Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Mad Engeneer
    Участник ответил
    река-море,а под мостами он будет проходить? а причальные сооружения?

    Прокомментировать:


  • Леопольд
    Участник ответил
    Владимир Путин в режиме видеотрансляции принял участие в закладке пассажирского судна.

    Церемония состоялась в ходе заседания президиума Госсовета по видеосвязи с производственной площадкой АО "Судостроительный завод Лотос" в городе Нариманове Астраханской области. Был произведен монтаж закладной доски на стенку будущего лайнера.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Хорошая новость. Но у нас на Руси не принято говорить гоп пока не перепрыгнул. Разговорам этим уже несчесть. Подождем пока хоть киль заложат, или хоть резку металла начнут. Кстати, ни у кого нет инфы что сталось с проектом "Волга-Дрим -2" его то уже даже на воду спустили. Или хорваты по хорошей европейской традиции, тоже не спешат отгрузить оплаченый товар?

    Прокомментировать:


  • Леопольд
    Участник ответил
    Новый российский круизный лайнер сможет возить туристов в Иран.

    Подробнее http://tass.ru/ekonomika/3289509

    Прокомментировать:


  • Леопольд
    Участник ответил
    Хотя по моему скромному суждению, возможно начинать надо бы с чего-то поскромнее. С осадкой не более 2.0 - 2.2 чтобы Балахну проходить. Да и на Дону такому монстру будет сложновато.
    Уважаемый Михаил Дмитриевич, на мой взгляд, скорее всего это связано с окупаемостью проекта. Суда осадкой 2-2,2 м не получат разрешение на выход в море, а проект рассчитан практически на круглогодичные круизы. Если построить суда с осадкой 2-2,2 м, то ходить эти суда будут с конца апреля по октябрь, и об окупаемости можно даже и не думать.

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Хотя по моему скромному суждению, возможно начинать надо бы с чего-то поскромнее. С осадкой не более 2.0 - 2.2 чтобы Балахну проходить. Да и на Дону такому монстру будет сложновато.

    Прокомментировать:


  • Леопольд
    Участник ответил
    Будем надеяться )))

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Очередное обновление на данную тему.



    17.02.2016 15:22
    Строительство российского пассажирского лайнера проекта PV300VD начнется в 2016 году

    Строительство первого в России гигантского туристического теплохода начнется уже в текущем году по заказу Московского речного пароходства. Как сообщил генеральный директор компании Константин Анисимов, строительство завершится к 2019 году. Габариты нового судна составят: длина судна - 140 метров, ширина - 16 метров, высота бортов - 5,5 метра. Стоимость одного лайнера составит около 2,5 миллиарда рублей, предусматривается строительство систер-шип.

    Как заявил Анисимов, лайнер предполагается эксплуатировать на нескольких направлениях. Одно из них предусматривает круизы из Санкт-Петербурга и Москвы по Волго-Донскому судоходному каналу с выходом в Азовское, Черное, Средиземное моря. Другое - путешествие по Волге с выходом в Каспийское море. Третье направление связано с Волго-Балтийским водным путем и выходом туристического теплохода в Балтийское и Северное моря.

    В отличие от других эксплуатируемых в России туристических теплоходов, которые используются только в летнюю навигацию, новые круизные лайнеры - круглогодичные. Летом они будут ходить в России, а зимой по маршрутам в более южных широтах.

    Срок окупаемости такого судна составляет 15 - 25 лет.

    Проект круизного пассажирского судна PV300VD предполагает наличие четырех палуб, на которых разместятся 306 туристов и 76 человек обслуживающего персонала. На судне предусмотрено 144 стандартные двухместные каюты площадью около 13 квадратных метров, включая четыре каюты с дополнительными местами и шесть кают класса люкс. Круизный лайнер по своему уровню будет соответствовать пятизвездочному отелю.


    Будем надеяться что много слов, воплотятся наконец в нечто материальное.

    Прокомментировать:


  • Леопольд
    Участник ответил
    Ну так начинать новое дело всегда нелегко. А покупать в ерманиях, мне кажется напокупались, пора сказать хватит. Лучше свое, пусть пока и говенненькое, качество дело наживное.
    Согласен с вами полностью. Китаезы совсем недавно делали копии откровенно халтурного качества, я сейчас очень неплохую электронику ( и не только) ваяют, причём под собственными брендами, ничуть не хуже тех же Соней и Паккардов с Беллами ))

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Ну так начинать новое дело всегда нелегко. А покупать в ерманиях, мне кажется напокупались, пора сказать хватит. Лучше свое, пусть пока и говенненькое, качество дело наживное.

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Наша компания за три года построила шесть толкачей и десять барж. Гиммороя столько, не передать. Не выдерживаются сроки. Качество работ (Средненевский завод) отвратное. Постоянно пытаются повысить стоимость контракта. Всвязи с тем, что у завода хорошие контракты от Министерства Обороны, это им дает "крышу" в разговоре с другими партнерами. Китайцы строят быстрей и качественней в разы. Но! Хорошие возвраты идут по НДС.
    И это по грузовому флоту.
    А строить круизные суда у нас с таким отношением? Тяжело придется заказчику.
    Вот пример. Топливные баки толкачей покрыли дерьмовой краской. Она от топлива отслоилась. Насосы Катерпиллера вышли тут же из строя. На заказ два месяца. Пришлось насосы везти в чемоданах из Германии. Привезли. Поставили. Вопрос - где сертификаты? Пипец!! С таким отношением.....

    Прокомментировать:


  • Mad Engeneer
    Участник ответил
    а кто и где будет сие строить и ремонтировать?

    Прокомментировать:


  • Леопольд
    Участник ответил
    В Госпрограмму развития судостроения РФ заложено 4 млрд руб. на программы строительства пассажирских судов.
    В государственную программу «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2015–2030 годы» включено мероприятие целевого финансирования через взнос в уставной капитал АО «ОСК» на лизинговые программы строительства пассажирских судов в размере 4 млрд руб. Об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров, сообщает пресс-служба министерства.
    «Учитывая возможности и мощности наших судостроительных предприятий, а также а также нужды крупнейших российских судовладельцев - в частности, ОАО «Московское речное пароходство», ОАО «Мостурфлот», ОАО «Водоход» - мы пришли к выводу о необходимости комплексного подхода при выработке вариантов мер поддержки» - отметил Мантуров.
    http://portnews.ru/news/213463/

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Разговорам этим уже лет цать надо признать. На я смотрю вперед с оптимизмом. Единственное, покоробило, как непрофессионально и костноязыко новость была подана по ТВ. А разговоры про отпил-откат изрядно попахивают маниакально-шизофреническим симптомом, может и не только... Во всем мире эта проблема существует, и поверьте у нас она еще не преобрела худшего размаха.

    Прокомментировать:

Обработка...
X