Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новый круизный теплоход проекта PV300 «Мустай Карим»

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Новый круизный теплоход проекта PV300 «Мустай Карим»

    От Михаил Дмитриевич Бубашкин

    Сегодня на судоверфи «Красное Сормово» спущен на воду новый круизный теплоход проекта PV300 строящийся по заказу компании «Водоход», его название «Мустай Карим». Это второе после «Петра Великого» пассажирское судно спущенное на воду в современной России. Крестной матерью нового теплохода стала родственница поэта. К сожалению мне не удалось побывать на этом событии, но вот несколько фото от наших друзей корабелов. Впереди у теплохода достройка на плаву и ходовые в различных климатических условиях. Весной следующего года на нем будет поднят флаг и с мая он выйдет в навигацию.




















  • #2
    Сейчас его по ящику показали. Всё красиво, современно, но... Я не вижу прогулочных палуб (может не разглядел?), а значит круиз на нём лишён одной из самых важных фишек - чувства слияния с природой. На таком я не пойду - стеклянный гроб! Извиняюсь, это только моё мнение.

    Комментарий


    • #3
      Подскажите, пожалуйста, где можно почитать, почему современный круизный теплоход должен быть такой и никакой иначе, где-то это объясняют. Мне очень нравится современный транспорт, современные самолёты, скоростные поезда, автомобили и мотоциклы, мне нравятся современные суда ледокольного типа, нефтеналивные и т.п. Нравятся корабли ВМФ. На них приятно смотреть, ничто не режет глаз. Но вот суда проекта PV, лично у меня, вызывают раздражение своим внешним видом. А то, что нельзя попасть туристам не в носовую часть, ни на корму, я имею в виду с выходом улицу, а не застеклённые помещения, отсутствие обзорной палубы, делает эти суда целиком морскими, а не речными. Это уже не туристический теплоход, а теплоход для перевозки и развлечения туристов. Я понимаю, что судовладельцам это даже выгодно, народ больше будет находиться в барах, ресторанах, фитнес салонах, бассейнах и т.п. и платить деньги, чем бесплатно любоваться реками России. Может, когда я прочитаю объяснение судостроителей, я пойму, смогу принять, но, увы, полюбить подобные суда, уже никогда не смогу. Ну, это не страшно, на мой век хватит и теплоходов 588 (26-37) проектов, ну или, в крайнем случае, проектов 301 и 302.

      Комментарий


      • #4
        Видео о спуске на воду теплохода:

        https://www.youtube.com/watch?v=EYkULPkN_WE&t=3s



        Комментарий


        • #5
          От Михаил Дмитриевич Бубашкин









          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Евгений Ф Посмотреть сообщение
            ...На таком я не пойду - стеклянный гроб!....
            Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
            Подскажите, пожалуйста, где можно почитать, почему современный круизный теплоход должен быть такой и никакой иначе, где-то это объясняют. .....
            Постараюсь ответить вам обоим в меру сил конечно. Мне тоже непривычен внешний вид судов проекта PV300, о ПКС-180 говорить пока рано, но думаю они будут не сильно отличаться. Такая форма обеспечивает максимальное использование внутреннего объема при заданных габаритах. По крайней мере так объяснил мне человек в чьем профессионализме я не сомневаюсь. По поводу отсутствия прогулочных палуб. Всего то года три четыре тому назад сам я яростно топил за тоже. Но стоило мне один раз откруизить в каюте с балконом и мое мнение поменялось с точностью наоборот. И даже на теплоходе где такие палубы есть, тот же Булгаков, за весь астраханский рейс я выходил на прогулочную палубу может пару раз за 20 дней да и то скорей по привычке. Зато какой это кайф в любое время суток выйти на свежий воздух прямо из каюты, посидеть, полежать, позагорать, хотя в нашем климате это не всегда актуально))), в конце концов просто не думать о том что под моим окном расположится компания кумушек, или алкашей, или просто кто-то будет с дробным стуком каблуков наматывать круги. Только не надо мне говорить про главную палубу. Шум при швартовках тоже не радует. В хорошую погоду солнечной палубы, или кепки как я ее называю, вполне достаточно, и обзор с нее прекрасный. А в плохую и на привычных палубах не разгуляешься. Кстати хочу заметить что обвешанных камерами энтузиастов, которые как сайгаки носятся по палубам чтобы заснять в 1001 раз Калязинскую колокольню или как очередной ОТ баржу толкает - единицы. Другое дело что на "Мустай Кариме" балконов в привычном виде нет. Ну и ладно вот сходим и посмотрим хорошо это или плохо. Не будем уподобляться тем кто хаит книгу не открыв ее. Я вообще предлагаю рассуждать по другому. Впервые за тридцать лет разрухи, если не ошибаюсь самый молодой на сегодня круизник пришел аж в 1989 году, за короткое время у нас заложены четыре новых, и вроде еще два в Питере для Енисея строятся, итого шесть! Это при том что количество судов круизного флота на всю страну, думаю дай бог если полсотни, я имею ввиду тех что реально ходят, а не ждут своей очереди в Череповец. Так что стоит порадоваться что наконец то дело пусть и медленно сдвинулось с мертвой точки и пожелать успеха тем кто этим занимается. То есть тем кто эти суда строит и эксплуатирует. Ну а нам, тем кто на этих судах круизит, пожелаем чтобы наши желания соответствовали нашим возможностям.
            Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 12-09-2019, 11:07.
            C уважением Михаил.

            Комментарий


            • #7
              Видео с телеканала "Москва-24".



              Почти во всех репортажах сравнивают теплоход с пятизвездочным отелем и тут же пишут, что такие суда придут на смену устаревших речных теплоходов.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                Постараюсь ответить вам обоим в меру сил конечно.
                Да, Михаил Дмитриевич, было бы интересно.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение

                  Да, Михаил Дмитриевич, было бы интересно.
                  Смотрите выше Виктор Анатольевич)))
                  C уважением Михаил.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                    Смотрите выше Виктор Анатольевич)))
                    Прочитал. То, что флот строится бесспорно хороший момент, и может главный, на сегодня. Но по поводу остального, у нас с Вами полное расхождение. Я, как и большинство моих знакомых, не любим сидеть в каютах, лично я находился в каюте когда спал, переодевался, скидывал фото с камера и публиковал репортаж, а так весь тур находился или на палубе или, что чаще на корме средней палубы (проекты 588 и 305), там не дует, есть место для курения (это когда я еще курил), и бар рядом, ну точнее чаще брали тоже пиво в баре, а за столиком сидели уже на корме. (это когда я употреблял). Но и сейчас (когда сказано окончательное "нет" спиртному и табаку) я бы предпочел находится там или иметь свободу передвижения, чтобы посмотреть и сфотографировать, что-то и с правого и с левого борта, что-то хорошо получается с носовой части, хоть там обычно и ветер. Я думаю, я в этом не одинок, так, что как раньше были любители и противники балконов, теперь будут любители и противники замкнутых пространств. Я так думаю. Ну, а как я уже писал, на мой век альтернативы хватит, а менять привычки уже поздно. И это не привыкание к хорошему, здесь другое, наверное смысл в этих словах.

                    Сообщение от Евгений Ф Посмотреть сообщение
                    а значит круиз на нём лишён одной из самых важных фишек - чувства слияния с природой
                    И не хочу я для слияния с природой и рекой, ехать на лифте на солнечную палубу, где будет куча народа и плескание в бассейне.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение

                      Прочитал. То, что флот строится бесспорно хороший момент, и может главный, на сегодня. Но по поводу остального, у нас с Вами полное расхождение. Я, как и большинство моих знакомых, не любим сидеть в каютах, лично я находился в каюте когда спал, переодевался, скидывал фото с камера и публиковал репортаж, а так весь тур находился или на палубе или, что чаще на корме средней палубы (проекты 588 и 305), там не дует, есть место для курения (это когда я еще курил), и бар рядом, ну точнее чаще брали тоже пиво в баре, а за столиком сидели уже на корме. (это когда я употреблял). Но и сейчас (когда сказано окончательное "нет" спиртному и табаку) я бы предпочел находится там или иметь свободу передвижения, чтобы посмотреть и сфотографировать, что-то и с правого и с левого борта, что-то хорошо получается с носовой части, хоть там обычно и ветер. Я думаю, я в этом не одинок, так, что как раньше были любители и противники балконов, теперь будут любители и противники замкнутых пространств. Я так думаю. Ну, а как я уже писал, на мой век альтернативы хватит, а менять привычки уже поздно. И это не привыкание к хорошему, здесь другое, наверное смысл в этих словах.



                      И не хочу я для слияния с природой и рекой, ехать на лифте на солнечную палубу, где будет куча народа и плескание в бассейне.
                      Мнения могут быть разные, но я солидарен именно с Вами.
                      За 12 дней моего последнего круиза, был в каюте по 4 - 5 часов в сутки (ночь). Что делать (мне) на новом? В окошко смотреть? Бары, рестораны, кинотеатры мне не интересны - не из-за них я на теплоходе.

                      Комментарий


                      • #12
                        Мнения могут быть разными и даже должны быть. Иначе это будет партсобрание из 80-х. Помните классику совесткого кино "Верные друзья", там тоже по поводу средства передвижения по реке мнения были разные. Так что может махнем на плоту, то есть "Мустае Кариме" в следующую навигацию, а потом поговорим. А если быть циничным, критика кают с балконами вызывает у меня желание вспомнить дедушку Крылова "Лиса и виноград". Думаю заказчик все просчитал и понял что строить суда с балконами выгодно. Интур 100% их предпочтет, да и наши те кто раз их испробовал в 90% случаев при наличии финансовой возможности старается не снижать планку. Блок балконов "Булгакова" улетает на ура, "Грин" даже на абсолютно убитых рейсах до Коприно продается, не смотрел как продается Ростов на "Есенине" в навигацию 2020, но то что балконы купят сомнений нет, и даже огромная "Виктория" в общем неплохо заполняется. Кстати происходит все это в условиях когда уровень жизни в стране увы оставляет желать лучшего. А если вернутся "тучные годы", нефтюшка подорожает до 100 баков за бочку... Так что нравится это кому или нет полагаю что лет через десять альтернативы балконам не будет.
                        C уважением Михаил.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                          А если быть циничным, критика кают с балконами вызывает у меня желание вспомнить дедушку Крылова "Лиса и виноград". Думаю заказчик все просчитал и понял что строить суда с балконами выгодно. Интур 100% их предпочтет, да и наши те кто раз их испробовал в 90% случаев при наличии финансовой возможности старается не снижать планку.
                          Про балконы никто не спорит, пусть будут суда с балконами и без них, это личное дело каждого. что выбрать. Но судя по фото с веб-камер, особенно это хорошо видно теплоходов "Россия", "Иван Бунин", то интур при подходе к шлюзу или причалу очень в большом количестве собирается именно на носу теплохода. И фотографии там делают. На новых теплоходах им тоже придется искать альтернативу, да и Калязинская колокольня, это для нас с вами 1001 кадр, а для иностранца он может быть один и единственный.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                            Про балконы никто не спорит, пусть будут суда с балконами и без них, это личное дело каждого. что выбрать...
                            Именно так. Для меня вообще идеальный вариант теплоход с наличием блока кают с балконами, желательно целой палубы, и еще лучше если доступ на эту палубу будет осуществляться по отдельному магнитному ключу. И одной или нескольких палуб прогулочных, доступных всем, куда будут выходить окна кают без балконов. Прочитал написанное и первая мысль. Эх и огребу же я сейчас от широких масс речных энтузиастов))) И тем не менее насколько я понимаю в дореволюционной России примерно так и было.
                            C уважением Михаил.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                              И одной или нескольких палуб прогулочных, доступных всем, куда будут выходить окна кают без балконов. Прочитал написанное и первая мысль. Эх и огребу же я сейчас от широких масс речных энтузиастов))) И тем не менее насколько я понимаю в дореволюционной России примерно так и было.
                              Мне кажется, что пассажиры третьего класса на Вас не обидятся, я бы был не против такого разделения.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X