Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Меры по защите клиентов компании от вирусных инфекций.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 2 (0 участника и 2 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение

    После вчерашней публикации условий возврата в случае отмены, возвраты по обычным условиям договора прекратились.Переносов также нет.
    Андрей! Не совсем понятно вот что "В случае отмены круиза по инициативе компании на фирменном теплоходе с отправлением до 30 июня 2020 г. включительно, мы гарантируем :
    1. скидку 25% на покупку любого круиза на фирменном теплоходе компании «Мостурфлот» при условии переноса (зачета) 100% оплаченной клиентом суммы в счет любых других круизов, выполняющихся в течение 2020-2021 гг на судах компании «Мостурфлот». *)
    2. либо полный возврат средств за 48 часов до начала круиза" Если рейс отменили и турист хочет забрать деньги, то про какие 48 часов идет речь? И второе: Если рейс не отменили, а турист передумал, то за какой срок можно сдать путевки. Здесь изменения есть?

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщение
      Если рейс отменили и турист хочет забрать деньги, то про какие 48 часов идет речь? И второе: Если рейс не отменили, а турист передумал, то за какой срок можно сдать путевки. Здесь изменения есть?
      Я думаю так, как сказано в процитированном тексте. Если турист просто передумал ехать, то для этого есть договор и условия возврата. Если турист хочет переждать вирусную панику и поехать где-то во второй половине лета, например, то ему отменят этот круиз и зачтут деньги за новый. Если компания (при вынужденных обстоятельствах) отменяет рейс с отправлением до конца июня, то включается условие с 25% на следующую или вторую половину текущей навигации либо возврат за 2 суток до круиза.
      А вообще лучше звоните специалистам в отдел продаж. Они объяснят лучше и с конкретными примерами. Я сегодня не в офисе, не отслеживаю самые свежие практические уточнения.
      Мой журнал.

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение

        А вообще лучше звоните специалистам в отдел продаж.
        Они советуют обратиться к руководству. Круг замкнулся

        Комментарий


        • #34
          [QUOTE=Андрей Рассамахин;n536676]
          Если компания (при вынужденных обстоятельствах) отменяет рейс с отправлением до конца июня, то включается условие с 25% на следующую или вторую половину текущей навигации либо возврат за 2 суток до круиза.
          /QUOTE]

          У круиза который отменили не может быть понятия "за двое суток". А если имеется ввиду за 2 суток до отмененной даты, то почему не сразу возврат? Вы когда в офис вернетесь уточните формулировки пожалуйста.

          Комментарий


          • #35
            1. Скидка 25% в 2021 году на любой круиз всем, кто отправится в круиз в 2020 ( в первой половине навигации)

            2. Гарантия возможности расторжения договора за 48 часов до круиза и возврат 100% средств

            Вот так было бы понятно, взаимовыгодно, логично и солидно.

            А те условия, что на сайте по сути ничего не меняют. Никто из туристов не сможет принять решение о сдаче путевки задолго до круиза, потому что никто не знает как будет развиваться ситуация с вирусом. И если у кого то путевка, например, на 30 апреля, то принять решение возможно только за пару дней до круиза

            И туристу хотелось бы иметь гарантии возврата средств при отмене рейса, без всяких условий. Какой смысл оставлять деньги Мостурфлоту до следующего года? Или МТФ на что то надеется?

            Комментарий


            • #36
              Я не знаю, с кем Вы говорили по телефону и как формулировали свой вопрос. Возможно, Ваша ситуация выглядела нестандартной и потребовалась консультация начальника отдела продаж. Достаточно позвонить, назвать свой круиз и попросить озвучить варианты. Вы в какой круиз собрались? Даты, название теплохода? Вчерашняя декларация на сайте как раз и предназначалась для того, чтобы дать все возможные для сегодняшнего, полного общих для страны непоняток дня, именно гарантии, что деньги не исчезнут и либо вернутся к клиенту, либо на эти деньги состоится круиз. Хоть, может получиться, что не в те даты, в которые планировалось.
              upd: поймите, я не сотрудник отдела продаж, хотя заявление на отпуск мне подписывают именно там У меня другая работа. На Ваш вопрос могут ответить только в том месте, где Вы приобретали путевку. Если есть сомнения - сдайте путевку. У Вас есть договор, там описана процедура.
              Мой журнал.

              Комментарий


              • #37
                [QUOTE= У Вас есть договор, там описана процедура.[/QUOTE]

                Так я и пытаюсь объяснить, что процедура в данной ситуации для туристов не выгодна совсем. А игнорирование основных вопросов делает дальнейшие обсуждения бессмысленными. Я верю тем компаниям, которые в кризисных ситуациях готовы идти на убытки чтобы не потерять своих клиентов. Это окупается в дальнейшем. Сейчас все очень непонятно. За громкими заявлениями ничего....

                Комментарий


                • #38
                  Ситуация НЕ ВЫГОДНА ни клиентам, ни круизным компаниям. Ситуация ОБОЮДНО невыгодна. Круизные компании пытаются: 1) сохранить клиентов 2) сохранить бизнес.
                  Потому что одно без другого не имеет смысла. Что толку в клиентской базе, если не будет бизнеса? Что толку в бизнесе, если не будет клиентов?
                  Вы можете сказать прямо: есть у Вас договор на круиз МТФ этой навигации или нет? А то и вправду, "...за громкими заявлениями ничего".
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • #39
                    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                    Ситуация НЕ ВЫГОДНА ни клиентам, ни круизным компаниям. Ситуация ОБОЮДНО невыгодна. Круизные компании пытаются: 1) сохранить клиентов 2) сохранить бизнес.
                    Потому что одно без другого не имеет смысла. Что толку в клиентской базе, если не будет бизнеса? Что толку в бизнесе, если не будет клиентов?
                    Вы можете сказать прямо: есть у Вас договор на круиз МТФ этой навигации или нет? А то и вправду, "...за громкими заявлениями ничего".
                    Сначала отвечу на вопрос. Да выкупил путевки на начало навигации. И в планах еще пара круизов, но купить их не могу потому что не ясна ситуация с отменами и возвратами. Вы пишите, что возврат без отмены круиза по старым правилам. Это сейчас невыгодно для меня и уверен для многих других. Если МТФ сократит срок возврата путевки до 48 часов со 100% возвратом средств, я сразу приобрету пару круизов. Сейчас срок отказа намного больше. И предугадать все в нынешней ситуации невозможно. Я думаю, если сократите срок возврата до 48 часов, как сделала уже одна компания, то это будет взаимовыгодно. С отменой же рейсов еще непонятнее. МТФ предлагает 25% скидки на следующий год при условии 100% оплаты отмененного круиза. Вы серьезно? Оставить деньги до следующего года? Ну тогда давайте расписание и цены...И где тут борьба за клиента? Это ловушка получается. Скажите туристам покупайте путевки на весну и первую половину лета 2020, а за это будет скидка 25% на 2021 и сразу будет все понятно и честно. Теперь процитирую Вас "Круизные компании пытаются: 1) сохранить клиентов 2) сохранить бизнес" Простите, но это называется за двумя зайцами. Либо первое, либо второе. 1. Кто хочет сохранить клиентов идет на убытки и делает все возможное для минимизации этих самых убытков, а именно, делает скидки туристам, смягчает условия договоров. Убытки же пытаются компенсировать за счет льготных кредитов ( они сейчас будут), налоговых льгот( тоже будет) итд. Другими словами взваливают все на свои плечи. В итоге туристы далеко не разбегутся и бизнес потихоньку восстановится. 2. Либо второй вариант. Попытаться все взвалить на клиентов. Заморозить их средства на год...и никаких послаблений. В итоге бизнес до 2021 дотянет, а вот туристы могут уйти. Еще раз Вам, Андрей, повторяю, что путевку выкупил на начало навигации. А теперь надеюсь стало понятно почему не спешу реализовать свои планы насчет еще пары круизов. Появились более надежные варианты в другой компании. Но пока жду. Берегите клиентов и бизнес выживет, а не наоборот. И даже если навигации в этом году не будет, в памяти остается - кто и как боролся за клиентов.

                    Комментарий


                    • #40
                      Скажите пожалуйста на какой рейс какого теплохода у вас путёвка?
                      С Уважением, Владислав Викторович.

                      Комментарий


                      • #41
                        Думаю, дальнейший разговор на форуме не имеет смысла. Текущие условия и предложения есть на официальном сайте. Есть отдел продаж, как раз прямая обязанность которого толковать клиентам смысл и способ применения этих правил в каждом конкретном случае, но не выдумывая под каждого клиента новые правила. Обращайтесь по месту приобретения путевки. "Старые правила", указанные в договоре, устраивали Вас в момент приобретения тура? Очевидно, да. Есть новые правила, Вы их можете принять, и, на мой взгляд (абстрагируясь от того, что я сотрудник компании, я рассуждаю со стороны, допустим, клиента, допустим, какой-то туристической компании) - эти правила намного мягче и выгодней для клиента, чем предыдущие в стандартном договоре. По крайней мере они дают клиенту какую-то возможную на сегодняшний день гарантию, защищают интересы как клиента, так и компании. Ни клиент, ни компания не виноваты в возникновении коронавируса. Давайте как-то пропорционально делить этот риск. Если бы компания по собственному разгильдяйству не подготовила теплоходы к навигации, Ваши рассуждения были бы 100% верны.
                        Обращайтесь по месту приобретения путевки.
                        Мой журнал.

                        Комментарий


                        • #42
                          Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
                          Скажите пожалуйста на какой рейс какого теплохода у вас путёвка?
                          Зачем? Вроде понятно написал. Высока вероятность, что и выкупленный круиз приду сдавать...не хочу этого,конечно, так как я считаю,что по обслуживанию туристов МТФ лучшая компания. Если придется сдавать, то обязательно к Вам подойду.

                          Комментарий


                          • #43
                            Андрей! Я Вам вчера еще написал, что обсуждение бессмысленно. Посмотрите в 23:59. Вы же продолжили...Задали вопрос. Я ответил. Вы ничего не поняли. Или не читали. И не хотите читать. Вы бизнес спасаете. Вам некогда читать. Зачем мне обращаться в отдел продаж? Я разве что-нибудь требовал? Мне как раз все понятно. Прочитайте внимательно мой ответ. Еще раз повторю - риски делить в данной ситуации не выгодно ни МТФ ни туристам. Это мое мнение. Не согласны? Я не расстроюсь. Хороших Вам выходных.
                            Последний раз редактировалось сергей сергеич; 21-03-2020, 12:53.

                            Комментарий


                            • #44
                              Здравствуйте! Первый раз на форуме, первый раз собираюсь в круиз. М. Булгаков с 1 июня. Я-бабушка, плыву вдвоем с внучкой 10 лет. Пока отменять не собираюсь. Самого коронавируса на боюсь. Меня волнует только такой вопрос- если вдруг у меня что-то обнаружится (даже подозрение) и меня снимут с теплохода, что делать с внучкой? Есть ли какой-то порядок или алгоритм в таких случаях?

                              Комментарий


                              • #45
                                Скажу одно, внучка одна не будет.10 лет это уже взрослая девочка. На каждую ситуацию есть алгоритм действий.
                                С Уважением, Владислав Викторович.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X