Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Малый и прогулочный флот

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • TSO
    Участник ответил
    Ну, вот так "закрутила" лихо жизнь "Закруткина": появился на свет недалеко от того места, где сейчас стоит - на верфи "Обуда" в Будапеште, потом ушел в Россию, где и работал долгое время, а спустя 40 лет вернулся в "родные пенаты", сильно изменился, но все же остался "на плаву"...

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Позволю себе еще пару фоток из серии "малый и прогулочный флот" Дуная...

    На дальнем плане, кстати, бывший наш "пузырь" (кажется, "Дон"), а ныне отель и ресторан "Европа"...
    Ну да, т/х "Виталий Закруткин", бывший "Дон" Волго-Донского речного пароходства (1959 - 1991 год).

    Биографическая справка:

    ЗАКРУТКИН Виталий Александрович (27 марта 1908 г — 10 октября 1984 г), русский советский писатель. В 1932 экстерном окончил Благовещенский педагогический институт имени М. И. Калинина; в 1936 - аспирантуру Ленинградского педагогического института имени А. И. Герцена. В 1941 опубликовал сборник статей "Пушкин и Лермонтов". Первая повесть - "Академик Плющов" (1940). Участник Великой Отечественной войны 1941-45. Произведения военной поры вошли в книги "Коричневая чума" (1941), "Сила" (1942), "Кавказские записки" (1947). Трудовым будням колхозников-рыбаков посвящен роман "Плавучая станица" (1950; Государственная премия СССР, 1951). Опубликовал 2 книги романа-эпопеи "Сотворение мира" (книга 1-1955-56; книга 2-1967), повествующего о крушении старого и становлении нового мира, как о едином социальном процессе, начавшемся после 1917 и затронувшем все страны и народы. В творческой манере и языке Закруткина ощутимо влияние шолоховской традиции. Награжден 4 орденами, а также медалями.

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Позволю себе еще пару фоток из серии "малый и прогулочный флот" Дуная...

    На дальнем плане, кстати, бывший наш "пузырь" (кажется, "Дон"), а ныне отель и рестороан "Европа"...
    А вот еще одно венгерское "прогулочное плавсредство". Выглядит, что и говорить, весьма забавно...

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил
    Сообщение от Fleetlover Посмотреть сообщение
    Я так понимаю слева-справа стоят красный и зеленый отличительные ...
    и на реке и на море:
    слева - красный (легко запомнить - там, где сердце)
    справа - зеленый
    только это не " отличительные", а "ходовые"

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Сообщение от Brodyaga Посмотреть сообщение
    ...вот только выражение "плавал" - как-то....,надо бы Ходил! ИМХО
    "Ходят" все же именно ПРОФЕССИОНАЛЫ, а туристы и просто любители вполне могут позволить себе употреблять слово "плавать"... ИМХО...:laughing:
    А что касается "Москвичей", то они, конечно, в Рязани очень симпатичные, равно как и упомянутый кремль. Был как-то в этом городе, но прокатиться по Оке, увы, не удалось - время не позволяло...
    У нас, в Самаре, кстати, "Москвичей" почти не осталось, да и те, что сохранились - в руках частных контор.
    А недавно был в Будапеште и, прогуливаясь по набережной, среди множества судов увидел и наш старенький "Москвич". И тоже почти не модернизированный...
    К слову, вот фотка из Будапешта. На таких судах катают по Дунаю туристов...
    Последний раз редактировалось TSO; 18-04-2010, 12:40.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Fleetlover Посмотреть сообщение
    А кормовой белого свечения?
    Да, кормовой - белый. По нашим правилам, на речных судах шириной свыше 5 метров, в корме, ярусом ниже, должны устанавливаться еще и огни по бортам.

    Прокомментировать:


  • Fleetlover
    Участник ответил
    Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
    "Дрова" на крыше - плавучие спасательные плоты для пассажиров. А фонарь на корме - кормовой отличительный.
    Ох, спасибо большое
    Про плоты никогда бы не догадался
    Я так понимаю слева-справа стоят красный и зеленый отличительные, а сверху синий, тоже отличительный?
    А кормовой белого свечения?

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Fleetlover Посмотреть сообщение

    И еще вопрос: что за "дрова" на крыше? и что за фонарь на четвертой фотографии? Сигнальный? или это лампа для пассажиров?
    Спасибо
    "Дрова" на крыше - плавучие спасательные плоты для пассажиров. А фонарь на корме - кормовой отличительный.

    Прокомментировать:


  • Fleetlover
    Участник ответил
    Хороший сайт, хорошая тема. Я занимаюсь моделированием. В настоящее время строю модель судна Lilla Weneda из картона.

    Кто-нибудь знает, что это за судно? На сайте картонного моделирования (откуда я взял схемы), кое-кто сказал, что это судно проекта МО. Когда-то, дескать, несколько штук продали в дружественные страны. Есть ли у нас в стране такое же?

    И еще вопрос: что за "дрова" на крыше? и что за фонарь на четвертой фотографии? Сигнальный? или это лампа для пассажиров?
    Спасибо

    Прокомментировать:


  • stas
    Участник ответил
    красивые фотки...люблю любоваться такими мелкими короблями и мелкими речками с шириной не более 100метров...

    Прокомментировать:


  • ЖОРЖ
    Участник ответил
    отличные фотки и Москвичи почти без переделки порадовали.:boat:

    Прокомментировать:


  • А. Сергей И.
    Участник ответил
    Приемущественно, конечно, употребляют ХОДИТЬ, но можно и ПЛАВАТЬ. :boat:
    По ситуации.

    Прокомментировать:


  • Brodyaga
    Участник ответил
    Даа,красиво в разлив на реке!!!

    РС: вот только выражение "плавал" - как-то....,надо бы Ходил! ИМХО

    Прокомментировать:


  • А. Сергей И.
    Участник ответил
    Как я открывал навигацию 2010.

    А я в этом году уже "обкатал" водные просторы!
    Правда плавал на по Москве-реке и не по КиМу, а по Оке. Зато на старинном теплоходе Москвич постройки 50-х годов.
    В прошедшие выходные съездили с другом в Рязань и прокатились там по нехило разлившейся Оке в посёлок Заокское.

    Вот М-ки (и льдины) у пристани в Рязани (у Кремля).


    А вот подходит М-145

    Обратите внимание - за исключением кормы он почти не перестроенный! Давно хотел на таком сплавать.

    М-145 загрузился и пошёл в рейс по Оке.


    Подходит М-274.

    На нём мы плыли обратно из Заокского в Рязань. А туда - на М-275

    Вот М-275 уже в Заокском.

    А к берегу (специальной пристани нет, теплоход просто втыкается в берег носом) народ (а народу было немало) из посёлка подвозят... в прицепах на тракторах! Потому что примерно 300 м дороги к самому посёлку тоже подтопляет, а поднять полотно на насыпь районные власти всё не хотят. Зато потом тратят деньги на сезонные ремноты. Русская традиция...
    До вечернего рейса обратно в Рязань у нас было часа три. Ещё у разлива познакомились с трактористом Василием (тоже участвовавшим в перевозках на теплоходы). Добрейшей души человек оказался, огромнейшее ему спасибо и низкий поклон! Он повозил нас (в тракторном прицепе естественно!) по селу, всё показал и рассказал. Не смотря на отдалённость посёлка и его небольшие размеры (и свои проблемы) жизнь там идёт. На улицах довольно много народу, немало молодёжи. Народ общительный (нас сразу пригласили на уху - рыбы там полно). Есть двухэтажный дом культуры, свои музыкальные ансамбли, районная волейбольная и футбольная команды, магазин с нормальным ассортиментом, небольшая часовня, мемориал Победы (его как раз обновляли в 65-и летию). Дома в посёлке небольшие, но ухоженные, немало недавно построенных (заброшенных не видели). Потом Василий пригласил всех к себе на чай (а нас уже было пятеро - в Рязани ещё трое знакомых присоединилось). Затем по машинам (мы - в прицеп) и на берег (через разлив, с брызгами!) к теплоходу. Отблагодарили Василия, распрощались и на борт М-274


    По отличной весенней погоде и спокойной воде вернулись в Рязань


    У причала попалась вот такая лодка. С крыльями!

    Ксати, как называется! Казанка?

    Рязань оставила хорошее впечатление (правда были мы там скорее "набегом"). Уютный и довольно ухоженный город, общественный транспорт нормально работает. Очень красив Рязанский Кремль, а рядом с его стеной даже сохранился высокий насыпной оборонительный вал (в Москве эти валы уже дааавно срыли - только названия улиц остались).
    Приеду в Рязань ещё. :yes: Вот так необычно для меня началась навигация 2010 года.

    Прокомментировать:


  • sai-v
    Участник ответил
    Приветствую всех форумчан)))))Предлагаю фото теплоход "Надежда-2".Работает на Томи,Оби,Васюгане и дугих реках Томской области.

    2.На Васюгане

    3.Плановое слипование.

    4.Слева "Надежда-2" справа "Закат" на Васюгане.

    5.Плановое слипование


    Хороши вечера на Оби....

    Прокомментировать:

Обработка...
X