерок будет очень кстати.
      Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 13-11-2019, 16:52.
      C уважением Михаил.

      Комментарий


      • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
        Но сам факт его прихода в сормовский затон необычен. По крайней мере ни разу его там не видел. Хочется надеяться что неслучайно он там появился. До 19 ноября в принципе еще есть несколько дней. Можно попытаться что-то успеть. Кстати, на снимке который ты прислал, публика на борту этого суденышка совсем не тянет на веселых отдыхающих. Скорее проверяющая коомиссия.
        Фото, просто, самое последнее (более поздних не нашел), но 26.09.19 "Водоходъ" стоял в Октябрьском затоне, так, что может это и не он, тем более картинка данного судна на MarineTraffic не открывается.

        Комментарий


        • В общем, как принято говорить у молодежи, "запасаемся попкорном" и ждем. Лично мне очень бы хотелось чтобы "Карим" вышел на ходовые в этом году. Пусть даже чисто номинально.
          C уважением Михаил.

          Комментарий


          • И все таки похоже, это то что нас интересует. Если пройти по ссылке https://www.marinetraffic.com/en/ais...vessel:VODOHOD то габаритные размеры 141 на 17 метров. Многовато для катерка.
            C уважением Михаил.

            Комментарий


            • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
              И все таки похоже, это то что нас интересует. Если пройти по ссылке https://www.marinetraffic.com/en/ais...vessel:VODOHOD то габаритные размеры 141 на 17 метров. Многовато для катерка.
              Тоже сегодня утром обратил внимание на размеры "Водохода". Абсолютно точно это Мустай Карим. Название Водоход временное, до поднятия флага и сдачи в эксплуатацию. Кроме того на АИС есть номер mmci и позывной судна. Номер imo пока отсутствует и вероятно не будет присвоен. Флаг (будущий) Россия. Тип: пассажирский.
              Вообще на маринетраффике сейчас под названием Водоход числятся 2 пассажирских судна. 2ой - прогулочный Московский отключил аис в Октябрьском затоне. Очевидно он там зимует.

              Комментарий


              • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                габаритные размеры 141 на 17 метров. Многовато для катерка
                Очень похоже, вчера у меня размеры, да и другие данные, не открывались. А сейчас да, видно, что судно большое. Осадка указана - 4 м.

                Комментарий


                • Вот скрины с другого источника, тоже говорят, что это "Мустай Карим".



                  Комментарий


                  • Еще один скриншот с сайта https://fleetphoto.ru/, поиск по номеру MMSI.

                    Вот что дал поиск по номеру 273422000, так, что теперь все 100% что это за теплоход (и позывной совпадает), будем ждать его движения на ходовых.

                    Комментарий


                    • Вроде дождались. Метка на AIS отошла от причала и движется со скоростью 1.2 узла. Разворачивается носом к выходу.
                      C уважением Михаил.

                      Комментарий


                      • Встал обратно к причальной стенке. Походу все на сегодня. Но думаю продолжение будет.
                        C уважением Михаил.

                        Комментарий


                        • От Михаил Дмитриевич Бубашкин

                          Автор фото наши друзья корабелы.
                          Теплоход "Мустай Карим" 14 ноября 2019 года.

                          Комментарий


                          • Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение

                            Тоже сегодня утром обратил внимание на размеры "Водохода". Абсолютно точно это Мустай Карим. Название Водоход временное, до поднятия флага и сдачи в эксплуатацию. Кроме того на АИС есть номер mmci и позывной судна. Номер imo пока отсутствует и вероятно не будет присвоен. Флаг (будущий) Россия. Тип: пассажирский.
                            Вообще на маринетраффике сейчас под названием Водоход числятся 2 пассажирских судна. 2ой - прогулочный Московский отключил аис в Октябрьском затоне. Очевидно он там зимует.
                            Что такое аис, mmci и imo?

                            Комментарий


                            • Сообщение от K_Aeryna Посмотреть сообщение
                              Что такое аис, mmci и imo?
                              1. АИС (Автоматическая идентификационная система, (англ. AIS Automatic Identification System) — система в судоходстве, служащая для идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн диапазона УКВ.

                              2. IMO, или ИМО – уникальный идентификационный номер, который присваивается морскому судну на основе Регистра судоходства Ллойда в соответствии с требованиями Международной морской организации (International Maritime Organization, IMO). Номер IMO сохраняется на протяжении всего срока службы судна и не подлежит изменению при смене названия, флага или собственника.

                              3. MMSI - Идентификатор Морской подвижной службы ( MMSI ), представляет собой серию из девяти цифр , которые передаются в цифровом виде по радиочастотному каналу для того , чтобы однозначно идентифицировать судовые станции, судовые земные станции , береговые станции, береговые земные станции и групповые вызовы. Эти тождества выполнены таким образом , что личность или его часть может быть использована абонентами телефонных и телексов , подключенных к общей телекоммуникационной сети для автоматического вызова судов.

                              Комментарий


                              • Теплоход теперь на АИС отображается под своим настоящим названием. И изменилcя пункт назначения на Пучеж. Похоже будут скоро ходовые испытания.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X