Выходим на мостик.
с правого борта интересней.
Каждому хочется порулить
застыли стрелки навечно.
но рукоятку еще дергают.
2009год.самое интересное на мостике, это кренометр, который висит над штурвалом, и который за столько лет не стащили.
это2006год. можете сравнить,что стащили за эти года
левое крыло мостика.
коридор второй палубы
носовой салон-бар с оставшимся интерьером 1912года
и родным пианином тоже 1912года!
Раритет......Ну тот, который деревянный.:laughing:
Правда бронзовые подсвечники с него стырили.
раритет
тоже раритет 1912года.
тоже
картинка в рамке
По поводу днищевой части - увы, утрата почти необратимая - но надеюсь, современные технологии позволят избежать фальшреставрации по типу "Авроры" - "Дианы"...
Александр, я конечно понимаю ваше стремление заполучить этот
теплоход.
Но пока он еще охраняется, и хотят все таки сделать гостиницу.
Только не знаю когда это у них получится,корпус теплохода ветшает.
Чтобы Вы еще больше имели представление о его состоянии на 2009год, давайте еще немного посмотрим.:yes:
Сделаный перед судном волнорез, в какой то степени спасает
от разрушения.По левому борту стройплощадка со сторожем.
Приставные трапы для туристов.
корма забитая бетоном
левый борт.
коридор первой палубы
носовой холл
кормовой холл
бывшее машинное
мечты, мечты!
продолжение следом.
Последний раз редактировалось alecs; 03-11-2009, 02:33.
По поводу днищевой части - увы, утрата почти необратимая - но надеюсь, современные технологии позволят избежать фальшреставрации по типу "Авроры" - "Дианы"...
И ещё, модераторы, поменяйте название темы, ведь "Память Маркина" - это ТЕПЛОХОД, а не пароход.
Артем, ты прав, надо добавить к названию "тов."
По поводу передвижки всего парохода,-забудьте.
Обратите внимание, как приподнялся нос парохода, на последнем
фото.
С каждым годом, корма уходит в берег все глубже.
И это все от того, что в свое время, когда перегнали сюда пароход,
"радивый хозяин" распорядился залить бетон в кормовое отделение. И не одну тонну!
Это, чтобы не стырили.:laughing::laugh:
Корпус теплохода сильно деформирован и вряд ли подлежит восстановлению. Нижняя часть бака сгнила, под воздействием активной морской среды.
Последний раз редактировалось alecs; 03-11-2009, 17:13.
Михаил, а ты знаешь, как перевозятся деревянные сооружения? В те же Витославлицы, например? Всё обмеряется, вычерчивается и размечается, затем - разборка, на трайлеры - и вперёд! А на новом месте, согласно чертежа...
И здесь - такая же технология. Не по воде же в доке - сквозь Кузьминки с Белоомутом не пройдёт.
Насколько я помню - красноярский Святой Николай во многом отстроен заново. Хотя установка этого судна в Коломне - более чем достойно - как ни крути - один из первых теплоходов в мире.
Нет - перевезти в Коломну и поставить у набережной (или вытащить на берег - как "Св. Николая") - как корабль - музей.
Что, Росохранкультура денежку решила отстегнуть? Только ничего из этого не выйдет - корпус на берегу, покривлен и водотечен. Ремонту не подлежит, только разборка на месте...
Прокомментировать: