Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

16ть величайших дней на Маяковском по цене 5и дней на «Теплоходе мечты».

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • 16ть величайших дней на Маяковском по цене 5и дней на «Теплоходе мечты».

    Уважаемые форумчане! Я хочу Вам рассказать про лучший мой круиз в 2013 году. )


    Коротко официальная справка:
    1) Теплоход (проект): «Владимир Маяковский» (301).
    2) Оператор (судовладелец): ООО «Рений» (дочка КРП) (судовладелец: структура КРП).
    3) Маршрут круиза: Пермь – Самара – Острова – Санкт-Петербург.
    4) Стоянки по маршруту: Пермь (2дня, Кунгур, сами), Чайковский (Воткинск), Елабуга, Ульяновск, Самара, Казань, Нижний Новгород, Городец, Ярославль, Кузино (доп.), Горицы, Кижи, Мандроги, Валаам, Сортавала (Рускеала), Пеллотсари, Спб (3дня, Кронштадт, сами).
    5) Даты (продолжительность) круиза: (22)23.05-7(9).06.2013г. (16(19) дней).
    5а) Ссылки на описание круиза на сайте оператора:
    На сайте ИФ: https://booking.infoflot.com/mayakovsky_6779.html и https://booking.infoflot.com/Cruise/6779/Print.
    6) Каюта: №233, 2хместная, одноярусная. С удобствами. На главной палубе. Левый борт.

    Теперь мои оценки:
    7.1 Теплоход: 5.
    Обычный 301ый без всяких лишних наворотов и балкончиков. Состояние внутренних помещений и палуб очень хорошее. Везде всё чисто.

    7.2 Маршрут: 5+.
    Уникальный! На 2013 год у меня было запланировано 2 круиза: в Пермь (не бывал) и в Питер (был в 2011). Неожиданно удалось объединить даже не 2, а сразу 3 круиза (еще Самара и Ульяновск).

    7.3 Каюта: 5-.
    Стандартная каюта 301ого, любимые борт и палуба. В каюте есть холодильник; стандартные для 301 коллективный кондей и санблок. ТВ, ТФ в каюте не было.

    7.4 Уборка в каюте: 5.
    Убирались хорошо и незаметно для нас. Как правило, во время завтрака.

    7.5 Работа дирекции: 4.
    По началу я к ДК Юрию Михайловичу Кондиранде отнесся настороженно. Но постепенно привык к его манере общения. На рецепции отзывчиво относились к просьбам. Всё решались быстро.

    7.6 Анимация: 5.
    Большой выбор аниматоров -12 человек. Запомнились диджей и певец из Питера, народный дуэт из Перми. Но главные действующие лица - это танцевальная пара из Перми!

    7.7 Экскурсионное обслуживание: 5-.
    Набор стандартных экскурсий был включен в стоимость круиза. Почти на каждой стоянке были допэкскурсии. Цены на допы ниже среднего.

    7.8 Путевая информация: 4+.
    Должность методиста выполнял ДК. По началу маршрута - не очень. Под конец начал выдавать интересную информацию на гора. Сказался опыт работы в Въ (Спб).

    7.9 Питание: 5.
    Очень вкусно. Завтрак не ШС (ура!) — выбор любых 2х из 4х основных блюд! Обед и ужин — выбор из 3-4х вариантов горячих блюд и салатов. Образцовый ресторан, перешедший с Куйбышева.

    7.10 Обслуживание в ресторане: 5.
    Всё очень достойно и как правило в меру быстро.

    7.11 Обслуживание в барах: -.
    Цены ниже среднего на тх. Про ассортимент ничего не скажу. Сам практически не пользовался.

    7.12 Общая оценка круиза: 5.
    Просто шикарный круиз по замечательному маршруту в период белых ночей. Один из 2х лучших в 2013 году по общей оценке.

    7.13 Соотношение Качество/цена: 5+.
    Это удивительно! Лучший круиз 2013 года оказался еще и самым демократичным по ценам. )

    8) Чем мне запомнился этот круиз:
    1 Уникальный маршрут! Возможность попасть в течении 2х недель и в Пермь, и в Питер (и на Острова) и в Самару-Ульяновск. Мой самый длинный круиз вообще.
    2. Главный круиз навигации. Сравнивать с Чапаевым (река Вятка) сложно: разные круизы. Любимого Чапаева не могу обижать. Но Маяковский выиграл по важнейшему критерию: качество/цена.
    3. Очень подходящее время года для этого круиза — белые ночи! В Перми, на ВБП и в Питере! Моё любимое круизное время: всегда хожу в конце мая — начале июня.
    4. Весь маршрут +25 - +35, солнечно, без осадков. В ходе этого в общем-то весеннего круиза удалось искупаться в Каме, Волге, Онеге, Свири, Ладоге и Неве.
    5. Тёплая обстановка была и на борту. Привет друзьям по нашему столику в ресторане: Светлане, Михаилу, Валере и Александру, а также Лене и Валере, с которыми мы хорошо проводили вечера. Много знакомых форумчан и просто знакомых на борту. Еще с большим количеством познакомились.
    6. Очень хороший ухоженный 301ый. Крепкий чемодан, основательный. Лучший из тех, на которых довелось ходить (далее в моём табеле о рангах следуют Радищев, Виктория, Булгаков).
    7. Респект всем: экипажу, ресторану и турбригаде - за хорошую работу и отличное обслуживание. Лучшее питание в навигации-2013.
    8. Суточное стояние на рейде Казани в ожидании заправки. Сейчас это вспоминается, как забавное приключение.
    9. Замечательные доп. дни в пунктах начала и окончания круиза: 2 дня в Перми и 3 — в Питере.

    9) Полезные ссылки:
    1. Как мы готовились с этому круизу: http://riverforum.ru/showthread.php?t=1619.
    2. Почти прямой репортаж, без начала и конца: http://riverforum.ru/showthread.php?t=1961.
    3. Более подробный рассказ-отзыв, пока без фото: http://riverforum.ru/showthread.php?t=2338.

    10) Фото/видео:
    1. Некоторые попытки выкладывать фото были предприняты в прямом репортаже.
    2. В ходе круиза фото по отдельным дням удалось выложить на фотофайл:
    - http://photo.qip.ru/users/mbmaximus/.../?mode=xlarge;
    - http://photo.qip.ru/users/mbmaximus/.../?mode=xlarge;
    - http://photo.qip.ru/users/mbmaximus/.../?mode=xlarge;
    - http://photo.qip.ru/users/mbmaximus/...8/?mode=xlarge.
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 16-12-2013, 22:25. Причина: Исправил ошибку в заголовке

  • #2
    Чем больше у теплохода "Михаил Булгаков" сильных соперников, тем лучше!

    Надо же, 16 дней на Маяковском по цене 5-ти дней на Булгакове! И как же это бедняжка Булгаков еще справляется с такими конкурентами? Но все-таки справляется, без суточных стояний из-за проблем с топливом и анкет на форуме с пятерками по всем пунктам, прямых репортажей, многочисленных отзывов на всех форумах и проч.

    Рейс Булгакова на Пермь, загрузка:



    Мест нет.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
      Чем больше у теплохода "Михаил Булгаков" сильных соперников, тем лучше!
      Здорово! Конкуренция на пользу речным круизам несомненно.

      Насчёт моих пятёрок НЕ по всем пунктам.
      Я конечно не пользуюсь авторитетом на этом форуме. Но после этого замечательного круиза заинтересовался теплоходом, поискал отзывы в сети.
      Плохих не нашёл, в основном восторженные или в крайнем случае, в целом положительные.

      Вот например отзыв одного Уважаемого форучманина:
      http://www.locman.net/page_5162.htm.

      Подтверждаю. За 11 лет сам теплоход и обслуживание на нём стали ещё лучше.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
        Вот например отзыв одного Уважаемого форучманина:
        http://www.locman.net/page_5162.htm.
        Отзыв хороший, я имею ввиду написан прилично, хорошим языком и без длиннот.

        И вот эта фраза доставила:

        "Экскурсовод говорит, чтобы быть счастливым надо обежать маленькую часовню 40 раз, а в 1984 году, когда Юля была на острове часовню надо было укусить. Бегал сколько было сил и не жалею - счастлив по сей день."

        Надо будет уточнить у Влада, где на Кижах эта самая часовня )).

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
          Рейс Булгакова на Пермь, загрузка:
          Рейсы на Пермь обычно всегда активнее продаются, чем на другие направления. Если поглядеть загрузку по другим рейсам, то мест свободных на Булгакове полно. Справедливости ради надо это отметить.
          "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

          Комментарий


          • #6
            ЛЮМакс, за информацию спасибо
            И вам всего хорошего! :yes:

            Комментарий


            • #7
              Маршрут и правда очень интересный. Да и 301 есть 301. Хотя убить и такой теплоход можно. Надо будет присмотреться к рейсам из Перми
              И вам всего хорошего! :yes:

              Комментарий


              • #8
                Максим, спасибо Вам за отзыв, очень информативно (кратко и по делу).

                Комментарий


                • #9
                  Я знаю что надо делать. Надо вставать на рейде Казани на сутки... нет, на двое суток (для надежности). Не заправлять теплоход топливом и мирно пережидать, не пуская пассажиров на берег. Тогда туристы будут вспоминать это как забавное приключение, а круиз как "величайший". Это тонкий маркетинговый ход. Советую круизным компаниям взять на вооружение.
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • #10
                    Интересное предложение! МТФ точно надо использовать.
                    "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

                    Комментарий


                    • #11
                      Нет уж мне в жизни хватило "забавных приключений", так что оплачивать их из своего кармана увольте. Это Вам еще повезло что "пацаны добазарились", а то высадили бы в Казани и бай бай, денежки судом. Преценденты были увы. Да и начинать/заканчивать отпуск трясясь в поезде с чемоданами как то не айс. Из Питера в Москву еще куда не шло, а вот до Перми далековато. Мы уж лучше на машинке от крыльца до трапа и назад. Чемодан в каюту, а потом назад в машину, донесут. Кстати, на байдарке тоже здорово, приключений хоть отбавляй, и почти даром.
                      C уважением Михаил.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                        Кстати, на байдарке тоже здорово, приключений хоть отбавляй, и почти даром.
                        Вы правы. Каждому - свое!
                        "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

                        Комментарий


                        • #13
                          Хаживали знаем. Кстати было реально здорово. Но всему своё время.
                          C уважением Михаил.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
                            Рейсы на Пермь обычно всегда активнее продаются, чем на другие направления. Если поглядеть загрузку по другим рейсам, то мест свободных на Булгакове полно. Справедливости ради надо это отметить.
                            Я вот не знаток, не аналитик и не прогнозист. Что вижу своими глазами, о том пою, что называется. Мне так вообще на руку, чтобы ЛЮМакс и К ни в коем случае не покупали билетики на пароход Булгаков, и особенно, особенно на питерские рейсы, с Валаамом, Кижами, Пеллотсари и Шуей, глядишь, и останется свободный полулюкс у Старой Москвы, а еще прекраснее, чтобы цены за неделю до рейса на эти полулюксы снизились. Но, боюсь, не дождусь я этого, судя по картинкам загрузки с сайта.





                            Все три питерских рейса уже больше, чем на 2/3 загружены, уверена, что к маю мест не будет. Интересно было бы посмотреть такие же рейсы и загрузку Маяковского и сравнить, так сказать, справедливости ради.

                            Это майская Елабуга, тоже 2/3 мест занято.:


                            Это августовская Елабуга, здесь только половина мест раскуплена. Но ведь до августа еще далеко совсем!



                            Я думаю, каждому милее свое. Если бы я в отпуске на теплоходе, и не дай ты Бог с трехлетней Чарли простояла бы сутки в неизвестности, на рейде, с каким-то директором круиза, к которому еще "привыкнуть надо", то я бы навсегда вычеркнула такую компанию из своего заветного списочка с кем можно иметь дело, а с кем нет.

                            Комментарий


                            • #15
                              Я тоже не аналитик. Посмотрела все рейсы Булгакова. Что увидела своими глазами, то и сказала. Мы с Вами в согласии: "Каждому милее свое".
                              "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X