Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

175. Аварийно-спасательное судно-снабженец (недострой)

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • 175. Аварийно-спасательное судно-снабженец (недострой)

    TBN: 493
    Статус: продажа
    Состояние: в постройке
    Район плавания: неограниченный
    Тип: Спасательные / Поисковые суда / шлюпки
    Подтип: Дизель-электроход
    Реестр: строящийся
    Место постройки: Россия
    Класс регистра: 1A1 DYNPOS
    Длина: 55.0 м
    Ширина: 12.7 м
    Высота борта: 6.25 м
    Осадка макс.: 5.0 м
    Осадка мин.: 4.1 м
    Валовая вместимость: 1550.0 т
    Дедвейт: 960.0 т
    Кол-во двигателей: 6
    Мощность: 3300.0 кВт
    Запас топлива: 330.0 т.
    Скорость: 13.0 уз
    ГМССБ: А1+А2+А3
    Экипаж: 22
    Подруливающее устройство: DP-2
    Местонахождение: Россия
    В наличии два корпуса. Судно спроектировано для выполнения аварийно-спасательных работ при непрерывной круглосуточной эксплуатации 30 дней в месяц на континентальном шельфе Норвегии, Дании, Великобритании и Нидерландов, а также для действия в качестве оперативно-командного центра во время выполнения таких работ и в аварийных ситуациях. Судно оснащается механизмами и оборудованием в соответствии с последними правилами DNV для неограниченного района плавания. Кроме того, судно пригодно к эксплуатации в качестве вспомогательного судна для перевозки ограниченного количества масла и питьевой воды, а также палубных грузов. Судно имеет однопалубную конструкцию с пятью основными поперечными водонепроницаемыми переборками. Двойное дно и двойные борта предусматриваются в районе машинного отделения и подруливающих устройств, а также в других районах, где необходимо в соответствии с расположением цистерн. Судно имеет двухъярусный бак, на который устанавливается двухъярусная надстройка, представляющая собой одноярусную палубную рубку с ходовым мостиком над ней. Главный двигательно-движительный комплекс судна состоит из двух высокоэффективных азимутальных устройств, расположенных в кормовой части судна. Вспомогательные движители устанавливаются в носовой части судна и представляют собой одно выдвижное подруливающее устройство азимутального типа и одно поперечное подруливающее устройство туннельного типа. Все двигательно-движительные агрегаты и вспомогательные подруливающие устройства должны предусматривать независимое ручное управление, селективное комбинированное управление с помощью рукоятки управления, а также системы Kongsberg DP AUTR (IMO-DP2).
Обработка...
X