Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Некоторые авиакомпании приказали пилотам своих самолётов, летевших с южного направления, садиться во Франкфурте и в Штутгарте. Но другие авиакомпании ориентировались на то, что аэропорт никто не закрывал. Да и, я думаю, мало кто предполагал, что скорость ветра поднимется до около 200 км/час. Я тоже думал, что "пустяки". Но когда меня самого начало сносить, и я схватился за какую-то конструкцию, то было уже не до шуток. У "Люфтганзы" выполняется много рейсов в Гамбург/из Гамбурга, думаю, что они просто не хотели срывать расписание. У нас на внутренних линиях каждый самолёт выполняет по 3-4 круга в день. В субботу немного меньше, но всё равно я уверен, что на этом рабочий день этого А-320 ещё не должен был закончиться. Вот и пытаются авиакомпании сделать так, чтоб при любых условиях рейс состоялся. Учитывайте ещё тот фактор, что на линии Гамбург-Мюнхен у "Люфтганзы" есть ещё конкуренты. Ну и то, что непогода для Гамбурга - не редкость. Аэропорт не прекращает работу и в туман и в обычный сильный ветер. Поэтому, видимо посчитали, что ситуация штатная...

    >>Мне непонятно, почему в условиях не просто "сильного бокового ветра", а урагана, не были закрыты аэропорты, диспетчеры позволяли пилотам идти на посадку?

    Да вроде бы теперь будет полномасштабное расследование и на основе его выводов собираются произвести переосмысление концепций работы аэропорта в непогоду. Но врядли что-нибудь изменится. Любая внеплановая остановка работы аэропорта при частоте взлётов/ посадок до 45 секунд будет приводить к сбоям в рассписании на много часов вперёд. Без третей взлётно-пасадочной полосы такие нагрузки будут сложны. А эта полоса пока ещё только в состоянии предварительной проработки проекта.

    Комментарий


    • #17


      Подробности http://vario.ru/2008/03/03/kriticheskaja_situacija.html
      С Уважением, Владислав Викторович.

      Комментарий


      • #18
        Какой жуткий фотожоп

        Комментарий


        • #19
          Да конечно фотошоп (обратить внимание на модели самолетов), но жутковато представить такую картину.
          С Уважением, Владислав Викторович.

          Комментарий


          • #20
            Три пассажира пострадали во время аварийной посадки небольшого пассажирского самолета Canader СRJ200 авиакомпании Lufthansa в бельгийском городе Шарлеруа, сообщают немецкие новостные телеканалы со ссылкой на официального представителя авиакомпании, передают «РИА «Новости».

            По его словам, во время полета из Кельна в Париж датчики в кабине пилотов неожиданно показали повышенную загазованность в одном из двигателей, что могло означать перегрев двигателя с его возможным последующим выходом из строя.


            Командир экипажа принял решение совершить посадку в ближайшем аэропорту. При эвакуации 35 пассажиров трое получили разной степени тяжести травмы.


            Источник информации: http://glavred.info

            Подготовлено: Украинский авиационный портал ( http://www.aviation.com.ua/ )

            Комментарий


            • #21
              Лично я 2 раза летал на CRJ-200. Один раз - в 2000 году из Штутгарта в Вену. Второй раз - 31.08.2007 из Штутгарта в Будапешт. Не понравился мне этот самолёт, причём оба раза. Внутри он очень тесный. Сиденья узкие. Как на "Як-40". Кроме того, на нём очень небольшие полки для ручной клади над сидениями - самое большее что в них можно положить - это дипломат, и то, стандартный. Механизация на этом самолёте работает очень грубо, как-то всё происходит с неприятным скрежетом, или просто с ударами. Например, при выпуске шасси происходит какой-то тяжёлый неприятный удар, оставляющий нехорошее ощущение. Также как-то не просто происходит его соприкосновение со взлётно-посадочной полосой при посадке. Единственное что неплохо - при посадке этот самолёт пробегает не много, и при том без реверса.

              Комментарий


              • #22
                Один раз - в 2000 году из Штутгарта в Вену. Второй раз - 31.08.2007 из Штутгарта в Будапешт. Не понравился мне этот самолёт, причём оба раза. Внутри он очень тесный. Сиденья узкие. Как на "Як-40". Кроме того, на нём очень небольшие полки для ручной клади над сидениями - самое большее что в них можно положить - это дипломат, и то, стандартный. Механизация на этом самолёте работает очень грубо, как-то всё происходит с неприятным скрежетом, или просто с ударами. Например, при выпуске шасси происходит какой-то тяжёлый неприятный удар, оставляющий нехорошее ощущение. Также как-то не просто происходит его соприкосновение со взлётно-посадочной полосой при посадке. Единственное что неплохо - при посадке этот самолёт пробегает не много, и при том без реверса.
                Приветствую, Ян!
                Что касаетсчя скрежетов и скрипов - на больших тушах типа 747-ого их просто не услышать и неощутить изза большого размера и массы аппарата.
                CRJ-200 - если не ошибаюсь - одноклассник наших ЯК-40 - авиамаршрутка. Минимум комфорта, зато быстро и дешево. А удар при выпуске шасси - просто видимо с такими "спецэффектами" работает фиксатор стойки. Лично я смирюсь с таким ударом, нежели думать о том что стойка может "подломиться" во время касания - но это сугубо мой подход.
                ЗХотя - как вариант - описанные артефакты возможно проявляются на некоторых машинах.
                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                  ЯК-40 - авиамаршрутка.
                  :laugh::laugh::laugh: такого я еще не слышал.
                  Нет... Ничего не имею против этого самолета, но само сравнение оригинально и понятно.
                  Кстати, "Аэрофлот" берет в лизинг десяток А-330.200. Собираются расширять географию полетов. Может в 2009 на Енисей на них пойдем?
                  Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                  Комментарий


                  • #24
                    Это не мое . В свое время такое сравнение выдал журнал "Техника - Молодежи" в статье про Молнию - так назвали разработанное в СССР первое советское авиатакси - разработанное причем КБ Энергия. Тем самым, которое делало проект "Энергия-Буран". На данный момент Энергию разогнали, Самарский филиал ввели в состав ФГУП ГРКНЦ ЦСКБ - Прогресс Самолет был достаточно удачный.... Но... известные события перечеркнули и похоронили это проект. Вот http://www.buran.ru/htm/shop.htm тут пишут что его производство развернуто в Самаре. Но к сожалению - нет заказов. Хотя машина крайне интересная.
                    На этом рисунке Молния приведена в сравнении с аналогичной машиной классической аэродинамической схемы


                    А вот такой она должна быть - фото реально летавшего экземпляра
                    Последний раз редактировалось Железный дорожник; 13-03-2008, 23:59.
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • #25
                      Привет, Пётр !

                      Оба эти самолёта, и CRJ-200 и Як-40 - обычные пассажирские самолёты, предназначенные для полётов на линиях небольшой протяжённости с небольшим пассажиропотоком. Конечно в силу своих качеств, приближённых к деловым частным самолётам, они выполняют и функции "авиамаршрутки", но это уже, скорее, их второстепенная деятельность.

                      На Як-40 я летал 5 раз на линиях Одесса-Симферополь и Одесса-Киев(Жуляны). В последний раз - в 1992 году. В салоне Як-40, конечно же, тоже тесновато, но лётные качества(с точки зрения пассажира) у него получше, чем у CRJ-200. В салоне самолёта не ощущалось неприятного скрежета от работы механизации крыльев или ударов от выпуска шасси. О Як-40 у меня остались хорошие воспоминания.

                      Кстати, даже у совсем небольшого самолёта Л-410 выпуск шасси происходит мягче, чем у CRJ-200.

                      Ян
                      Последний раз редактировалось yan; 16-03-2008, 19:02.

                      Комментарий


                      • #26
                        А сегодня ЯК-40 используют на регулярных рейсах?
                        С Уважением, Владислав Викторович.

                        Комментарий


                        • #27
                          В Украине осталось совсем немного: Одесса-Киев, Киев-Симферополь, Днепропетровск-Киев, может быть ещё несколько (рейсы из Днепропетровска, Харькова, Запорожья, и, возможно, Мариуполя). И то, не больше чем по 1 рейсу в день. В основном на этих направлениях выполняются рейсы на Боинг-737, Як-42, MD-83, Ан-24. Ещё совсем недавно Як-40 летал на линии Одесса-Днепропетровск, но на ней он уже заменён на Embrаer-145.
                          Последний раз редактировалось yan; 16-03-2008, 19:27.

                          Комментарий


                          • #28
                            Летает. На Элисту.
                            Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                            Комментарий


                            • #29
                              Интересно посмотреть http://fishki.net/comment.php?id=32445
                              С Уважением, Владислав Викторович.

                              Комментарий


                              • #30
                                Всё не успеваю рассказать о том, как прошли полёты в Штутгарт и назад на прошедшие Пасхальные праздники.

                                Вот как всё выглядело в общем виде:

                                Гамбург - Штутгарт, 20.03.2008, "Аэробус А-319-112", D-AKNI
                                Штутгарт - Гамбург, 25.03.2008, "Аэробус А-319-112", D-AKNI

                                (туда и назад летел на одном и том же самолёте)

                                http://www.flugzeugbilder.de/show.php?id=727324

                                И взлёт и посадка в Гамбурге проходили, несмотря на непогоду и ветер, на ставшей теперь знаменитой взлётно-посадочной полосе номер 23. Честно говоря, помня об этом, у меня сердце замирало в груди, когда мы сначала в Гамбурге направились на эту полосу, а затем стали именно на неё заходить, возвращаясь из Штутгарта.

                                Подороге в Штутгарт, когда мы уже набрали максимальную запланированную для этого полёта высоту мы зашли в полосу урагана, и началась очень сильная боковая качка. Даже один двигатель начал то сбавлять мощность то её усиливать, и капитан вдруг сделал очнь сильный манёвр обоими двигателями и мы ушли ещё выше, вероятно на 1 км, и качка действительно прекратилась. Хочу напомнить, что этот манёвр не всегда и не везде удаётся пилотам успешно, и не так давно произошла катострофа самолёта "Ту-154", не справившегося в аналогичной ситуации с резким уходом вверх. Поэтому, вероятно не настолько главно, мягко или нет происходит соприкосновение самолётов со взлётно-посадочной полосой, как важно то, насколько оперативно и успешно они могут выполнить в воздухе тот или иной манёвр.

                                Затем сильная боковая качка была перед самой посадкой в Штутгарте.

                                А при полёте в Гамбург был ураган с сильным снегопадом и обледенением, и я впервые увидел в деле как работают эти машины, которые в народе получили название "слоны". Перед взлётом в Штутгарте самолёт с включенными двигателями становится в очередь к "слонам" (всего 3 такие очереди, каждый самолёт обслуживают по 2 "слона"). Через специальное устройство, действительно чем-то напоминающее хобот, на крылья наплёскивается какая-то вязкая зелёно-жёлто-белая жидкость, причём на всю плоскость крыла. Каждый "слон" это делает со стороны своего борта. Затем самолёт отъезжает дальше, останавливается и обсыхает около 15 минут, тоже с работающими двигателями. Затем он едет дальше к очереди на взлётно-посадочную полосу и выполняет взлёт. Вся задержка (мы все сидели в самолёте, вся эта операция выполняется при сидящих в салоне пассажирах и готовности к взлёту) из-за этой процедуры составила около 40 минут.

                                http://www.airliners.de/airports/son.../enteisung.php

                                Из популярных впечатлений обратный рейс мне запомнился тем, что был чрезвычайно резкий взлёт, даже для такого самолёта, как "А-319". Уже менее чем через 4 минуты после взлёта (!) мы поднялись намного выше густых, лежащих очень толстым слоем облаков.

                                А рейс в прямом направлении запомнился тем, что когда самолёт поднялся выше облаков, на крайнем западе (я сидел с правого борта), несмотря на то, что были уже поздние сумерки, у самого горизонта ещё была полоска тёмно-голубого света уходящего дня, она красиво освещала тусклым тёмно-серым цветом бескрайнюю равнину поверхности "облачной" страны.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X