Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пароход «Красноярск» проект 737

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Главное - что они живы. Что сохранились. И мы сможем детям и внукам наглядно показать - что такое колесный пароход.
    Детям и внукам лучше показывать не чертежи, а живые экспонаты. Так оно наглядней.

    Прокомментировать:


  • Perished
    Участник ответил
    Ира, здорово, что всё-таки отсканировала!

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Ирина! А какие еще чертежи есть в Вашей коллекции? По каким проектам? Интересуют пассажирские.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Главное - что они живы. Что сохранились. И мы сможем детям и внукам наглядно показать - что такое колесный пароход.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Мне б на вашу помойку пробраться ....
    Так не дали мы выбросить это все добро.:yes: Сховали у себя. А чертежи действительно качественные - КБ рисовало когда-то. Только от времени старые.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Мне б на вашу помойку пробраться ....

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Ух, какой чисто мужской разговор.....:yes:, а можно и мне чуть чуть вмешатся вот тут сегодня на "помойке" нашлось:laughing:
    Только вот сканер у меня маленький... пришлось частями





    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    а...понял теперь....

    Прокомментировать:


  • Din
    Участник ответил
    Поправляюсь: Естественно, имел ввиду готовые детали корпуса вырезанные и отвормованные в заводских условиях. В противном случае пришлось-бы создавать новый завод со свсем необходимым оборудованием.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Не совсем понял? Зачем было к месту сборки везти листы, если там нет оборудования?

    Прокомментировать:


  • Din
    Участник ответил
    Сообщение от Юлий Владимирович Посмотреть сообщение
    ну гибочный станок - не такое уж серьезное оборудование.
    Скорее всего листы на месте только "рихтовали" кувалдой, когда они не стыковались. А уходили с завода готовые комплекты. Не перевозить же на место сборки оправки для гибки. Так проще перевести металл в листах, профиль и т.п. и строить все на месте.

    Прокомментировать:


  • Юлий Владимирович
    Участник ответил
    Да и гнуть то ее не в ручную же? Листы толщиной по 5-7 мм
    ну гибочный станок - не такое уж серьезное оборудование.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    ее разве не зачищают перед гибкой? Да и гнуть то ее не в ручную же? Листы толщиной по 5-7 мм

    Прокомментировать:


  • Юлий Владимирович
    Участник ответил
    Сталь еще и обработать надо.
    то есть? если привозят раскрой , чего его ещё обрабатывать?Гнуть и грунтовать?

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Поправил Бывает иногда по кнопкам промахиваюсь.
    Насчет перевозки по ЖД - думаю что вполне вероятно. Тем более что допустимые габариты позволяют - возят же космические ракеты в разобранном виде. Да и больших размеров грузы возили.
    Я не уверен вот в чем - была ли в 50-х годах возможность полностью собрать корпус в той же Тюмени или Якутски из листов металла? Сталь еще и обработать надо. Так что вполне могли и секции везти, следом машины, и т.д. и т.п.

    Прокомментировать:

Обработка...
X