Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Малый и прогулочный флот Новосибирска и реки Обь

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Александр-р Посмотреть сообщение
    И кто достал? Вроде судоходчики и регистр хорошего мнения о вашем теплоходе или речь идет о новом?
    Про гимс я давно думаю, не знаю на сколько правда, но говорили в Питере чуть не Омики умудряются ставить, вообще у нас очень многие катера регистрового плана, ставят в гимсе других регионов.
    Александр, не Вам же мне перечислять все наши органы, это с высоких трибун у нас ратуют за поддержку малого бизнеса (извеняюсь - крик души был, накопилось. В Питере ставят в ГИМС любые суда, как суда прибрежного плавания.

    Комментарий


    • Сообщение от Виктор-NSK Посмотреть сообщение
      В Питере ставят в ГИМС любые суда, как суда прибрежного плавания.
      Есть одно маленькое "но" - надзору ГИМС подлежат прогулочные суда пассажировместимостью до 12 чел. независимо от мощности ГД, используемые в целях мореплавания. Т.е. - да, нет явного ограничения по длине судна и по мощности ГД для судов морского прибрежного плавания (с регистрацией в приморских районах). Но! - это справедливо только для судов не для коммерческого использования, соответствующих по мореходности класса, и пассажирские суда - не регистрируют в ГИМС! Рыболовный сейнер, военный тральщик, буксир - что угодно, но не пассажирское судно.
      Кроме того сейчас готовится законопроект (по слухам), в котором сняты ограничения по мощности ГД в 75 л.с., но вводятся ограничения по длине судна - до 20 м. В ожидании этих изменений уже есть отказы от инспекторов в регистрации судов более 20м длиной.

      Добавлено через 13 минут:

      Сообщение от Александр-р Посмотреть сообщение
      Сообщение от Виктор-NSK Посмотреть сообщение
      "Русич" заходит под метромост в Новосибирске (продан в Тюмень):
      Всетаки продали! Виктор! цену случайно не знаете?
      порядка 30.000.000 руб.



      Последний раз редактировалось Leonardych; 04-05-2009, 23:52.

      Комментарий


      • Сообщение от Leonardych Посмотреть сообщение
        Есть одно маленькое "но" - надзору ГИМС подлежат прогулочные суда пассажировместимостью до 12 чел. независимо от мощности ГД, используемые в целях мореплавания. Т.е. - да, нет явного ограничения по длине судна и по мощности ГД для судов морского прибрежного плавания (с регистрацией в приморских районах). Но! - это справедливо только для судов не для коммерческого использования, соответствующих по мореходности класса, и пассажирские суда - не регистрируют в ГИМС! Рыболовный сейнер, военный тральщик, буксир - что угодно, но не пассажирское судно.
        Кроме того сейчас готовится законопроект (по слухам), в котором сняты ограничения по мощности ГД в 75 л.с., но вводятся ограничения по длине судна - до 20 м. В ожидании этих изменений уже есть отказы от инспекторов в регистрации судов более 20м длиной.
        А мы и ведем речь о служебно-разъездных судах
        Про 20 метров не знал, но думаю, как и везде есть пути обхода
        Ковчег - построил любитель
        Титаник - строили профессионалы

        Комментарий


        • Александр! Вношу поправку - теперь просто разъздное судно. А длина судно считают по перпендикулярам кормовым и носовым. Так что многие проектовые суда в категорию 20 метров влазят спокойно. В Регистре (я ставил "Счастливый") - так же есть прогулочное судно, не занимающеся коммерческой деятельностью, пассажировместимостью 12 чел. и т.д. А смысл тогда ставить в Регистр. Не ясно что-то в этих документах, подоплеки не видно.

          Комментарий


          • Сообщение от Виктор-NSK Посмотреть сообщение
            Александр! Вношу поправку - теперь просто разъздное судно. А длина судно считают по перпендикулярам кормовым и носовым. Так что многие проектовые суда в категорию 20 метров влазят спокойно. В Регистре (я ставил "Счастливый") - так же есть прогулочное судно, не занимающеся коммерческой деятельностью, пассажировместимостью 12 чел. и т.д. А смысл тогда ставить в Регистр. Не ясно что-то в этих документах, подоплеки не видно.
            Так и нет смысла), вопрос только в главном двигателе и все вопросы сняты)))
            Ковчег - построил любитель
            Титаник - строили профессионалы

            Комментарий


            • Так именно в ГИМСе (прибрежного плавания) и не рассматривают мощность гл.двигателей у прогулочных судов.

              Комментарий


              • Сообщение от Виктор-NSK Посмотреть сообщение
                Так именно в ГИМСе (прибрежного плавания) и не рассматривают мощность гл.двигателей у прогулочных судов.
                Это помоему в Гимсе - морском, наши рассматривают, потому у нас и возник термин - дефорсирование.
                Дорога в Питер)))
                Ковчег - построил любитель
                Титаник - строили профессионалы

                Комментарий


                • Начало навигации на р. Обь (район Новосибирска)

                  Небольшой фотоотчет об обстановке на флоте на 10 мая 2009г.:
                  Вооружаются и вооружились следующие суда:
                  РТ-742 у большого ДОКа:




                  РТ-786 у караванки:



                  Восход-49 и Восход-65 на барже, а Плотовод-697 еще на консервации:



                  СТ-773 и Ст-798:



                  Фрегат-3 и Фрегат-4:



                  РТ-692:


                  РТ-346 у ДОК-Кессон:




                  ОТ-2125:



                  Ямбург:

                  Комментарий


                  • Продолжение фототчета

                    Суда, которые вполную силу работают на реке:

                    Кудряшевский рейд полностью заставлен баржами с щебнем из карьера Борок (загрузка на 2,6):



                    РТ-618 и РТ-646 на Кудряшевском рейде:



                    РТ-618 на Кудряшевском рейде:



                    РТ-383 везет в город песок:



                    РТ-383 расхождение с Москва-146 "Волна":



                    Костромич "Монолит" с баржей (песок):



                    РТ-727 (состав) проходит устье Затона:



                    РТ-618 и РТ-646:



                    РТ-727 на Кривощековском:



                    Обстановочный "Сток" направляется к месту службы:



                    Рт-762 (п/п Томск) ссоставом в понизовье:

                    Комментарий


                    • продолжение фотоотчета

                      Ну и напоследок про малый прогулочный флот:

                      Москва-146 "Волна":



                      Маэстро (переделан из КС):



                      Яраславец- 108:



                      Ярославец-081:



                      Ныне прогулочный т/х Урез (ранее обстановочный с тем же названием):



                      Серый, Садко-1, Белый (колхозницы):

                      Комментарий


                      • Сообщение от Виктор-NSK Посмотреть сообщение
                        Костромич "Монолит" с баржей (песок):

                        Это не "Костромич". Это проект 14701 завода "Вымпел". Разрабатывался ЦКБ "Редан" взамен "Костромича" и "Ярославца", но не получилось (оказался дороже).



                        Комментарий


                        • Да я их так всех обзываю. А то не сведующим людям долго и нудно приходится объяснять. А так старый "Костромич" - "новый" Костромич. И всем ясно. На будущее учту конкретику на форуме. Спасибо.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Виктор-NSK Посмотреть сообщение
                            Да я их так всех обзываю. А то не сведующим людям долго и нудно приходится объяснять. А так старый "Костромич" - "новый" Костромич. И всем ясно. На будущее учту конкретику на форуме. Спасибо.
                            Да, я однажды на нём прошёлся через всю Москву - как только в эфире нас не называли - и Ярославцем, и Костромичём. У самих в рубке висела схема Костромича Т-63, на фото видна :laughing: (для форума действительно лучше учитывать конкретику).

                            Комментарий


                            • Сообщение от Виктор-NSK Посмотреть сообщение
                              Ну и напоследок про малый прогулочный флот:


                              Маэстро (переделан из КС):



                              ]
                              A vot po etomu KCky net li pobol'she informacii?
                              Сам себе Шкипер.

                              Комментарий


                              • Маэстро-постараюсь узнать и сообщу дополнительно.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X