Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Замена теплохода "С.Есенин" на "А.Грин"

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Chere, большая просьба, открывать отдельную тему по таким вопросам или обратиться к модератору, он откроет. К навигации 2020 это уже имеет мало отношения, перенес в новую тему, вчера тоже открыл тему, про замену кают держателям карточек.

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
      Скорее всего. МТФ вообще очень болезненно реагирует на критику своей работы, очень.
      Согласен, что очень болезненно. На мой взгляд реагируют еще с чувством превосходства и безнаказанности. Но один два человека это не весь МТФ...

      Комментарий


      • #33
        "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон", как говорилось в одной замечательной старой книге. Если клиент вносит в подписанный противоположной стороной договор (любой договор, абстрактный договор) свою правку и после этого подписывает его сам, то, если правка другую сторону не устроила, другая сторона вправе отозвать свою подпись, расторгнув договор. Процедура одностороннего расторжения обычно описана в любом договоре.
        Далее, и в любом договоре это тоже пишется, стороны могут путем переговоров попытаться придти к какому-то консенсусу. Либо действовать в соответствие с законодательством.
        Мой журнал.

        Комментарий


        • #34
          Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
          Либо действовать в соответствие с законодательством.
          Чем оскорбленные! работники отдела продаж и воспользовались. Прямо как на рынке. Не хочешь мой товар с гнильцой, тогда я вовсе тебе не продам.
          "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
            Чем оскорбленные! работники отдела продаж и воспользовались. Прямо как на рынке. Не хочешь мой товар с гнильцой, тогда я вовсе тебе не продам.
            Не понял... При чем здесь "оскорбленные сотрудники"? Речь идет об одностороннем расторжении договора. Другая сторона, если не согласна с расторжением, может инициировать переговоры либо действовать в соответствие с законодательством. Это обычная практика любых, каких угодно, договоров.
            Мой журнал.

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
              "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон", как говорилось в одной замечательной старой книге. Если клиент вносит в подписанный противоположной стороной договор (любой договор, абстрактный договор) свою правку и после этого подписывает его сам, то, если правка другую сторону не устроила, другая сторона вправе отозвать свою подпись, расторгнув договор. Процедура одностороннего расторжения обычно описана в любом договоре.
              Далее, и в любом договоре это тоже пишется, стороны могут путем переговоров попытаться придти к какому-то консенсусу. Либо действовать в соответствие с законодательством.
              Если уж я подняла эту волну, я и отвечу

              «Если клиент вносит в подписанный противоположной стороной договор (любой договор, абстрактный договор) свою правку и после этого подписывает его сам, то, если правка другую сторону не устроила, другая сторона вправе отозвать свою подпись, расторгнув договор. Процедура одностороннего расторжения обычно описана в любом договоре.» - не нашла ничего подобного в договоре, который у меня на руках. Если не трудно - укажите, где искать.

              «Далее, и в любом договоре это тоже пишется, стороны могут путем переговоров попытаться придти к какому-то консенсусу.» - в договоре не нашла. Да и начинать круиз с подобного негатива, да ещё по своей инициативе прийти к какому-то консенсусу - ну уж нет, это совсем себя не уважать, есть много других интересных вариантов.

              «Либо действовать в соответствие с законодательством» - подумаю, но не сейчас.

              Комментарий


              • #37
                В любом договоре есть оба этих пункта, в разных формулировках, так или иначе, но есть. Посмотрите повнимательнее. У Вас он перед глазами, а мне надо лезть в базу и искать образец клиентского договора этого года. Я могу попробовать это сделать попозже.
                Мой журнал.

                Комментарий


                • #38
                  Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                  В любом договоре есть оба этих пункта, в разных формулировках, так или иначе, но есть. Посмотрите повнимательнее. У Вас он перед глазами, а мне надо лезть в базу и искать образец клиентского договора этого года. Я могу попробовать это сделать попозже.
                  Смотрела внимательно. Не исключаю, что не увидела. Повторюсь - если не трудно, подскажите где прочитать оба этих пункта.
                  в договоре нашла только форс-мажор, но подача Претензии как-то не вяжется у меня с форс-мажором. И к тому в этом пункте ничего не сказано об одностороннем расторжении.
                  Да, и ещё есть пункт о расторжении при отказе от досмотра при посадке.

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X