Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

12 чудесных денечков, но не на теплоходе

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Немного о разном
    Хочу остановиться на некоторых деталях, о которых забыл сказать ранее.
    О номере (стандарт плюс на 7 этаже основного корпуса, самый дешёвый номер из VIP, имеет четыре звезды). Про оборудование номера я уже писал, но немного добавлю. Никогда до этого не спал на еврораскладушке, мне понравилось. Стены номера как и коридоров в отеле отделаны декоративной штукатуркой - симпатично. Освещается номер двумя бра и торшеров. Люстры нет. Полотенца (фирменные отельные) лицевые и банные меняют каждый день, постельное белье - каждые три дня.
    Все платные услуги в отеле оплачиваются только на ресепшн наличными или банковскими картами. Например, если вы что-то купили в магазине, вы расписываетесь на чеке, указывая свою фамилию и номер вашего номера, эта информация вводится продавцом в компьютер.
    В отеле существует интересная система поощрения сотрудников отеля. В один из дней нам в номер принесли конверт, в котором лежали значок с надписью ЮМА и записка, в которой говорилось, что этот значок мы можем подарить сотруднику, работа которого нам понравилась. Позднее мы выяснили, что сотрудник, сдав такой значок в бухгалтерию, получает 300 или 500 рублей в зависимости от вида значка (их всего два). Как оказалось, эти значки продают в магазине отеля и стоят те же 300 и 500 рублей. Вот такая интересная форма чаевых. Реакция сотрудников на вручение им таких значков была всегда достаточно бурной, так что удовольствие получали обе стороны. Кстати, ЮМА - принятая в отеле форма приветствия, означающая пожелание здоровья, любви и радости.
    "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

    Комментарий


    • #17
      Идеальный отдых или...
      Так можно ли считать отдых в данном отеле идеальным?
      Наверное, нет. Но почему??? Ведь нашей семье там очень понравилось, особенно дочке. Ещё в прошлом году она вообще не умела плавать, а во время пребывания в отеле она проплыла 20 бассейнов без остановки, то есть 500 (!!!) метров. Могла бы и больше, но я не разрешил, боялся, что очень устанет. При этом свой личный рекорд она установила в бассейне с ПРЕСНОЙ водой. И НИКТО ее не учил, так сказать самоучка.
      Так почему отдых в этом отеле всё-таки нельзя считать идеальным?
      Для этого есть несколько причин:
      1. Ничего идеального в мире не существует.
      2. Я высказал наше личное мнение, а человек всегда субъективен, хотя даже и очень старается быть объективным.
      3. На вкус и цвет товарища нет, все люди разные, со своими запросами и оценками.
      4. Были отдельные моменты, которые нам не очень понравились:
      - в номере были махровые халаты и тапочки (забыл сказать), но один раз простыня оказалась с дырками и небольшими пятнами. Уверен, что если бы мы сказали об этом горничной, то ее (простыню) точно бы заменили. Тем не менее, факт неприятный, ведь горничная прекрасно видела, чем она застилает кровать;
      - банные полотенца иногда имели неновый вид с торчащими из них нитками;
      - в номере не было полотенец для ног, около ванны лежал мягкий коврик, но думаю, его после нашего выезда из номера не заменили;
      - в огромном шкафу было всего 5 вешалок на троих. Позднее выяснили, что можно было попросить дополнительные у горничной;
      - пляжные (тоже фирменные) полотенца частенько не отличались белизной и новизной. Справедливости ради надо сказать, что постояльцы не очень о них заботились, частенько можно было видеть, как эти полотенца валялись на лежаках целый день, в том числе и под дождем;
      - поведение некоторых клиентов (видимо вновь прибывших) вызывало скорее не раздражение, а улыбку, когда человек заказывал сразу 7 порций шаурмы, либо нес 7 бутылок воды, либо накладывал на тарелку сразу половину арбуза, порезанного ломтиками;
      - отель не занимается организацией экскурсий в какие-то либо интересные места на побережье.
      Тем не менее, наша оценка отдыха в отеле - твердая пятерка. Кроме того, мое личное мнение - данный отель по обьему и качеству качеству предоставляемых услуг является лучшим на черноморском побережье Кавказа.
      Ещё несколько слов о позднем выезде. Номер мы должны были освободить до 12.00, а поезд из Лазаревского уходил в 22.17. У нас были варианты: поменять свои браслеты на зелёные, которые позволяют находиться на территории отеля, но не дают права на бесплатное питание. Для того чтобы пообедать или поужинать надо заплатить по 700 рублей с человека. Мы выбрали другой вариант, заплатили половину стоимости свободного номера более низкой категории и, получив белые браслеты, отдыхали в этом номере и ходили питаться в рестораны, но уже не как VIPы.
      Ещё маленький штрих, с чемоданами постояльцы по территории не ходят. Их (чемоданы) возят на тележках... товарищи из Африки с соответствующим цветом кожи.


      ​​​

      "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

      Комментарий


      • #18
        Поедем ли туда снова?
        Поедем. Но уже не на 12 дней, а на недельку. В этот раз дню к десятому стала нарастать пресыщенность теми благами, которые предоставляет отель. На солнце жариться мы не любим, поэтому накупаться и наесться мы успеем и за неделю. Кстати, забронировать номер на следующий год можно уже сейчас по ценам 2019 года. Кроме того, думаем махнуть на 3-4 дня в Розу Хутор. Летом в горах цены достаточно доступные, да и посмотреть там есть что. Поэтому сначала махнем в горы, а потом в CПА — отель «Прометей Клуб», о котором я Вам и рассказал.
        "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

        Комментарий


        • #19
          Специально для Михаила Дмитриевича
          Отель работает только в летний период с 24 мая по 30 сентября. В сентябре цены самые низкие, как в мае-июне. Мы бы с удовольствием поехали в сентябре, но дочка учится в школе.

          Готов ответить на любые вопросы, если они у кого-то возникли.
          С уважением, искренне Ваш
          Военпред
          "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

          Комментарий


          • #20
            Заключение
            Никакой отдых на берегу не может заменить отдых на теплоходе!!!
            "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

            Комментарий


            • #21
              Виталий Борисович, спасибо Вам за подробный и очень полезный рассказ, пока никуда не собираюсь ехать отдыхать (в этом году), но сравнить есть с чем, например, по рассказам друзей об отдыхе в Крыму (Ливадия), в пансионате в этом году.

              Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
              Никакой отдых на берегу не может заменить отдых на теплоходе!!!
              Для нас (любителей именно речных круизов) это бесспорно, но опять-таки, если возьму в пример своих друзей и знакомых, даже тех, кто бывал в речных круизах, многих тянет именно на море, они, не побывав на нем себя отдохнувшими не чувствуют, и, наверное, таких людей много. Поэтому почти всегда приходится путешествовать по реке в одиночестве, хотя мне это даже нравится, одиночество ведь относительное, на отдыхе быстро находишь с кем общаться и проводить время.

              Комментарий


              • #22
                Как всегда очень информативно, подробно и интересно! Спасибо за отзыв, Виталий Борисович!

                Комментарий


                • #23
                  Отличный рассказ! Спасибо.
                  P.S. Значки не помешали бы и МТФ

                  Комментарий


                  • #24
                    Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
                    Специально для Михаила Дмитриевича
                    Отель работает только в летний период с 24 мая по 30 сентября. В сентябре цены самые низкие, как в мае-июне. Мы бы с удовольствием поехали в сентябре, но дочка учится в школе.

                    Готов ответить на любые вопросы, если они у кого-то возникли.
                    С уважением, искренне Ваш
                    Военпред
                    Большое спасибо Виталий Борисович! Будем думать и обсуждать.
                    C уважением Михаил.

                    Комментарий


                    • #25
                      Уважаемые коллеги, спасибо на добром слове!

                      "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                      Комментарий


                      • #26
                        Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение

                        Сейчас дочке уже 11 лет, но она ни разу не была на море. Поэтому в конце прошлого года на семейном совете было принято решение вместо круиза поехать в 2019 году, как говорили раньше, на юг.
                        Виталий Борисович, у нас похожая история. Теплоходы теплоходами, а ребенок каждый год просится на море.

                        Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение

                        Перешёл к черноморскому побережью Кавказа. Песчаные пляжи - в Анапе, но там достаточно много недостатков. Просматривал Геленджик, Небуг, ну и, конечно Сочи. После весьма длительных поисков нашел интересный вариант в Лазаревском, на котором мы и остановились...
                        Дам ссылку сестре. Она ищет вариант для маленькой дочки. Шведский стол и 7 бассейнов могут удовлетворить детские потребности.


                        Комментарий


                        • #27
                          Описание отельных ресторанов поражает воображение. Радует, что у нас появились разные варианты отдыха на разные кошельки.

                          Комментарий


                          • #28
                            Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
                            В отеле существует интересная система поощрения сотрудников отеля. В один из дней нам в номер принесли конверт, в котором лежали значок с надписью ЮМА и записка, в которой говорилось, что этот значок мы можем подарить сотруднику, работа которого нам понравилась. Позднее мы выяснили, что сотрудник, сдав такой значок в бухгалтерию, получает 300 или 500 рублей в зависимости от вида значка (их всего два). Как оказалось, эти значки продают в магазине отеля и стоят те же 300 и 500 рублей. Вот такая интересная форма чаевых. Реакция сотрудников на вручение им таких значков была всегда достаточно бурной, так что удовольствие получали обе стороны. Кстати, ЮМА - принятая в отеле форма приветствия, означающая пожелание здоровья, любви и радости.
                            Хорошая система, адресная. Я как раз в этом году задумалась над чаевыми. Мы оставляем деньги в ящичке для общего котла. Хорошо, когда что-то достанется вежливому юнге, который вытирал перила после дождя. Но я бы не хотела, чтобы их получил кто-то нерадивый. Хотя если бы не ящик, бОльшей части персонала ничего бы не доставалось.

                            Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями об отеле.

                            Комментарий


                            • #29
                              Сообщение от maeva Посмотреть сообщение
                              Дам ссылку сестре. Она ищет вариант для маленькой дочки. Шведский стол и 7 бассейнов могут удовлетворить детские потребности.
                              Подавляющее количество отдыхающих - семьи с детьми. Для детишек там действительно раздолье, в том числе и Луна-парк с паровозиком и ...
                              "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                              Комментарий


                              • #30
                                Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
                                О самом главном
                                Много чего я Вам рассказал, но все это не главное.
                                А главное - та атмосфера доброжелательности, которую создают сотрудники отеля.
                                Представьте себе, вот идете Вы по дорожке, а Вам навстречу идёт сотрудник отеля, которого Вы видите в первый раз. И он, проходя мимо Вас обязательно улыбнется, поздоровается, пожелает Вам хорошего дня. И это происходит постоянно, каждый день и не по одному разу. Я разговаривал "за жизнь" и с администраторами на ресепшн, и со спасателями. Оказывается, большинство сотрудников - приезжие, их обеспечивают и проживанием, и питанием, и достойной (не по московским меркам) оплатой труда. Люди довольны условиями и передают свое хорошее настроение и нам, постояльцам отеля. Я прожил уже достаточно много лет, но не припомню такого массового хорошего отношения со стороны обслуживающего персонала (какое-то непоходящее слово я выбрал).
                                О! Прекрасно понимаю, о чём Вы говорите.
                                Подобную атмосферу ощутили в этом году в морском круизе на Князе Владимире, такого доброжелательного и приветливого персонала не встречали ни на одном нашем речном теплоходе, ни в зарубежных морских круизах.
                                Спасибо Вам за интересный рассказ и полезную информацию.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X