TBN: 493
Статус: продажа
Состояние: в постройке
Район плавания: неограниченный
Тип: Спасательные / Поисковые суда / шлюпки
Подтип: Дизель-электроход
Реестр: строящийся
Место постройки: Россия
Класс регистра: 1A1 DYNPOS
Длина: 55.0 м
Ширина: 12.7 м
Высота борта: 6.25 м
Осадка макс.: 5.0 м
Осадка мин.: 4.1 м
Валовая вместимость: 1550.0 т
Дедвейт: 960.0 т
Кол-во двигателей: 6
Мощность: 3300.0 кВт
Запас топлива: 330.0 т.
Скорость: 13.0 уз
ГМССБ: А1+А2+А3
Экипаж: 22
Подруливающее устройство: DP-2
Местонахождение: Россия
В наличии два корпуса. Судно спроектировано для выполнения аварийно-спасательных работ при непрерывной круглосуточной эксплуатации 30 дней в месяц на континентальном шельфе Норвегии, Дании, Великобритании и Нидерландов, а также для действия в качестве оперативно-командного центра во время выполнения таких работ и в аварийных ситуациях. Судно оснащается механизмами и оборудованием в соответствии с последними правилами DNV для неограниченного района плавания. Кроме того, судно пригодно к эксплуатации в качестве вспомогательного судна для перевозки ограниченного количества масла и питьевой воды, а также палубных грузов. Судно имеет однопалубную конструкцию с пятью основными поперечными водонепроницаемыми переборками. Двойное дно и двойные борта предусматриваются в районе машинного отделения и подруливающих устройств, а также в других районах, где необходимо в соответствии с расположением цистерн. Судно имеет двухъярусный бак, на который устанавливается двухъярусная надстройка, представляющая собой одноярусную палубную рубку с ходовым мостиком над ней. Главный двигательно-движительный комплекс судна состоит из двух высокоэффективных азимутальных устройств, расположенных в кормовой части судна. Вспомогательные движители устанавливаются в носовой части судна и представляют собой одно выдвижное подруливающее устройство азимутального типа и одно поперечное подруливающее устройство туннельного типа. Все двигательно-движительные агрегаты и вспомогательные подруливающие устройства должны предусматривать независимое ручное управление, селективное комбинированное управление с помощью рукоятки управления, а также системы Kongsberg DP AUTR (IMO-DP2).
Статус: продажа
Состояние: в постройке
Район плавания: неограниченный
Тип: Спасательные / Поисковые суда / шлюпки
Подтип: Дизель-электроход
Реестр: строящийся
Место постройки: Россия
Класс регистра: 1A1 DYNPOS
Длина: 55.0 м
Ширина: 12.7 м
Высота борта: 6.25 м
Осадка макс.: 5.0 м
Осадка мин.: 4.1 м
Валовая вместимость: 1550.0 т
Дедвейт: 960.0 т
Кол-во двигателей: 6
Мощность: 3300.0 кВт
Запас топлива: 330.0 т.
Скорость: 13.0 уз
ГМССБ: А1+А2+А3
Экипаж: 22
Подруливающее устройство: DP-2
Местонахождение: Россия
В наличии два корпуса. Судно спроектировано для выполнения аварийно-спасательных работ при непрерывной круглосуточной эксплуатации 30 дней в месяц на континентальном шельфе Норвегии, Дании, Великобритании и Нидерландов, а также для действия в качестве оперативно-командного центра во время выполнения таких работ и в аварийных ситуациях. Судно оснащается механизмами и оборудованием в соответствии с последними правилами DNV для неограниченного района плавания. Кроме того, судно пригодно к эксплуатации в качестве вспомогательного судна для перевозки ограниченного количества масла и питьевой воды, а также палубных грузов. Судно имеет однопалубную конструкцию с пятью основными поперечными водонепроницаемыми переборками. Двойное дно и двойные борта предусматриваются в районе машинного отделения и подруливающих устройств, а также в других районах, где необходимо в соответствии с расположением цистерн. Судно имеет двухъярусный бак, на который устанавливается двухъярусная надстройка, представляющая собой одноярусную палубную рубку с ходовым мостиком над ней. Главный двигательно-движительный комплекс судна состоит из двух высокоэффективных азимутальных устройств, расположенных в кормовой части судна. Вспомогательные движители устанавливаются в носовой части судна и представляют собой одно выдвижное подруливающее устройство азимутального типа и одно поперечное подруливающее устройство туннельного типа. Все двигательно-движительные агрегаты и вспомогательные подруливающие устройства должны предусматривать независимое ручное управление, селективное комбинированное управление с помощью рукоятки управления, а также системы Kongsberg DP AUTR (IMO-DP2).