Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Atlantika
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Посмотрим. Рано делить шкуру неубитого медведя. По плану строительство займет три года, это значит что раньше навигации 2019 - 2020 ждать нечего.
    Планы уже такие что инутр, мб начала навигации и конец для русских по типу Виктории Грина прошедших лет

    Прокомментировать:


  • ВЕРОНИКА
    Участник ответил
    Ну, насчёт наелись, не согласна . Я не наелась ! Я Мышкиным с Уличем наелась за 7 лет. Вот думаю , как их проскочить , но понимаю , что не хочу связываться с поездами ....
    И потом , все таки истинное положение дел нам с Вами не известно , вернее не скажут ....
    Сами знаете , как СМИ работают . У нас говорят о необычайной популярности Крыма в этом году , на Кипре о небывалом увеличении турпотока из России ....

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Верно да несовсем. В Египет или Турцию надо ближе к зиме ехать. Хотя многие мои друзья, после известных событий, эту тему для себя закрыли. А теплоход это май - сентябрь. Идея зимних круизов для меня, как уже говорил, весьма сомнительна. Тоже касается туризма выездного. Бурный его рост был от нашей "дикости", многим казалось что за бугром и уксус сладкий. Постепенно народ наедается. Это как с продуктами. В 90-е признаком хорошего тона были импортные продукты и напитки на столе. Сейчас - наоборот. Мы уже давно отдыхаем дома. А за бугор может на два - три дня. По принципу день прилета, день отлета, пару дней на культур-мультур, и быстренько домой, не задерживаясь. По поводу контингента, Вы правы. Молодежи, в массе, нужна движуха. Но уверен что и нынешний контингент сможет заполнить рынок. Кроме того запоздала реклама. По хорошему ей начали заниматься года два назад. А надо было лет пятнадцать - двадцать. И про интур. Первое судно наверняка будет ходить в основном с них. А дальше, если будет серия, на что надеюсь, ситуация будет меняться. Во времена СССР теже 301 - 302 ходили и с нашими и с интуром, хотя не отрицаю что стандарты обслуживания отличались. Ну так что Вам мешает позвонить в Викинг и купить круиз там, я звонил, проблем с паспортом небыло, неустроила цена и нежелание продавать круиз отдельно, не пакетом.

    Прокомментировать:


  • ВЕРОНИКА
    Участник ответил
    все правильно . Вырастут зарплаты , люди больше будут плавать ... А по поводу выездного туризма , то тех кто отдыхал в Турции например или в Египте, на теплоход , я думаю , сложно заманить , совсем другой отдых . И с выездным туризмом та же песня - дорого. Вырастут зарплаты - опять будут больше ездить . Контингент на теплоходах - это в основном люди в возрасте 50+. Бабушки , дедушки с внуками. Молодежи 25-40 лет единицы . и эта ситуация не меняется годами. Да и про въездной туризм, уйдёт теплоход под Интур - значит нашим не достанется!

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Спрос конечно ничего никому не должен. Но думаю постепенно расти будет. Во-первых, за счет роста уровня жизни. Он имел место быть в начале 2000-х, сейчас немного просел, но это временно, в ближайщие два три года все вернется на круги своя. Во-вторых за счет сокращения выездного туризма, который был своего рода модой. А моде свойственно меняться. И в третьих за счет роста туризма въездного. Низкий курс рубля тому способствует, да и наш восточный сосед при надлежайшей работе способен оптом загрузить не один десяток судов. По поводу коротких круизов. Коротыши были, есть и будут есть. И почему бы, с целью привлечения клиента, на несколько из них не поставить новые суда. Когда они будут конечно. Так, кстати, и сейчас поступают. А вот по части зимних круизов по Каспию, Черному морю, и даже Средиземке, как то сомнительно. Холодно там и штормит.

    Прокомментировать:


  • ВЕРОНИКА
    Участник ответил
    Согласна , единичные ( которых один два за сезон) рейсы хорошо раскупаются . Но , На Питер сейчас скидки , Грин в сентябре частями продать пытаются. Тут все уже сложнее.
    А так , да, спасибо , упустила , теперь все понятно .
    как говорится , поживём увидим ....

    Прокомментировать:


  • Леопольд
    Участник ответил
    Как я понял, новые суда не будут ходить на короткие рейсы, типа Москва-Плёс, Москва-Ярославль, а будут обслуживать направления длительностью от 10 дней. Москва-Питер, Москва-Пермь, Москва-Астрахань, и тому подобное. Такие направления наиболее востребованы. Уже на сегодняшний день, судя по распроданным каютам, рейс Москва-Ростов-на-Дону держит первое место. В зимний период будут ходить по Каспию, возможно по Чёрному морю с заходом в Турцию. Такой режим работы теплохода скорее покроет затраты на его строительство.

    Прокомментировать:


  • ВЕРОНИКА
    Участник ответил
    "...Из 120 теплоходов, которые использовались еще в 2008 году, уже сейчас в навигации осталось 96, и их число постоянно сокращается», – говорит Смолин.
    При этом , второй год подряд в разгар сезона скидки до 50%, потому что недогруз ....
    За счёт чего спрос то должен вырасти в несколько раз ????

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение
    Все равно уйдет под интур
    Посмотрим. Рано делить шкуру неубитого медведя. По плану строительство займет три года, это значит что раньше навигации 2019 - 2020 ждать нечего.

    Прокомментировать:


  • Atlantika
    Участник ответил
    Все равно уйдет под интур

    Прокомментировать:


  • Леопольд
    Участник ответил
    «Пятизвездочный» теплоход задаст новый уровень для российских речных круизов.

    В России начинается масштабная программа обновления речного круизного флота: заложен первый за десятилетия отечественный пассажирский лайнер. Спрос на подобные круизы и корабли прогнозируется огромный, и лайнер должен быть именно отечественным: зарубежные не подходят по целому ряду параметров.
    Накануне на судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области (входит в Объединенную судостроительную компанию, ОСК) состоялась закладка первого за многие десятилетия круизного пассажирского теплохода.
    В России начинается масштабная программа обновления речного круизного флота: заложен первый за десятилетия отечественный пассажирский лайнер. Спрос на подобные круизы и корабли прогнозируется огромный, и лайнер должен быть именно отечественным: зарубежные не подходят по целому ряду параметров.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Ура кричать наверное еще рано, покричим когда встретим судно на СРВ. Лучше если на отреставрированном СРВ, на фоне нынешних руин такого красавца принимать стыдновато будет, и совсем здорово если придет он под вымпелом МТФ. Кстати, никто не знает, как назвали судно при закладке, обычно вроде имя присваивается сразу? Неплохо бы к "Княжне Анастасии" еще и князь бы добавился, даже знаю какой. Глядишь и стройка веселей бы завертелась. А пока нужно сказать, что дело наконец сдвинулось с мертвой точки. Можно сколько угодно рассуждать о непомерной цене на каюты, правда что в прошлом году на Ростов, что в этом на Оке или в Питер пустых на "Грине" не видел. Или об отсутствии электромехаников, чай не уникальная профессия, за пару лет пока судно строится подготовят. Или про мелководье Дона и Волги, заработает Багаевский гидроузел, низконапорная плотина между Балахной и Нижним, и все наладится. В общем Москва не сразу строилась, глядишь и Красное Сормово подключится, есть у меня такая информация, почти из первых рук. Так что вчера был праздник, уверен это только начало.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 16-08-2016, 14:44.

    Прокомментировать:


  • Mad Engeneer
    Участник ответил
    ага,то есть это ещё будет и электроход... и сколько интересно у нас институтов водного транспорта выпускают электромехаников?

    Прокомментировать:


  • Леопольд
    Участник ответил
    Три года назад по Дону на трешке Невском ходил, и то умудрились ночью в баржу врезаться. Перед нами крокодил Жуков еле шел, весь Дон перекрывал. Как эта махина там пройдет? Не представляю!
    А вот для этого всё надо делать в комплексе: дноуглубительные работы, убирать ил, развивать причалы и делать необходимые работы по проходу судов. Чего, к сожалению, до нынешнего времени сделано очень и очень мало. Скажем так-практически ничего. И если этот проект будет реализован, то для его воплощения в жизнь нужно проделать и остальные работы в этой части, о чём и говорил сегодня ВВП.

    Прокомментировать:


  • Леопольд
    Участник ответил
    Уважаемый Mad Engeneer, вот ссылка на проект: http://www.meb.com.ua/pas/PV300VD.html

    Прокомментировать:

Обработка...
X