
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Малый и прогулочный флот
Свернуть
X
-
Ну, вот так "закрутила" лихо жизнь "Закруткина": появился на свет недалеко от того места, где сейчас стоит - на верфи "Обуда" в Будапеште, потом ушел в Россию, где и работал долгое время, а спустя 40 лет вернулся в "родные пенаты", сильно изменился, но все же остался "на плаву"...
-
Сообщение от TSO Посмотреть сообщениеПозволю себе еще пару фоток из серии "малый и прогулочный флот" Дуная...
На дальнем плане, кстати, бывший наш "пузырь" (кажется, "Дон"), а ныне отель и ресторан "Европа"...
Биографическая справка:
ЗАКРУТКИН Виталий Александрович (27 марта 1908 г — 10 октября 1984 г), русский советский писатель. В 1932 экстерном окончил Благовещенский педагогический институт имени М. И. Калинина; в 1936 - аспирантуру Ленинградского педагогического института имени А. И. Герцена. В 1941 опубликовал сборник статей "Пушкин и Лермонтов". Первая повесть - "Академик Плющов" (1940). Участник Великой Отечественной войны 1941-45. Произведения военной поры вошли в книги "Коричневая чума" (1941), "Сила" (1942), "Кавказские записки" (1947). Трудовым будням колхозников-рыбаков посвящен роман "Плавучая станица" (1950; Государственная премия СССР, 1951). Опубликовал 2 книги романа-эпопеи "Сотворение мира" (книга 1-1955-56; книга 2-1967), повествующего о крушении старого и становлении нового мира, как о едином социальном процессе, начавшемся после 1917 и затронувшем все страны и народы. В творческой манере и языке Закруткина ощутимо влияние шолоховской традиции. Награжден 4 орденами, а также медалями.
Прокомментировать:
-
Позволю себе еще пару фоток из серии "малый и прогулочный флот" Дуная...
На дальнем плане, кстати, бывший наш "пузырь" (кажется, "Дон"), а ныне отель и рестороан "Европа"...
А вот еще одно венгерское "прогулочное плавсредство". Выглядит, что и говорить, весьма забавно...
Прокомментировать:
-
Сообщение от Fleetlover Посмотреть сообщениеЯ так понимаю слева-справа стоят красный и зеленый отличительные ...
слева - красный (легко запомнить - там, где сердце)
справа - зеленый
только это не " отличительные", а "ходовые"
Прокомментировать:
-
Сообщение от Brodyaga Посмотреть сообщение...вот только выражение "плавал" - как-то....,надо бы Ходил! ИМХО
А что касается "Москвичей", то они, конечно, в Рязани очень симпатичные, равно как и упомянутый кремль. Был как-то в этом городе, но прокатиться по Оке, увы, не удалось - время не позволяло...
У нас, в Самаре, кстати, "Москвичей" почти не осталось, да и те, что сохранились - в руках частных контор.
А недавно был в Будапеште и, прогуливаясь по набережной, среди множества судов увидел и наш старенький "Москвич". И тоже почти не модернизированный...
К слову, вот фотка из Будапешта. На таких судах катают по Дунаю туристов...
Последний раз редактировалось TSO; 18-04-2010, 12:40.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Fleetlover Посмотреть сообщениеА кормовой белого свечения?
Прокомментировать:
-
Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение"Дрова" на крыше - плавучие спасательные плоты для пассажиров. А фонарь на корме - кормовой отличительный.
Про плоты никогда бы не догадался
Я так понимаю слева-справа стоят красный и зеленый отличительные, а сверху синий, тоже отличительный?
А кормовой белого свечения?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Fleetlover Посмотреть сообщение
И еще вопрос: что за "дрова" на крыше? и что за фонарь на четвертой фотографии? Сигнальный? или это лампа для пассажиров?
Спасибо
Прокомментировать:
-
Хороший сайт, хорошая тема. Я занимаюсь моделированием. В настоящее время строю модель судна Lilla Weneda из картона.
Кто-нибудь знает, что это за судно? На сайте картонного моделирования (откуда я взял схемы), кое-кто сказал, что это судно проекта МО. Когда-то, дескать, несколько штук продали в дружественные страны. Есть ли у нас в стране такое же?
И еще вопрос: что за "дрова" на крыше? и что за фонарь на четвертой фотографии? Сигнальный? или это лампа для пассажиров?
Спасибо
Прокомментировать:
-
красивые фотки...люблю любоваться такими мелкими короблями и мелкими речками с шириной не более 100метров...
Прокомментировать:
-
отличные фотки и Москвичи почти без переделки порадовали.:boat:
Прокомментировать:
-
Приемущественно, конечно, употребляют ХОДИТЬ, но можно и ПЛАВАТЬ. :boat:
По ситуации.
Прокомментировать:
-
Даа,красиво в разлив на реке!!!
РС: вот только выражение "плавал" - как-то....,надо бы Ходил! ИМХО
Прокомментировать:
-
Как я открывал навигацию 2010.
А я в этом году уже "обкатал" водные просторы!
Правда плавал на по Москве-реке и не по КиМу, а по Оке. Зато на старинном теплоходе Москвич постройки 50-х годов.
В прошедшие выходные съездили с другом в Рязань и прокатились там по нехило разлившейся Оке в посёлок Заокское.
Вот М-ки (и льдины) у пристани в Рязани (у Кремля).
А вот подходит М-145
Обратите внимание - за исключением кормы он почти не перестроенный! Давно хотел на таком сплавать.
М-145 загрузился и пошёл в рейс по Оке.
Подходит М-274.
На нём мы плыли обратно из Заокского в Рязань. А туда - на М-275
Вот М-275 уже в Заокском.
А к берегу (специальной пристани нет, теплоход просто втыкается в берег носом) народ (а народу было немало) из посёлка подвозят... в прицепах на тракторах! Потому что примерно 300 м дороги к самому посёлку тоже подтопляет, а поднять полотно на насыпь районные власти всё не хотят. Зато потом тратят деньги на сезонные ремноты. Русская традиция...
До вечернего рейса обратно в Рязань у нас было часа три. Ещё у разлива познакомились с трактористом Василием (тоже участвовавшим в перевозках на теплоходы). Добрейшей души человек оказался, огромнейшее ему спасибо и низкий поклон! Он повозил нас (в тракторном прицепе естественно!) по селу, всё показал и рассказал. Не смотря на отдалённость посёлка и его небольшие размеры (и свои проблемы) жизнь там идёт. На улицах довольно много народу, немало молодёжи. Народ общительный (нас сразу пригласили на уху - рыбы там полно). Есть двухэтажный дом культуры, свои музыкальные ансамбли, районная волейбольная и футбольная команды, магазин с нормальным ассортиментом, небольшая часовня, мемориал Победы (его как раз обновляли в 65-и летию). Дома в посёлке небольшие, но ухоженные, немало недавно построенных (заброшенных не видели). Потом Василий пригласил всех к себе на чай (а нас уже было пятеро - в Рязани ещё трое знакомых присоединилось). Затем по машинам (мы - в прицеп) и на берег (через разлив, с брызгами!) к теплоходу. Отблагодарили Василия, распрощались и на борт М-274
По отличной весенней погоде и спокойной воде вернулись в Рязань
У причала попалась вот такая лодка. С крыльями!
Ксати, как называется! Казанка?
Рязань оставила хорошее впечатление (правда были мы там скорее "набегом"). Уютный и довольно ухоженный город, общественный транспорт нормально работает. Очень красив Рязанский Кремль, а рядом с его стеной даже сохранился высокий насыпной оборонительный вал (в Москве эти валы уже дааавно срыли - только названия улиц остались).
Приеду в Рязань ещё. :yes: Вот так необычно для меня началась навигация 2010 года.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: