Лайнеры планируется эксплуатировать на линиях Санкт-Петербург - Москва, Ростов-на-Дону - Москва с выходом до портов Крыма, пишет газета "Ведомости"
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда.
Свернуть
X
-
Концепт проекта PV300VD нового круизного пассажирского теплохода можно посмотреть тут: http://www.korabli.eu/galleries/oboi...proekt-pv300vd, а также в блоге: http://arassamakhin.livejournal.com/49703.htmlВ разработке технического задания этого «концепта» принимали участие специалисты Московского речного пароходства и компании «Мостурфлот».
-
Когда то надо начинать ? Лучше поздно, чем никогда. Да и надежда умирает последней. Хочется еще при жизни застать чего нибудь новенькое и сходить в круиз на нём. Что касаемо пройдет ли судно этого проекта - то осадка у него 3,20 м, будем надеяться, что к тому времени, когда построят это судно, то проблема с Городецким шлюзом будет решена.Всё это друзья, иллюзии!!! А из Москвы вниз он пойдёт на пантонах?
Комментарий
-
Я не надеюсь, кроме того, пока это будет (на самом деле не будет) построено, оно сто пудов уже морально устареет, да и цена путёвки, чтоб отбить вложения, будет такова, что мы не сможем себе это позволить, а сможем - это будет неинтересно в силу моральной устарелости.
Но не все так плохо. Вон итальянцы спускают новейшие круизники с завидной периодичностью. И не только итальянцы. Вот там и доводится изредка кататься на кораблях, про которые, как раньше про новую машину, можно сказать "муха не сидела".
А тут мы ничего не дождемся, кроме сжатия рынка и вывода имеющихся судов.
Комментарий
-
На реке после распада СССР не стало хозяина! Как ОКА РАНЬШЕ ТАК И ВОЛГА СЕЙЧАС СТАЛА НЕ НУЖНА НИКОМУ!! А новоявленные хозяева нескольких теплоходов, между собой не договорятся. Тут нужны большие вложения, которых у них нет. Ч то Вы хотите, если шедевр речного вокзала в Москве заброшен! Это же позорище!!! От реставрации много не поимеешь, другое дело эстакады!! Нужен настоящий хозяин в Городе!
Комментарий
-
Вот и правильно, а то уже почти ни кто ни во что не хочет верить. И флота у нас не будет и реки будут мельчать, и доллар будет расти, а нефть снижаться, и .... непонятно, зачем вообще что-то делать... К сожалению, именно такие мысли преобладают в головах большинства, как мне кажется, людей. А надеяться на лучшее? Хотя, это уже не по теме..Сообщение от Путник Посмотреть сообщениеА я с надеждой и без сарказма познакомилась с информацией.
Комментарий
-
Следует добавить, что идти надо медленно. А почему? А чтоб не создавать паники.Сообщение от Леопольд Посмотреть сообщениеи вообще, надо завернуться в саван и идти прямиком на кладбище ).
Во-первых, это Ваши слова.
Во-вторых, к чему прекраснодушие и бесплодные надежды в наступающие действительно суровые времена?
В-третьих, когда Вести покажут заложенное на верфи судно, тогда и поговорить можно.
Комментарий
-
...когда же они были или будут другими-то...Сообщение от Волжский сюрприз Посмотреть сообщениев наступающие действительно суровые времена?
То междоусобицы, то иго, то смута, то революция, войны (гражданские, отечественные, мировые, оборонительные и захватнические), перестойка, демоктатия, кризис и дальше в обе стороны, что в прошлое, что в будущее... А мы всё живем и что-то делаем, и немало.
Комментарий
-
Должна быть заложена серия из 3-х судов, если верить информации. Но поживём-увидим. Вся хрень в том, что у банков деньги есть, 2,5 млрд руб за судно-сумма небольшая особо, но банки предпочитают играть с валютой и другими ценными бумагами, нежели вкладывать в промышленность.Очень надеюсь, что судно это будет построено
Комментарий

Комментарий