Некоторые авиакомпании приказали пилотам своих самолётов, летевших с южного направления, садиться во Франкфурте и в Штутгарте. Но другие авиакомпании ориентировались на то, что аэропорт никто не закрывал. Да и, я думаю, мало кто предполагал, что скорость ветра поднимется до около 200 км/час. Я тоже думал, что "пустяки". Но когда меня самого начало сносить, и я схватился за какую-то конструкцию, то было уже не до шуток. У "Люфтганзы" выполняется много рейсов в Гамбург/из Гамбурга, думаю, что они просто не хотели срывать расписание. У нас на внутренних линиях каждый самолёт выполняет по 3-4 круга в день. В субботу немного меньше, но всё равно я уверен, что на этом рабочий день этого А-320 ещё не должен был закончиться. Вот и пытаются авиакомпании сделать так, чтоб при любых условиях рейс состоялся. Учитывайте ещё тот фактор, что на линии Гамбург-Мюнхен у "Люфтганзы" есть ещё конкуренты. Ну и то, что непогода для Гамбурга - не редкость. Аэропорт не прекращает работу и в туман и в обычный сильный ветер. Поэтому, видимо посчитали, что ситуация штатная...
>>Мне непонятно, почему в условиях не просто "сильного бокового ветра", а урагана, не были закрыты аэропорты, диспетчеры позволяли пилотам идти на посадку?
Да вроде бы теперь будет полномасштабное расследование и на основе его выводов собираются произвести переосмысление концепций работы аэропорта в непогоду. Но врядли что-нибудь изменится. Любая внеплановая остановка работы аэропорта при частоте взлётов/ посадок до 45 секунд будет приводить к сбоям в рассписании на много часов вперёд. Без третей взлётно-пасадочной полосы такие нагрузки будут сложны. А эта полоса пока ещё только в состоянии предварительной проработки проекта.
>>Мне непонятно, почему в условиях не просто "сильного бокового ветра", а урагана, не были закрыты аэропорты, диспетчеры позволяли пилотам идти на посадку?
Да вроде бы теперь будет полномасштабное расследование и на основе его выводов собираются произвести переосмысление концепций работы аэропорта в непогоду. Но врядли что-нибудь изменится. Любая внеплановая остановка работы аэропорта при частоте взлётов/ посадок до 45 секунд будет приводить к сбоям в рассписании на много часов вперёд. Без третей взлётно-пасадочной полосы такие нагрузки будут сложны. А эта полоса пока ещё только в состоянии предварительной проработки проекта.


. В свое время такое сравнение выдал журнал "Техника - Молодежи" в статье про Молнию - так назвали разработанное в СССР первое советское авиатакси - разработанное причем КБ Энергия. Тем самым, которое делало проект "Энергия-Буран". На данный момент Энергию разогнали, Самарский филиал ввели в состав ФГУП ГРКНЦ ЦСКБ - Прогресс Самолет был достаточно удачный.... Но... известные события перечеркнули и похоронили это проект. Вот 
Комментарий