Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Скоростные Пассажирские Суда

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • volzhanin
    Участник ответил
    Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    ты про 234ую еще забыл тока, она ведь еще тоже есть.
    Что-то не встречал я её уже долго ни на фотках, ни в упоминаниях. Не удивлюсь, что уже нет. В НН все просто - нет судна - нет проблемы. :censored:

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    ты про 234ую еще забыл тока, она ведь еще тоже есть.

    Прокомментировать:


  • volzhanin
    Участник ответил
    Сообщение от радомир Посмотреть сообщение
    Хорошо, что есть люди не равнодушные к судьбе скоростного флота России.Я знаю множество мест, гдестоят законсервированные паровозы даже 36 г выпуска. У ж/д хватает ума не пускать их под нож. Не знаю какие финансисты - менеджеры сейчас стоят у " штурвалов"пароходств. Со времён перестройки пошла практика - финансист проводит реформу энэргетики, затем " командует" нанотехнологиями( "специалист широкого профиля", блин), кораблестроитель _ росатомом и т. д. Это всё равно, чтозаставить штангиста ставить балет или балетмейстера тренировать боксёров. В прочем результат на лицо. Сейчас не возрождать, а спасать флот СПК надо. То, что мы возмущаемся на форумах мало принесёт пользы, нужны решительные действия. До сердец чинуш - менеджеров ( или как по М. Задорнову - коекакеров) не достучишься, поэтому обращаюсь к деловым людям, если вы заглянете на форум вот мои предложения:
    1.Н. Новгород - это сейчас не закрытый город Горький, поэтому необходимо развивать туризм и в программу включать посещение городов таких как Чкаловск, Городец и т. д. На Волге есть, что посмотреть. Это же удобно свозить туристов с ветерком до какого нибудь Волжского городка и в тот же день вернуться назад. Пример - Санкт - Петербург, где успешно работает флот СПК.
    2.Передать часть СПК учебным заведениям водного транспорта. Пусть неукомплектованные, главное целый корпус и крыльевая система. Как говорится кости есть - мясо нарастёт. Доукомплектовать и проводить занятия по штурманской подготовке не в аудитории, а на местах рек в комфортабельном салоне. И для механников практика. Утром выезд, вечером возвращение.
    3.Разрешить предпринимателям покупать СПК и переоборудовать, не изменяя внешнего вида, в комфортабельные скоростные яхты. Думаю деловые люди оценят такое предложение, особенно те у кого предприятия разбросанны по берегам рек.
    4Оставшиеся суда, до лучших времён, поставить на базы консервации.Поднять общественность не дать извергам, заботяхщимся только о своём кармане, порезать оставшиеся суда. Лично я готов для охраны такой базыконсервации за свой счёт тратить раз в год свой отпуск. Думаю найдутся такие же люди, которые примут такое предложение.
    Форумчане, у кого есть ещё какие предложения по спасению флота СПК пишите, обсудим , найдём решение и будем с ним выходить на пароходства, на местные власти, а если потребуется, то и на правительство. Будем молчать и шептаться по углам, то в ближайшем будущем придётся кусать локти и с ностальгией смотреть на фотографии СПК.
    Браво! :clapping::clapping::clapping:

    Я в 2000 году получил диплом III степени от губернатора НН области за студенческую работу, посвященную развитию СПК в Нижегородском регионе. Как раз работал на "Метеоре-150" и учился очно на судоводителя во ВГАВТЕ. Тоже бегал и пыхтел...
    Тогда еще в строю были "Зайцев", "Ерлыкин", "М-150", "Алексеев", "Ракета - 69, 147, 168, 169, 234, 261", "Воход-24", на холодном отстое были ещё 4 "Метеора", 2 "Ракеты" и "Восход-30" г-на Шишкина.
    Но ничего не вышло. Большим босам было не до скоростных линий, все жили днем сегодняшним. В итоге все мои друзья - скоростники либо в Питере работают, либо на Валааме, либо далеко от речного транспорта.
    "Метеор-150" в этом году порежут, в наличии остался только "Алексеев", "Ракета-261" и частная "Ракета-69", да "Восход-24"... начинать нужно заново, а это ой как дорого!
    Как-то грустно, но не питаю больше иллюзий. Еще раз повторюсь - быстрее начнут летать новые СВП по Волге (они хоть круглогодичного использования), чем вернутся СПК.

    :boat:
    Последний раз редактировалось volzhanin; 12-05-2010, 23:34.

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    ... что надо сделать... хм... по мгновению волшебной палочки топливо в 100 раз дешевле, причалы в 10 раз дешевле, двигатели для СПК в 50 раз дешевле... и дело пойдет...
    ... дело не в самих СПК, а именно в этом...

    Прокомментировать:


  • радомир
    Участник ответил
    Хорошо, что есть люди не равнодушные к судьбе скоростного флота России.Я знаю множество мест, гдестоят законсервированные паровозы даже 36 г выпуска. У ж/д хватает ума не пускать их под нож. Не знаю какие финансисты - менеджеры сейчас стоят у " штурвалов"пароходств. Со времён перестройки пошла практика - финансист проводит реформу энэргетики, затем " командует" нанотехнологиями( "специалист широкого профиля", блин), кораблестроитель _ росатомом и т. д. Это всё равно, чтозаставить штангиста ставить балет или балетмейстера тренировать боксёров. В прочем результат на лицо. Сейчас не возрождать, а спасать флот СПК надо. То, что мы возмущаемся на форумах мало принесёт пользы, нужны решительные действия. До сердец чинуш - менеджеров ( или как по М. Задорнову - коекакеров) не достучишься, поэтому обращаюсь к деловым людям, если вы заглянете на форум вот мои предложения:
    1.Н. Новгород - это сейчас не закрытый город Горький, поэтому необходимо развивать туризм и в программу включать посещение городов таких как Чкаловск, Городец и т. д. На Волге есть, что посмотреть. Это же удобно свозить туристов с ветерком до какого нибудь Волжского городка и в тот же день вернуться назад. Пример - Санкт - Петербург, где успешно работает флот СПК.
    2.Передать часть СПК учебным заведениям водного транспорта. Пусть неукомплектованные, главное целый корпус и крыльевая система. Как говорится кости есть - мясо нарастёт. Доукомплектовать и проводить занятия по штурманской подготовке не в аудитории, а на местах рек в комфортабельном салоне. И для механников практика. Утром выезд, вечером возвращение.
    3.Разрешить предпринимателям покупать СПК и переоборудовать, не изменяя внешнего вида, в комфортабельные скоростные яхты. Думаю деловые люди оценят такое предложение, особенно те у кого предприятия разбросанны по берегам рек.
    4Оставшиеся суда, до лучших времён, поставить на базы консервации.Поднять общественность не дать извергам, заботяхщимся только о своём кармане, порезать оставшиеся суда. Лично я готов для охраны такой базыконсервации за свой счёт тратить раз в год свой отпуск. Думаю найдутся такие же люди, которые примут такое предложение.
    Форумчане, у кого есть ещё какие предложения по спасению флота СПК пишите, обсудим , найдём решение и будем с ним выходить на пароходства, на местные власти, а если потребуется, то и на правительство. Будем молчать и шептаться по углам, то в ближайшем будущем придётся кусать локти и с ностальгией смотреть на фотографии СПК.

    Прокомментировать:

Обработка...
X