Капитаном долгое время на т/ж " Ракета197" был Мальгинов Николай Михайлович
Благодаря ему Ракета-197 жива до сих пор, так как он заменил обшивку днища в кормовой части судна.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Ракеты от ССК. Разбираемся с крыльями
Свернуть
X
-
крылья можно менять нужно лишь правильно выставить углы атаки
Добавлено через 8 минут:
на 197 заднее крыло было заменено и изменён угол атаки так как она эксплуатировалась на Москве реке .
197 -экспортный вариант,
построена в 1964 строилась для Германии все таблички на судне на немецком языке...позже переделаны на русские. и кажется она побывала за рубежом и вернулась обратно .Последний раз редактировалось Seva; 15-01-2010, 22:04.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Мистер ХаА в 1964 году только одну 197-ю построили что ли?
И какой у 235ой из двух таких близких номеров настоящий, сказать сложно, просто логически можно предположить, что на переднем крыле он правильный!
пы сы это сообщение я написал раньше, чем прочел предыдущее от Тохи и до меня дошло про переднее крыло...
Прокомментировать:
-
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеЕсли конечно ты на угад просто предположил.
Прокомментировать:
-
Тоха, про номер 235ой, я не к чему конкретному, просто их в тот год много построили! Если конечно ты на угад просто предположил.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Мистер ХаА чего сразу я то? Я что, доктор?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеТоха, ну это не означает, что этого никто теперь не знает!
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеА что касается построечного номера, совсем не факт, в 1973 году Ракет очень много построили.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Мистер ХаА чего сразу я то? Я что, доктор?
Прокомментировать:
-
Тоха, ну это не означает, что этого никто теперь не знает!
А что касается построечного номера, совсем не факт, в 1973 году Ракет очень много построили.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеА у 235ой какой построечный?
Мистер Ха, может ты знаешь!?
Да и кстати почему их меняли...
Прокомментировать:
-
А у 235ой какой построечный?
Мистер Ха, может ты знаешь!?
Да и кстати почему их меняли...
Прокомментировать:
-
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеРакета-197, номера на крыльях 366 и 349, какой построечный я не знаю, значет одно крыло меняли
Прокомментировать:
-
О как любопытно выходит!
Свои родные крылья:
Ракета-246, построечный 546 - оба крыла родные.
Ракета-185, построечный 465 - оба крыла родные.
Ракета-244(191), построечный 539, на переднем крыле перебит на 471 - оба крыла родные.
Ракета-191, построечный 471, на переднем перебит на 539 - оба крыла родные.
(Ей то зачем!!!??? Ну типа для чего на 244ой сделали можно понянть с трудом, но на этой... Как не печально, но она металлолом, или нет раз перебили номера и уже восемь! лет хранят и не продали на кастрюльки сняв все ценное на запчасти...)
Ракета-197, номера на крыльях 366 и 349, какой построечный я не знаю, значет одно крыло меняли.
Ракета-235, номера на крыльях 531 и 529, какой построечный я не знаю, значет одно крыло меняли.
Прокомментировать:
-
А теперь выводы: лишь у Ракет 246 и 185 совпадают номера на крыльях, что косвенно может свидетельствовать об их неизменности с момента выпуска теплоходов. Про Ракеты 244 (191) и 191 всё достаточно понятно: перебили номера на передних крыльях после махинаций с присвоением 244-й Ракете признаков 191-й. Зачем перебивали - мне это до сих пор неясно...
P.S. а уж об общем состоянии Ракет можно судить по остальным снимкам, приведенным здесь...http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=113461
Прокомментировать:
Прокомментировать: