Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пароход «Красноярск» проект 737

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Юлий Владимирович
    Участник ответил
    мудокомплекты они же делали.
    Ты уверен что именно этим они занимались?))
    На самом деле я полагаю, что пароходы перевозили по ж.д. в деталях а не в секциях, соотоветственно разобрать пароход до такой степени а потом собрать - я бы не рискнул.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Для начала тогда надо в архивах киевской "кузницы" копаться - судокомплекты они же делали.
    Последний раз редактировалось Железный дорожник; 12-10-2008, 11:13.

    Прокомментировать:


  • Din
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Меня вот какая мысль посетила. Из истории теплоходов пр. 860/305 известно, что детали корпуса и надстроек перебрасывались к месту сборки по железной дороге. Это говорит о том, что конструкции не превышали допустимые габариты, принятые на железной дороге. Думаю что и с параходами пр. 737 была такая же история. Раз уж их предстоит модернизировать, то почему бы не сделать полную зачистку и дщемонтаж интерьеров на месте базирования судов, и потом на ждплатформах перебросить их скажем в Пермь, где и произвсти сборку. Далее по Каме и Волге отвести к месту реконструкции.
    Петр! Вариант возможный, однако, надо все считать. Когда груз содержит готовые комплекты и подсборки-это одно, когда эти комплекты получаются с помощью резака... Так, что, как говорится, из зала требуют
    подробностей и
    конкретных фактов по состоянию судов.

    P.S. Удобная штука этот мобильный интернет...

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Меня вот какая мысль посетила. Из истории теплоходов пр. 860/305 известно, что детали корпуса и надстроек перебрасывались к месту сборки по железной дороге. Это говорит о том, что конструкции не превышали допустимые габариты, принятые на железной дороге. Думаю что и с параходами пр. 737 была такая же история. Раз уж их предстоит модернизировать, то почему бы не сделать полную зачистку и дщемонтаж интерьеров на месте базирования судов, и потом на ждплатформах перебросить их скажем в Пермь, где и произвсти сборку. Далее по Каме и Волге отвести к месту реконструкции.

    Прокомментировать:


  • Bog-Danoff
    Участник ответил

    Ретро фото: Пароход "Красноярск", "Попов" и "Россия" в Якутске.

    Прокомментировать:


  • Din
    Участник ответил
    Сообщение от Юлий Владимирович Посмотреть сообщение
    Возвращаемся к теме:
    http://forum.flot.su/showthread.php?t=986
    В данный момент, это немного не так, как обсуждалось ранее. Как я понимаю, оба судна на ходу. Одно из них год назад вообще эксплуатировалось по своему прямому назначению. А обозначеная цена - это вообще смех. Так, что в данном случае возможны варианты. Повторбсь еще раз: ВОЗМОЖНЫ! Другого я не утверждаю.

    Прокомментировать:


  • Юлий Владимирович
    Участник ответил
    Кроме того, без дефектовок и проектов по модернизации сказать что-либо конкретное не представляется возможным.
    Возвращаемся к теме:

    Прокомментировать:


  • Din
    Участник ответил
    Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
    А насколько экономически целесообразно такое предприятие с учетом того, что Вы, видимо, планируете не только ремонт, но и радикальную реконструкцию парохода? Каков срок окупаемости?
    Вопрос переброски некоторых грузов обсуждался задолго до сообщения Владислава и не привязан к конкретным судам. Кроме того, без дефектовок и проектов по модернизации сказать что-либо конкретное не представляется возможным. Могу сказать, что вопрос переброски судов в европейскую часть вполне обсуждаем, начальная стоимость много ниже ватерлинии. И, если будущий хозяин, для которого все делается уже не определен, то могут найтись желающие... Про себя не говорю, хотя и очень бы хотелось.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Din Посмотреть сообщение
    Боже упаси! Только погрузкой на барже. Благо габариты позволяют ~72х15х11м.
    А насколько экономически целесообразно такое предприятие с учетом того, что Вы, видимо, планируете не только ремонт, но и радикальную реконструкцию парохода? Каков срок окупаемости?

    Прокомментировать:


  • Din
    Участник ответил
    Сообщение от Юлий Владимирович Посмотреть сообщение
    Пардон , а что такое "присоседится"? Речной теплоход с 50 летним стажем гнать по севморпути?
    Боже упаси! Только погрузкой на барже. Благо габариты позволяют ~72х15х11м.

    Прокомментировать:


  • Юлий Владимирович
    Участник ответил
    Пардон , а что такое "присоседится"? Речной теплоход с 50 летним стажем гнать по севморпути?Или они забесплатно погрузят его и провезут несколько тысяч км?
    Последний раз редактировалось Юлий Владимирович; 10-10-2008, 16:23.

    Прокомментировать:


  • Din
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
    За морем, телушка полушка - рупь перевоз.
    Вопрос решаемый. Т.к. у нескольких наших дружественных контор транспорты идут в северный завоз с грузом только в одну сторону. Присоседиться к ним на обратном пути (при желании) вполне возможно. Так мне в приватной беседе говорили логистики.

    Прокомментировать:


  • Din
    Участник ответил
    Сообщение от Юлий Владимирович Посмотреть сообщение
    Хоть я и не Влад)
    Это не шутка , это банкротство. И смысл в этих судах на Лене не очень понятен
    К сожалению, это (с моей точки зрения ) была целенаправленная политика. Т.к. постоянно возникают проблемы с судами связанными с ЛОРПом. И только вопрос времени и (ЕСЛИ на суда уже нет СВОЕГО покупателя) денег, когда мы снова увидим их с туристам на бору, но под другими вымпелами.

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Владислав! Это, что шутка? А кто собственник судов? Есть ли дефектовки по судам?
    За морем, телушка полушка - рупь перевоз.

    Прокомментировать:


  • Юлий Владимирович
    Участник ответил
    Владислав! Это, что шутка?
    Хоть я и не Влад)
    Это не шутка , это банкротство. И смысл в этих судах на Лене не очень понятен

    Прокомментировать:

Обработка...
X