Люкс это огромная по сравнению с другими каюта из двух комнат. Сейчас не вспомню, что представляет санузел на 26-37, но на теплоходах пр. 588 (трехдеки немецкой постройки) он по комплектации соответствует "хрущевке" - ванна, раковина, ну и унитаз. В первой комнате находится диван. На нем свободно можно разместить двух человек. Плюс - две койки в "спальне". Для ребенка можно взять надувной матрас. Собсно до 10 лет меня так и возили. Единственный недостаток - надувной матрас или раскладушка (раньше это добро выдавали в прокат) занимает в обычной каюте проход. Так же еще на каком то из трехдеков видел в люксе диван, установленный в "спальне". Он небольшой, но на нем спокойно можно уместить ребенка. По люксам на четырехдеках не скажу ничего - не был.
Что касается выбора кают на четырехдеке - скажем, на теплоходах пр. 92-016 (Дзержинский) были (сейчас реконструкций столько, что без бутылки не разобраться) трехместные каюты. Причем третье место было откидное. Его всегда можно было убрать. Что касается варианта с многоместным заселением люкса - раньше номера такие проходили элементарно. В июле 2007 года в люксе например ехало 4 человека. Но такие вещи надо узнавать у туроператора.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Москва-Астрахань-Москва,советы новичкам.....
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Железный дорожник; 12-02-2008, 17:01.
-
http://www.vodohod.com/rus/russia/to...insky/foto.htm - вот некоторые его фото.
http://www.vodohod.com/rus/russia/to...sky/cabins.htm - описание кают.
Не забивайте голову тем как ехать. Надо покупать путевки и спокойно плыть. Если остановились на "Феликсе", то тем более.
Времена, когда можно было повышать категории и брать подселенцев прошли, да и зачем Вам это все надо? Если выбрали "Гамовский" теплоход, то, повторюсь - можно ехать без питания и экскурсий. Цены я привел выше.
А с "люксом" такая тема уже давно не работает. Люкс- двухместный. Могут разрешить ребенка провезти с собой и все. Да и полноценного дивана там нету, увы...
http://www.gama.nnov.ru/reka/3palubn/ - вот ссылка "Гамы".Последний раз редактировалось Александр Веселов; 12-02-2008, 17:01.
Прокомментировать:
-
Что-то я ничего не нашла про "Феликса", в описании теплоходов такого нет.
Железный дорожник - объясните что значит ехать в люксе с родителями, это как, т.е. люкс двухкомнатный, значит там кроме спальни в гостинной есть диван? Еще напрашивается вопрос, как могут ехать люди без билетов в гостях, разве так можно?
Прокомментировать:
-
Ты опять на ТЛ собрался чтоли?
Да, двухразовое есть...
Прокомментировать:
-
А двухразовое осталось питание? А то лень на завтрак встатвать.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеЭто как? Или этот порядок на 2008 год ввели?
Прокомментировать:
-
Без питания не получится. Таких путевок не продают на транспортники даже, если только на сентябрь, там можно. Но те цены, что я привел – они с питанием 3-х разовым.
Прокомментировать:
-
Без питания не получится. Таких путевок не продают на транспортники даже, если только на сентябрь, там можно. Но те цены, что я привел – они с питанием 3-х разовым.
Каюты самые обычные, из удобств только шкаф и раковина. Уборные на каждой палубе. Душевых всего 4 кабины на теплоход (!). Могут быть очереди.
Я ходил много раз на траспортниках, если Вас такие условия не смущают. То вперед дерзайте. О питании ребенка можно договориться на камбузе, ну чтоб каши там какой сделали или чего еще. В среднем обед и ужин, мы с женой наедали в день рублей на 600. На двоих, разумеется.
Если едете без питания, то кушаете по заказной системе, обычно во 2-ю смену. Днем заказываете на следующий день. Тогда и расплачиваетесь.
Про маршрут (если интересно) смотрите здесь - http://www.forum.flot.su/showthread.php?t=62. Я ходил летом как раз на теплоходе "Октябрьская Революция". Остался доволен, хотя у меня особая симпатия к этому кораблю.
Если Вам нужен именно такой вариант, то вот цены без питания и экскурсий:
1 1А 1Б 2А 2Б 3А
36700 29700 21000 16600 14100 10500
27500 22300 15800 12400 10500 8000
Верхние цены - взрослые, ниже детские.
Ну и чтоб было понятно по каютам:
1 2-местные в носовой части средней палубы со всеми удобствами (душ, туалет,
1-местные на шлюпочной палубе
1А 2-местные в кормовой части средней палубы
1Б 2-местные в кормовой части средней палубы,
2-местные ярусные в средней части средней палубы
2А 2-местные ярусные у трапов на средней палубе,
4-местные в кормовой части средней палубы,
2-местные ярусные на главной палубе
2Б 4-местные каюты на главной палубе
3А 4-местные в средней и в носовой части в трюме,
2-местные ярусные в средней части в трюме
На теплоходе есть бар, кинозал (правда работал редко, но днем мультики детям крутили). Дискотеки проводят, какие-то подобия фитнесса или чего-то в этом духе.Последний раз редактировалось Александр Веселов; 12-02-2008, 14:56.
Прокомментировать:
-
В июле 2007 годаНе сказал бы. В четырехместной каюте семья из трех человек размещается свободно. Впринципе всегда есть свободный диван. Для родителей я бы рекомендовал одноярусную двухместную каюту.
Причем надо отметить, что на "Октябрьской революции" дискотека устраивается на шлюпочной палубе, так что на средней - тишь да гладь. В кормовых каютах чуть шумнее чем в носовых, так как они находятся над машиной. Если ярусность не принципиальна - то двухместная ярусная каюта на главной или средней палубе.
На главной палубе надо быть готовым к тому, что в каюте будет несколько попрохладней - сказывается близость воды.
О каютах на нижней палубе. По сравнению со времена государственной ТЛ, в каютах теперь установленны умывальники. Основная масса кают - четырехместные.
Так же достоинство кают на нижней палубе - в их относительной дешевизне. Главный недостаток - то что вместа широкого окна - два или один (в двухместных) круглых иллюминатора. Если это не критично - то можно съэкономить таким образом.
В описанной ситуации я бы мог предложить такие варианты
1. Ярусная четырехместная каюта на средней палубе и неярусная там же.
2. Ярусная четырехместная каюта на нижней палубе и неярусная на на СП.
Так что надо смотреть по деньгам и наличию мест. И такой момент - многие "заочно" не любят нижнюю палубу. Тут все зависит от личных предпочтений. Моя супруга например сразу сказала - в трюм не полезу. Я же например к каютам на НП отношусь очень положительно. По опыту ТЛ часто так делали - когда я с родлителями ездил. Брали двухместную каюту наверху и одно место на НП. Все время на верху были, на палубе.
Так же вы зря не хотите рассматривать вариант с каютой люкс. Каюты находятся в носовой части судна на шлюпочной палубе. И если для вас некритично ехать в одной каюте с родителями - тогда люкс выйдет даже дешевле, так как оплатив два места вы сами подселяете остальных участников тура в каюту. Они то платят только за питание и экскурсии. Опыт таких путешествий есть. Дешево и сердито.
Так что вариантов много.
Прокомментировать:
-
Вы, Ксения, обратились по адресу. Лучше чем Сатан никто не ответит по транспортникам.
Прокомментировать:
-
Да, это конечно очень здорово, но меня интересует без питания и экскурсий. Экскурсии можно отдельно на месте приобрести и питаться можно самим. Вообщем меня интересует только проезд, конечно хотелось-бы более-менее нормальные условия и раковину в каюте и конечно что-бы были развлечения на борту.
Прокомментировать:
-
Понял Вас.Да незачто!
Ну вот на август - сентябрь подходит "Дзержинский" и три ранспортника бегают аж до октября. Сейчас еще скину Вам по сентябрю.
В сентябре еще один рейс "Феликса Дзержинского" будет, с 01 по 18 числа. Цены на рейс:
люкс двухкомнатный, шлюпочная палуба - 131000 (за каюту)
1-местная, шлюпочная палуба - 47300
1-местная, средняя палуба - 45500
2-местная 1-ярусная, шлюпочная палуба - 39700
2-местная 1-ярусная, средняя палуба - 38600
2-местная 1-ярусная, главная палуба - 36800
2-местная 2-ярусная, шлюпочная палуба - 31300
2-местная 2-ярусная, средняя палуба - 30600
3-местная 2-ярусная, средняя палуба - 27300
3-местная 2-ярусная, главная палуба - 26200
4-местная 2-ярусная, главная палуба - 25500
т/х "Президент" (модернизированный трехпалубник) - все каюты с удобствами. Рейс тоже с 01 числа и тоже по 18-е. Дорогой (гад!).Цены:
Люкс, средняя палуба - 129600
полулюкс, шлюпочная палуба - 93960
1-местная, средняя палуба - 74520
1-местная, главная палуба - 72580
2-местная 1-ярусная, увеличенной площади, шлюпочная палуба - 66750
2-местная 1-ярусная, шлюпочная палуба - 66100
2-местная 1-ярусная, стандартная, шлюпочная палуба - 63180
2-местная 1-ярусная, увеличенной площади, средняя палуба - 64800
2-местная 1-ярусная, средняя палуба - 62860
2-местная 1-ярусная, стандартная, средняя палуба - 60920
2-местная 1-ярусная, главная палуба - 61560
2-местная 1-ярусная, стандартная, главная палуба - 58970
2-местная 1-ярусная, нижняя палуба - 45360
2-местная 1-ярусная, стандартная, нижняя палуба - 43420
3-местная 1-ярусная, увеличенной площади, средняя палуба - 58320
И с 04 сентября пойдет "Илья Муромец" но у него долгий рейс с заходом еще на Дон, до Ростова. Вернется аж 26 числа. Ну и долгий рейс все-таки. Цены:
люкс, шлюпочная палуба - 73500
полулюкс, шлюпочная и средняя палуба - 71800
1-местная, шлюпочная и средняя палуба - 66700
2-местная 1-ярусная, увеличенной площади, шлюпочная палуба - 64400
2-местная 1-ярусная, увеличенной площади, средняя палуба - 61200
2-местная 1-ярусная, увеличенной площади, главная палуба - 55200
2-местная 1-ярусная, средняя палуба - 54600
2-местная 1-ярусная, средняя палуба, кормовая часть - 51900
2-местная 1-ярусная, нижняя палуба - 46700
Ну и транспортники с сентябре подешевле будут. Рейс стандартный 19-ти дневный, отправление каждые 6 дней. Цены:
Люкс на шлюпочной палубе - 73660
1-местная, шлюпочная палуба, оборудована умывальником - 47260
2-местная 1-ярусная, средняя палуба, носовая часть, оборудована санблоком - 47260
2-местная 1-ярусная, средняя палуба, кормовая часть, оборудована умывальником - 40260
2-местная 1-ярусная, средняя палуба, кормовая часть, оборудована умывальником - 31560
2-местная 2-ярусная, средняя палуба, средняя часть, оборудована умывальником - 31560
2-местная 2-ярусная, средняя палуба (у трапа), оборудована умывальником - 27160
2-местная 2-ярусная, главная палуба, оборудована умывальником - 27160
2-местная 2-ярусная, нижняя палуба, средняя часть, без удобств - 21060
4-местная, средняя палуба, кормовая часть - 27160
4-местная, главная палуба, оборудована умывальником - 24660
4-местная, нижняя палуба, носовая и средняя часть, без удобств - 21060.
Без кондиционера может быть жарковато - факт. Но Вы решайте что Вам больше подходит по цене и датам, а там расскажу уже про конкретный теплоход!Последний раз редактировалось Александр Веселов; 12-02-2008, 14:40.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Ксения Посмотреть сообщениеМеня интересует август,сентябрь.
Прокомментировать:
-
Уважаемый Сатан, спасибо большое что вы откликнулись!!!!! То что в каюте нет туалета, это не беда, ребенку можно взять с собой горшок. Меня интересует август,сентябрь.
Прокомментировать:
Прокомментировать: