Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Интерьеры дизель-электрохода "Советский Союз" проект 20 1959 год

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • 5scg
    Участник ответил
    Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщение
    Дизеля похожи внешне вроде на те что стоят на тепловозах ТМ-10 М.
    ...Больше всего штурвал удивил...) Перекладка ррычага происходит право - лево или вперед-назад??
    эту "ручку от чайника" кидают влево-вправо...

    Прокомментировать:


  • 5scg
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Спрашиваю вот почему - на т/х пр. 576 "Самара" (бывший "Саратов", разделан на металл в 2008 году на Тольятинском СРЗ) стоит РЛС Донец-2 (собственно данные по табличке ВЧ блока). Но индикатор там несколько иной:

    это индикатор Р-7222-2.
    где тут видно блок ВЧ?

    Прокомментировать:


  • 5scg
    Участник ответил
    Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
    Кроме того, что на снимке я с другими не работал и не видел. Так что не могу сказать. А вообще хороший аппарат был. По качеству "картинки" может утереть нос любому современному цифровому РЛС, По нему даже можно было определить какой буй (он запросто отбивал очертания). Говорят, что он был передан с "военки" в народное хозяйство.
    вариантов 2 - простой "Донец" и "Донец-2", - упрощенные варианты морской РЛС "Дон"

    Прокомментировать:


  • 5scg
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
    Много работы, но сделать возможно.
    5+++++

    Прокомментировать:


  • AITSOK
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    ограждение мостика фанера, но надстройка у него стальная.
    Да....! Я это и имел ввиду!

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
    Сегодня обратил внимание, что надстройка мостика на "Советском Союзе сделана из фанеры!!! Меня это немного удивило!
    ограждение мостика фанера, но надстройка у него стальная.

    Прокомментировать:


  • AITSOK
    Участник ответил
    Сегодня обратил внимание, что надстройка мостика на "Советском Союзе сделана из фанеры!!! Меня это немного удивило!Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0425.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	83.7 Кб 
ID:	489825

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    ПРАКТИЧЕСКИ 15 ЛЕТ УЖЕ СТОИТ!!!!!!!!!! ((((((((

    Прокомментировать:


  • Макс78
    Участник ответил
    Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
    поправлю, в последний раз СС ходил в навигацию в 1996
    не спорю. но мы сним расходились летом 94-го последний раз.

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщение
    последнюю навигацию расходились с ним в Рыбинских шлюзах в 1994-м, по моему,
    поправлю, в последний раз СС ходил в навигацию в 1996

    Прокомментировать:


  • Макс78
    Участник ответил
    Сообщение от goee Посмотреть сообщение
    Он к Октябрьской БТОФ был приписан.
    :yes:
    согласен. последнюю навигацию расходились с ним в Рыбинских шлюзах в 1994-м, по моему, а потом он стоял на первой линии каравана Октябрьской БТОФ, потом несколько раз сортировали суда холодного отстоя. но в основном они составляли 1, 2 и 3-ю линии. в 2000-м, когда дежурил обходным электриком по каравану сам выкручивал лампочку со 2-й палубы "Союза" для сигнального огня ППУ этой линии. выходные были. запас кончился их не красили сколько лет....

    Прокомментировать:


  • goee
    Участник ответил
    Он к Октябрьской БТОФ был приписан.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщение
    когда строили корпус - произошло неслыханное - сталь для корпуса, которая нужна была по проекту, недопоставили, и чтобы не выбиваться из ПЛАНА решили использовать сталь из которой делали подводные лодки на Красном Сормове. Поэтому корпус Союза прослужит еще долго, а вот надстройка действительно оставляет желать лучшего. Когда его перегоняли в Пермь, мужики с перегона говорили, что боялись в повороты резко входить, потому что надстройка могла с палубы уехать. самое слабое место - подоконный пояс главной палубы. Как раз, место соединения надстройки с настилом главной палубы.
    хм... тоесть надстройка у него еще в паркомуне значит подгнила....

    Прокомментировать:


  • Макс78
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Дело в том, что корпус набран из стали СХЛ-1 - она вроде как считается нержавеющей. Тем более что валы с него сняли, вололинии заварены. ТОесть пока стоит. Течет надстройка.
    когда строили корпус - произошло неслыханное - сталь для корпуса, которая нужна была по проекту, недопоставили, и чтобы не выбиваться из ПЛАНА решили использовать сталь из которой делали подводные лодки на Красном Сормове. Поэтому корпус Союза прослужит еще долго, а вот надстройка действительно оставляет желать лучшего. Когда его перегоняли в Пермь, мужики с перегона говорили, что боялись в повороты резко входить, потому что надстройка могла с палубы уехать. самое слабое место - подоконный пояс главной палубы. Как раз, место соединения надстройки с настилом главной палубы.

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    брелок от каютного ключа очень функциональный

    ---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:57 ----------

    была осень 2003, начало октября, пермские трехпалубники закончили навигацию, делали зачистку на рейде напротив ПСРЗ (я тогда работал на Ф.Жолио-Кюри), на ночь я ездил домой, утром нас до теплохода от проходной завода довозил катер, на Каме видимость была плохая, туман стоял. Вдруг все увидели на рейде нечто новое- ночью прибуксировали "Советский Союз", вид был офигенный! В.И. Назаров в ту навигацию был у нас на должности 2-го штурмана, т.к. его Украина в тот год встала на отстой

    Прокомментировать:

Обработка...
X