Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пассажирский теплоход "Т.Г. Шевченко" проект 302 МК

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Atlantika
    Участник ответил
    Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщение
    Шевченко встает в Курмангазы вместе с Андроповым,Кржижановским,эксКазанью под плавгостиницу(плавобщагу)...осталось дождаться еще одного 302М
    а кто еще будет 302М?? знаю только Летвинова и все

    Прокомментировать:


  • Slayder2K
    Участник ответил
    Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщение
    Просто я так понял Николай не прочел ветку нормально от и до вот и пишет...
    Теперь понятно,а то я подумал "отказались" от него ...

    Прокомментировать:


  • Петрович
    Участник ответил
    Сообщение от Slayder2K Посмотреть сообщение
    Объясните для тех "кто не в теме" : "Шевченко" на Каспии не понадобился ? И в какой роли он будет работать в Астрахани ?
    Шевченко встает в Курмангазы вместе с Андроповым,Кржижановским,эксКазанью под плавгостиницу(плавобщагу)...осталось дождаться еще одного 302М туда(Курмангазы)...А так пока покрасят корпус(стоять то ему в море без движухи -точно) отслипуют,надстройки добавят с разными там опреснителями и т.д. и т.п так и с полгодика пройдет...
    А то что касаемо экипажей т/х то они там работают вахтовым методом....(ну если только кого то из них не перевели на другие суда)и что ворошить о чем было известно еще осенью.. не понятно...Просто я так понял Николай не прочел ветку нормально от и до вот и пишет...

    Прокомментировать:


  • Slayder2K
    Участник ответил
    Сообщение от Николай Зиновец Посмотреть сообщение
    Хочу вас порадовать экипаж с Шевы говорил что т/х гонят на Астрахань! Вроде и работать будет там-же!
    Объясните для тех "кто не в теме" : "Шевченко" на Каспии не понадобился ? И в какой роли он будет работать в Астрахани ?

    Прокомментировать:


  • Николай Зиновец
    Участник ответил
    Сообщение от славан Посмотреть сообщение
    Не пойму, почему говорят, что хохлы продали Шевчено, ведь он принадлежит Ортодоксу, а это Российская компантя (самый лучший двухпалубник Ал. Пирогов, я им никогда не прощу). Хотя, если Шевченко будет ходить, допустим, из Астрахани по Каспию, например до Баку и обрано, это был бы супер рейс. Что касается Ватутина, то рассписание на него у Червоны руты есть, но ходить он будет без русских групп. Кто хочет пойти именно на нем, может купить путевку непосредственно на украинском сайте, но поплывете с интуром. Но вот никак не пойму, чей Ломоносов???
    Хочу вас порадовать экипаж с Шевы говорил что т/х гонят на Астрахань! Вроде и работать будет там-же!

    Прокомментировать:


  • Николай Зиновец
    Участник ответил
    Здраствуйте, Форумчане! Мне самому интересна судьба Т.Г. Шевченко, так-как я Работаю на М. Кошевой, а Шева работал с нами на одной линии! Все что известно о нем, Это то что его продали в конце навигации 2010г. А его туристы на 2011г. перекинуты на наш теплоход! Эти объясняется причина прекращения продажи круизов на Шеву. Насчет нас (Маршал Кошевой) то осенью 2010 должны были передать т/х перегоному экипажу, но оставили на одну навигацию. Пока ниче не знаем и мы, но нас настраивают что т/х прийдется отдать, что нас оставили подгребать оставшиеся круизы ооо"Днеприя" (Читай тотже ортодокс)! Ходили слухи что взамен Кошевого получим другой т/х!

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
    И после "дикой эксплуатации" их можно будет списывать на "гвозди".
    Ну это вы загнули. Я не думаю, что найдется собственник, который пусть сдав свое имущество в аренду не будет поддерживать его в рабочем состоянии.

    Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
    Кошмар, а главное действительно непонятно, что уж в самом деле, доходы от эксплуатации под туристом менее выгодны, чем сдача этих теплоходов в аренду под общаги?
    в июле как всегда взлетели цены на топливо и масло. На Средней Волге с бункеровщика топливо шло по 18000 р./тонна масло - 36 тыс. руб./тонна. Учитывая что судно такого класса расходут 2-3 тонны в сутки - вот и вся арифметика.

    Прокомментировать:


  • RK3DIA
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
    "Т.Г. Шевченко" встает рядом с "Глебом Кржижановским" и "Юрием Андроповым" на несколько лет
    И после "дикой эксплуатации" их можно будет списывать на "гвозди".
    Что-то я совсем становдюсь "злюкой". а если серьезно, то мне вообще непонятно, круизный речной туризм развивается, а лучшие и совсем почти новые (по сравнению с теми же 305-ми и 588-ми) суда отдают под общагу. Как-будто наш турист не раскупил бы на эти теплоходы путевки "со свистом". И что же нам суют, не пошедшие под запросы интуристов модернизированные 588-ые и 26-37-ые. Нате вам Боже , что нам не гоже. Кошмар, а главное действительно непонятно, что уж в самом деле, доходы от эксплуатации под туристом менее выгодны, чем сдача этих теплоходов в аренду под общаги?

    Прокомментировать:


  • belgar
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Полагаю, что "Викинг" он. Белгар поправит если не так...
    Конечно! Но 301 там - это жесть...

    Прокомментировать:


  • славан
    Участник ответил
    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    А разве не Ортодокс?
    Не, их все тут http://www.cruise.ru/vessels/

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от славан Посмотреть сообщение
    Но вот никак не пойму, чей Ломоносов???
    А разве не Ортодокс?

    Прокомментировать:


  • славан
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Полагаю, что "Викинг" он. Белгар поправит если не так...
    Жаль, значит нам ничего не светит.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от славан Посмотреть сообщение
    Но вот никак не пойму, чей Ломоносов???
    Полагаю, что "Викинг" он. Белгар поправит если не так...

    Прокомментировать:


  • славан
    Участник ответил
    Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщение
    да, точно я перепутал с Лаврененко. Его только в прошлом году перегнали на Волгу, а Ломоносова на Днепр.
    Не пойму, почему говорят, что хохлы продали Шевчено, ведь он принадлежит Ортодоксу, а это Российская компантя (самый лучший двухпалубник Ал. Пирогов, я им никогда не прощу). Хотя, если Шевченко будет ходить, допустим, из Астрахани по Каспию, например до Баку и обрано, это был бы супер рейс. Что касается Ватутина, то рассписание на него у Червоны руты есть, но ходить он будет без русских групп. Кто хочет пойти именно на нем, может купить путевку непосредственно на украинском сайте, но поплывете с интуром. Но вот никак не пойму, чей Ломоносов???

    Прокомментировать:


  • Кирилл Владимирович
    Участник ответил
    Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
    C кем???
    С Ватутиным 302 проекта.
    Оба генералы

    Прокомментировать:

Обработка...
X