Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Замена дипломов. Дурь или бизнес?
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Добрый день!Вот у меня диплом третьего помощника капитана пятой группы судов выдан в 2007 году.В некоторых компаниях говорят что требуется замена такого диплома.А по утверждению положения правительства Российской федерации говорится что дипломы требующие замены,те которые были выдано до выхода этого утверждения,то есть 31 мая 2005 года.Как же так?
-
Сообщение от Neon Посмотреть сообщениеВся эта процедура по замене дипломов беспомощная попытка повысить уровень знаний у членов экипажей а в следствии эта попытка переросла в открытую обдираловку которая неизвестно сколько будет ещё продолжаться.
Прокомментировать:
-
Вся эта процедура по замене дипломов беспомощная попытка повысить уровень знаний у членов экипажей а в следствии эта попытка переросла в открытую обдираловку которая неизвестно сколько будет ещё продолжаться.
Прокомментировать:
-
Я и хотел выяснить т к слово экзамен не упоминается....
У нас можно проходить курсы и сдавать экзамен, а можно сразу на экзамен.... Сами представляете результат....
Экзамен начинается в 09:00, а члены комиссии становятся известны в 09:05. Обычная практика,когда люди делают по паре заходов т е через какое-то время....
Прокомментировать:
-
info, для того чтобы заменить старый диплом на новый (даже одной и той же категории) нужно как я уже писал пройти обучение и сдать экзамен!!!! Своего рода проверка знаний. До 20.06.2010 года это можно было сделать без экзамена. Но пройти обучение нужно было обязательно. Во всяком случае таковы правила в ФГУ РАМБ
Прокомментировать:
-
Я дипломируюсь на должность выше,т.е был вторым пом.меха,а буду дипломироваться на первого пом.меха.Прослушал курсы повышения квалификации,получил удостверение,потом идешь дипломироваться.На замену диплома гос.пошлина 400р.
Прокомментировать:
-
В Нижнем Новгороде курсы повышения квалификации для механика стоят 5100 рублей,учился в декабре.Гос.пошлина 800р.,за бланк диплома 1200р.
Прокомментировать:
-
Во всем мире, при контрактной системе принято так,что моряк приходит наниматься на работе с готовым пакетом необходимых документов. Многие компании компенсируют часть затрат постоянным работникам, но в основном нет.
Почему хозяина должны волновать проблемы людей,которые не являются членами экипажа..... А вот когда человек влился в экипаж,то его проблемы уже решает страховая компания.....
Хозяин он барин.... хочет милует,хочет казнит... если хозяина не удовлетворяет работа человека....
В такой системе есть и свои плюсы... человек работает так,чтобы закрепиться на этой работе......
И сейчас хватает надзорных органов... суперинтенданты и пр люд...... Просто называются должности по другому...
Прокомментировать:
-
Раньше... Раньше было ГОСУДАРСТВО . Все было четко . Министерство - пароходство - КНСы - групмехи - инспекция - комиссия - дипломирование - проверка знаний . Сейчас - воровской режим - хозяин - барин - "чудовладелец" . И в основном барину до лампочки твои проблемы . Он извиняюсь за пару верхонок удавиться , а тут какие то корки , медкомиссии , запчасти , и т. д. Корупция повальная . А потом - там сгорел , там утонул , там в мост вьехал .
Прокомментировать:
-
Ant-poc, опять же, если человек пришел сейчас. А если уже в марте-апреле? Помыкается он по компаниям, да и найдет себе работу на берегу, потому что там не требуется менять дипломы, да и денежку платят.
Прокомментировать:
-
Ant-poc, те же яйца только вид с боку.
А как быть тем, кто получил в 2007-08 году "старые" корочки, отработал одну-две навигации и ушел в армию. Вернулся, а на работу его не берут - документы устарели.
Прокомментировать:
Прокомментировать: