Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Колёсный буксир "Быстрый"

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Колёсный буксир "Быстрый"

    В соседней ветке уже начали обсуждать "Быстрого".
    Ну вот тогда я и создам отдельную тему.

    Осенью 2008 года его привели на доделку в Москву, а в частности в Хлебниково. И вот сегодня подвернулся удачный случай попасть туда.
    Много коментировать не буду....





    Внутри видна сварка - идут работы.

  • #2
    Он действительно принадлежал СФАТу


    А теперь вот.....


    Всё в снегу


    Подошла ближе (на сколько это возможно)


    Людей не видно....


    .... но работы идут






    Комментарий


    • #3
      Напрыгавшись в снегу по самые коленки, решила заглянуть на огонёк (сварки)


      И тут случилось ЧУДО!!! Мне разрешили походить по буксиру и пофоткать. От буксира, от его родной части осталось..... да фактически ничего и не осталось родного. Настил палубы и котел (кстати в совершенно хорошем рабочем состоянии)






      Тут теперь будут салоны.... (кормовая часть)
      На главной палубе


      На второй палубе


      И тут тоже будет салон (носовая часть) на главной палубе


      Под кожухом - колесо. А раньше на этом месте (где стою) была гардеробная.

      Комментарий


      • #4
        Ну и конечно рулевая рубка. Но она пуста.




        Мостик


        Труба




        Работы ведутся!


        После окончания запланированных работ пароход "Быстрый" вернется в Ярославль и будет работать в новом качестве как прогулочный пароход. Менять название хозяин не собирается, так что в следующую навигацию если кто увидит такой вот пароход, то пусть знает, что это один из сохранившихся паровых колесных буксиров.:yes:

        ps: Ещё про паровые буксиры можно почитать ТУТ

        Комментарий


        • #5
          Спасибо за интересный фоторепортаж!
          А машина на нём, как я понял, родная останется? Или нет?
          т/х "Россия" 2005 - 2007
          т/х "Леонид Красин" 2008 - 2009
          т/х "Николай Карамзин" с 2010-го

          Комментарий


          • #6
            Чем-то похож на "Балаковские" прогулочные пароходики 1930-х гг, построенные для Москвы.
            Злостный "Неформат", ретроград и консерватор.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Alexey_NN87 Посмотреть сообщение
              Спасибо за интересный фоторепортаж!
              А машина на нём, как я понял, родная останется? Или нет?
              Я так поняла, что машина и была на ходу.
              Ведь до 2001 года буксир был на ходу. И если что-то и менялось, то малая незначительная часть.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Степан Разин Посмотреть сообщение
                Чем-то похож на "Балаковские" прогулочные пароходики 1930-х гг, построенные для Москвы.
                Ну в общих чертах, что-то такое угадывается....


                Поживем увидим, что получится в окончательном варианте. Только для этого придется поехать в Ярославль.

                Комментарий


                • #9
                  сначала меня терзали смутные сомнения,но когда я увидел на одной из фоток,спаскруг,а на нёмназвание СФАТ...я сразу так и понял..ранше этот колёсник стоял в Волгореченске(бывшая траснпетроволга,волгасфат,вижнфлот имеют там теплоходы),использовался помоуму последнее время как пародатель...
                  "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                  -В чём разница,между штурманом и механиком??
                  -???
                  -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                  _____________________________
                  http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                  Комментарий


                  • #10
                    Трубу бы ему чуточку повыше - ещё на 1/2 высоты рубки - дизайн бы выиграл...
                    Злостный "Неформат", ретроград и консерватор.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Степан Разин Посмотреть сообщение
                      Трубу бы ему чуточку повыше - ещё на 1/2 высоты рубки - дизайн бы выиграл...
                      Так она и будет выше. Это видимо для перегона (а может и уже в процессе ремонта) трубу так "покоцали"
                      Вот тут же видно, ДВЕ части от трубы....

                      Комментарий


                      • #12
                        Тема про буксиры этой серии здесь
                        http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                        Комментарий


                        • #13
                          мои 5 копеек ;о)


                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
                            мои 5 копеек ;о)
                            Зашёл в тему Быстрого, а фотографии смотрю и не сразу приметил его...парусник то всё загораживает
                            Против солнца плохо фотографировать - не удобно...

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Зайка Посмотреть сообщение
                              не сразу приметил его...парусник то всё загораживает
                              назвать Оптимист гордым именем "парусник" - это круто ;о)
                              это корытце с носовым платочком имхо ничего заслонить не может :о)))
                              Сообщение от Зайка Посмотреть сообщение
                              Против солнца плохо фотографировать - не удобно...
                              увы не было никакой возможности и времени сделать др. фоты :о(
                              но и не сфоткать я не мог ;о)

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X