Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Страсти по теплоходу "Память Маркина"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • alecs
    Участник ответил
    В прошлом и настоящем.








    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    Выходим на мостик.

    с правого борта интересней.

    Каждому хочется порулить



    застыли стрелки навечно.

    но рукоятку еще дергают.

    2009год.самое интересное на мостике, это кренометр, который висит над штурвалом, и который за столько лет не стащили.

    это2006год. можете сравнить,что стащили за эти года

    левое крыло мостика.

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    коридор второй палубы

    носовой салон-бар с оставшимся интерьером 1912года
    и родным пианином тоже 1912года!

    Раритет......Ну тот, который деревянный.:laughing:
    Правда бронзовые подсвечники с него стырили.

    раритет

    тоже раритет 1912года.

    тоже

    картинка в рамке

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Жёлтиков Посмотреть сообщение
    По поводу днищевой части - увы, утрата почти необратимая - но надеюсь, современные технологии позволят избежать фальшреставрации по типу "Авроры" - "Дианы"...
    Александр, я конечно понимаю ваше стремление заполучить этот
    теплоход.

    Но пока он еще охраняется, и хотят все таки сделать гостиницу.
    Только не знаю когда это у них получится,корпус теплохода ветшает.
    Чтобы Вы еще больше имели представление о его состоянии на 2009год, давайте еще немного посмотрим.:yes:

    Сделаный перед судном волнорез, в какой то степени спасает
    от разрушения.По левому борту стройплощадка со сторожем.
    Приставные трапы для туристов.

    корма забитая бетоном

    левый борт.

    коридор первой палубы

    носовой холл

    кормовой холл

    бывшее машинное

    мечты, мечты!


    продолжение следом.
    Последний раз редактировалось alecs; 03-11-2009, 02:33.

    Прокомментировать:


  • Александр Жёлтиков
    Участник ответил
    По поводу днищевой части - увы, утрата почти необратимая - но надеюсь, современные технологии позволят избежать фальшреставрации по типу "Авроры" - "Дианы"...

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
    Это было бы прекрасное и благое дело.

    И ещё, модераторы, поменяйте название темы, ведь "Память Маркина" - это ТЕПЛОХОД, а не пароход.
    Артем, ты прав, надо добавить к названию "тов."

    По поводу передвижки всего парохода,-забудьте.
    Обратите внимание, как приподнялся нос парохода, на последнем
    фото.
    С каждым годом, корма уходит в берег все глубже.
    И это все от того, что в свое время, когда перегнали сюда пароход,
    "радивый хозяин" распорядился залить бетон в кормовое отделение. И не одну тонну!
    Это, чтобы не стырили.:laughing::laugh:
    Корпус теплохода сильно деформирован и вряд ли подлежит восстановлению. Нижняя часть бака сгнила, под воздействием активной морской среды.
    Последний раз редактировалось alecs; 03-11-2009, 17:13.

    Прокомментировать:


  • Perished
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Жёлтиков Посмотреть сообщение
    Нет - перевезти в Коломну и поставить у набережной (или вытащить на берег - как "Св. Николая") - как корабль - музей.
    Это было бы прекрасное и благое дело.
    Последний раз редактировалось Железный дорожник; 02-11-2009, 18:20. Причина: поправили

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Так к не дешевле его сначала в Таганрог или РОстов - вообщем где есть слип или док, там подлатать корпус - и вперед малым на буксире по Волгодону.

    Прокомментировать:


  • Александр Жёлтиков
    Участник ответил
    Михаил, а ты знаешь, как перевозятся деревянные сооружения? В те же Витославлицы, например? Всё обмеряется, вычерчивается и размечается, затем - разборка, на трайлеры - и вперёд! А на новом месте, согласно чертежа...
    И здесь - такая же технология. Не по воде же в доке - сквозь Кузьминки с Белоомутом не пройдёт.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Насколько я помню - красноярский Святой Николай во многом отстроен заново. Хотя установка этого судна в Коломне - более чем достойно - как ни крути - один из первых теплоходов в мире.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Жёлтиков Посмотреть сообщение
    Нет - перевезти в Коломну и поставить у набережной (или вытащить на берег - как "Св. Николая") - как корабль - музей.
    Что, Росохранкультура денежку решила отстегнуть? Только ничего из этого не выйдет - корпус на берегу, покривлен и водотечен. Ремонту не подлежит, только разборка на месте...

    Прокомментировать:


  • Александр Жёлтиков
    Участник ответил
    Нет - перевезти в Коломну и поставить у набережной (или вытащить на берег - как "Св. Николая") - как корабль - музей.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Александр Жёлтиков; 02-11-2009, 12:57.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Жёлтиков Посмотреть сообщение
    А, может быть, где-то на апрель самим выбраться в Судак?

    PS - никто не обладает информацией по владельцу судна?
    А что, Саш, хочешь его выкупить и реанимировать?

    Прокомментировать:


  • Perished
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Жёлтиков Посмотреть сообщение
    А, может быть, где-то на апрель самим выбраться в Судак?
    Поехали.

    Прокомментировать:


  • Александр Жёлтиков
    Участник ответил
    А, может быть, где-то на апрель самим выбраться в Судак?

    PS - никто не обладает информацией по владельцу судна?
    Последний раз редактировалось Александр Жёлтиков; 02-11-2009, 09:34.

    Прокомментировать:

Обработка...
X