Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

О, дивный остров Валаам

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от DmitriyA Посмотреть сообщение
    Юльчик
    также не стоит забывать о недостатках- у туриста цель посмотреть Валаам. 3-шка не утонет, однако стоит значительно дешевле. Тем более всего, я так понял, речь идет о КВД.
    я читала Кабаргин только и делал, что стоял. то шторм, то ветер, то ещё чего.
    круто опаздывал и не попадал в расписание. и стоит ли рисковать?
    Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

    Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
      я читала Кабаргин только и делал, что стоял. то шторм, то ветер, то ещё чего.
      круто опаздывал и не попадал в расписание. и стоит ли рисковать?
      Действительно, самой дальней точкой КВД может стать крепость Орешек, а не Валаам.:no: Поэтому так написала.
      Цены-то разные, конечно, но тут на любителя.
      :boat:http://s3.rimg.info/edca43716078930f...625c1f697d.gif

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от Юльчик Посмотреть сообщение
        Действительно, самой дальней точкой КВД может стать крепость Орешек, а не Валаам.:no: Поэтому так написала.
        Цены-то разные, конечно, но тут на любителя.
        в том то и дело что Кабаргин до Валаама ходит.. по идее
        Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

        Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

        Комментарий


        • #34
          Сообщение от Dimas Посмотреть сообщение
          Здравствуйте уважаемые форумчане!
          Прошу Вашего и надеюсь на Вашу помощь вот в каком вопросе, сам я с далекого севера. У меня есть огромное желание посетить остров Валаам именно на речном корабле. Смотрел фото Ольги Ерошкиной и просто был очарован природой Валаама.
          В какую фирму лучше обратится? Может ссылку дадите?
          Ольга Ерохина, Вы в какой фирме заказывали тур и его стоимость?
          Заранее всем благодпрен!
          Привет Dimas! Без всяково сомнения, Mosturflot! Уже испытанный!! Только приятные сюрпризи:yes: Ciao, Pietro.

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от Ольга Ерошкина Посмотреть сообщение
            День третий, последний


            Вот это да - "Dar Mlodezy" собственной персоной - более чем редкий гость. Да еще в наших водах.
            "Dar Mlodezy" - первый из серии парусных кораблей, построенных в Польской Народной Республике в 80-е годы. Это были трехмачтовые корабли с полным парусным вооружением. Строились они как учебные. "Dar Mlodezy" принадлежит Морской академии в Гдыне (Akademia Morska w Gdini)

            (взято с официального сайта - http://www.am.gdynia.pl/text/15-5_pl.php)

            Всего было построено 6 единиц. Головной "Dar Mlodezy" остался в Гданьске, остальные были переданы СССР. 3 корабля - "Паллада", "Мир" "Надежда" остались в России, а два - "Дружба" и "Херсонес" - на Украине.
            "Паллада" и "Надежда" приписаны во Владивостоке, "Мир" - в Санкт-Петербурге, "Дружба" - в Одессе и "Херсонес" - в Херсоне. Точно знаю что в активной эксплуатации находятся "Паллада", "Мир", "Надежда", "Херсонес".
            "Дружба" находится в одной из гавань Одессы, но достоверной информации о активной работе парусника на данный момент мне обнаружить не удалось.

            Ольга, а чей нос черного цвета виден за кормой Dar Mlodezy? Бушприт не двусмысленно говорит что там еще один парусник. Вы его случайно не сфотографировали?
            Последний раз редактировалось Железный дорожник; 29-07-2009, 07:09.
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
              Вот это да - "Dar Mlodezy" собственной персоной - более чем редкий гость. Да еще в наших водах.
              "Dar Mlodezy" - первый из серии парусных кораблей, построенных в Польской Народной Республике в 80-е годы. Это были трехмачтовые корабли с полным парусным вооружением. Строились они как учебные. "Dar Mlodezy" принадлежит Морской академии в Гдыне (Akademia Morska w Gdini)

              (взято с официального сайта - http://www.am.gdynia.pl/text/15-5_pl.php)

              Всего было построено 6 единиц. Головной "Dar Mlodezy" остался в Гданьске, остальные были переданы СССР. 3 корабля - "Паллада", "Мир" "Надежда" остались в России, а два - "Дружба" и "Херсонес" - на Украине.
              "Паллада" и "Надежда" приписаны во Владивостоке, "Мир" - в Санкт-Петербурге, "Дружба" - в Одессе и "Херсонес" - в Херсоне. Точно знаю что в активной эксплуатации находятся "Паллада", "Мир", "Надежда", "Херсонес".
              "Дружба" находится в одной из гавань Одессы, но достоверной информации о активной работе парусника на данный момент мне обнаружить не удалось.

              Ольга, а чей нос черного цвета виден за кормой Dar Mlodezy? Бушприт не двусмысленно говорит что там еще один парусник. Вы его случайно не сфотографировали?
              К сожалению, затрудняюсь ответить на этот вопрос. Фотографии этого парусника у меня нет:no:

              Добавлено через 6 минут:

              Сообщение от Dimas Посмотреть сообщение
              Здравствуйте уважаемые форумчане!
              Прошу Вашего и надеюсь на Вашу помощь вот в каком вопросе, сам я с далекого севера. У меня есть огромное желание посетить остров Валаам именно на речном корабле. Смотрел фото Ольги Ерошкиной и просто был очарован природой Валаама.
              В какую фирму лучше обратится? Может ссылку дадите?
              Ольга Ерохина, Вы в какой фирме заказывали тур и его стоимость?
              Заранее всем благодпрен!
              Ну, пока я работала, вам в принципе уже посоветовали разные варианты. От себя могу добавить, что брала тур от "Водохода". Причем с экскурсионкой, что было очень удобно. Стоимость его - 9000руб( это с программой в Питере). Без программы -6000( 2 местная 2 ярусная на средней палубе)
              Последний раз редактировалось Ольга Ерошкина; 29-07-2009, 11:21.

              Комментарий


              • #37
                Какие роскошные фотографии!.. Слов нет!
                Ольга, сколько по времени была стоянка на Валааме? Мы были два раза, один раз 5 часов на "Цезаре", другой раз 4 часа на "Суворове". Оба раза стоянка показалась неприлично маленькой, особенно на "Суворове", Валаам совсем не хотелось покидать, долго еще ему вслед смотрели.
                Все лелею мечту туда с палаткой на недельку.

                Комментарий


                • #38
                  Мы стояли там целый день, с 8 утра до 8 вечера. А вы на "Суворове", наверное, куда-то еще шли кроме Валаама?

                  Комментарий


                  • #39
                    У нас на "Суворове" в этом году был маршрут более длинный (5 дней, точнее 4 полных), но стоянка на Валааме была с 10 утра до 20-30, утром пешеходная экскурсия "По скитам Валаама", а после обеда уже в монастырь возили. И вот в монастыре-то как раз времени было мало, обратно нужно было рано возвращаться (возили на "Омике"), часа за два до отправления.
                    "А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"

                    Комментарий


                    • #40
                      На "Суворове" в июле 2008г. кроме Валаама были еще Кижи и Мандроги. Круиз назывался "пятидневным", но на самом деле дней было полных три, потому что отправление из СПб было в 20.00, а прибытие - в 08.00. На Валааме стоянка была 4 часа, в Кижах - еще меньше, 3 часа. К сожалению, заранее, до круиза, никакой информации о продолжительности стоянок РечФлот не предоставлял, а то могли бы как-нибудь по-другому спланировать, может быть. На Валааме успели только-только на Омике к монастырю и обратно, еще с удовольствием хор послушали, а о скитах - так воообще только слышали. Ходили все приставали к экскурсоводу, как можно добраться туда своим ходом.
                      Вообще "Суворов" - мой любимый теплоход, я очень рада, что теперь стоянки стали дольше. Может, и соберусь как-нибудь снова в те края. А так, на 4 часа, только раздразнить ).

                      Комментарий


                      • #41
                        Сообщение от Lina Посмотреть сообщение
                        Ходили все приставали к экскурсоводу, как можно добраться туда своим ходом.
                        Кроме теплоходов можно еще метеором (лучше всего смотреть "Водоходъ-Санкт-Петербург", чей теплоход - у того и полная информация. "Суворов" их же теплоход, на их сайте задолго появилось полное расписание со временем стоянок. И метеоры у них есть). А также можно через Сортавалу - через паломническую службу. Мы тоже спрашивали у экскурсовода - если не через паломническую службу, то они вообще не принимают (я имею ввиду кроме теплоходов).
                        "А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"

                        Комментарий


                        • #42
                          Да уж, 4 часа для Валаама это ОЧЕНЬ МАЛО Да и 3 дня на теплоходе( мы были на 3 дневке) это только так, подразнить себя... Но на тот момент у нас не было возможности взять более продолжительный рейс

                          Комментарий


                          • #43
                            Именно так, 4 часа для Валаама - мало до ужаса, и 3дневка (лично для меня) тоже очень мало, особенно если это рейс по Ладоге/Онеге, а не до ближайшей Твери или Коломны. Отдыхать меньше 4 ночей на теплоходе совсем обидно, только свыкнешься, не успеешь оглянуться - всё, отпуск кончился.
                            Радуюсь за тех, кому удается сходить на теплоходе больше, чем один раз в год (а то и несколько лет). Вот тут люди в разных темах пишут: иду четвертый раз за навигацию... или с такого-то года столько-то круизов (понятно, что тоже несколько раз за лето бывают).
                            Если за один сезон 10 раз на Валаам сходишь, может, в 11й - 4 часа и хватит ))).

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X