Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Речному флоту быть!

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Речному флоту быть!

    Вопрос о строительстве нового пассажирского флота для внутренних круизов будет рассмотрен Правительством.

    30 октября в Ново-Огарево состоялась встреча Владимира Путина с представителями Союза транспортников России и ОАО «Российские железные дороги». В ходе встречи обсуждались вопросы развития транспортной системы страны. В том числе шла речь о грузовых и пассажирских (круизных) перевозках внутренним водным транспортом.
    Во время беседы Генеральным директором Московского речного пароходства (Председателем совета директоров компании «Мостурфлот») Константином Анисимовым был поднят вопрос о строительстве нового речного круизного флота в нашей стране.
    Проблема технического и морального устаревания флота, используемого для внутренних круизов, назрела давно. В условиях короткого периода навигации и при существующих кредитных схемах, строительство нового флота является чрезвычайно экономически сложной задачей, практически невыполнимой даже для крупных судовладельцев.
    Срок окупаемости нового судна достигает 30-40 лет, что неприемлемо при существующих способах финансирования. При этом судостроительная отрасль обладает необходимыми инженерно-техническими ресурсами и мощностями, а речной туризм играет заметную роль как в области въездного туризма, так и внутреннего. «Теплоходный» способ осмотра достопримечательностей и доступа к туристическим объектам России всегда был популярен и актуальность его не ослабевает.
    Президент заявил о намерении поручить Правительству подготовить предложения по программе развития пассажирских речных перевозок.

    стенограмма на сайте кремль ру
    С Уважением, Владислав Викторович.

  • #2
    «Необходимо отказаться от бесперспективной конкуренции с Китаем, Японией и Южной Кореей, которые производят массовые транспортные суда, за исключением судов для внутренних водных путей, — сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. — Поэтому в госпрограмме нами определены приоритетные рыночные ниши — это военное кораблестроение, развитие рыбопромыслового флота, обеспечение техникой северного морского пути и освоения шельфа, а также речное судостроение».

    Правительство на своем заседании одобрило госпрограмму развития судостроения до 2030 года. Объем ее финансирования составит 600 млрд рублей — эти деньги пойдут в основном на возрождение гражданское судостроения. Недофинансирования отрасли больше не будет, уверил Дмитрий Медведев: к 2030 году выпуск судов гражданского назначения должен быть увеличен в пять раз.


    Чтож... Будем ждать и надеяться что слова воплотятся в дела.

    С уважением.
    C уважением Михаил.

    Комментарий


    • #3
      Ну да, Грина же "построили"!

      Вот только не надо вешать лапшу на уши и стирать сообщение.
      cruizi.spb.ru
      http://vkontakte.ru/spbkrt

      Комментарий


      • #4
        Евгений, я не знаю, кто и какое сообщение стер, но теплоход "Александр Грин" именно построен, и никак иначе.
        Не надо повторять глупости за теми, кто ничего в этом не смыслит.
        Хотя, с другой стороны, N-дцать "речных" форумов ведь для того и созданы, чтобы транслировать глупости с одного на другой...
        Специалисты понимают, чем постройка отличается от ремонта, а остальным... вполне достаточно транслировать. Это делу не вредит.

        Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
        а также речное судостроение».
        В данном конкретном сообщении речь идет в первую очередь о грузовом флоте.
        А вот в головном сообщении темы о встрече с Президентом именно о туристическом.
        Мой журнал.

        Комментарий


        • #5
          Насчёт Грина,что он там построен иль чего,можно применить слово реконструирован..ибо корпус тот же.от Q-065 остался и его спутать с другим невозможно... а насчёт того,что вроде как заинтерсовались построить новые речные пассажирские теплоходы,так это только порадоваться можно... не всё же танкеры и газовозы строить,недра России-матушки вывозить за бугор!!!
          "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

          -В чём разница,между штурманом и механиком??
          -???
          -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
          _____________________________
          http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

          Комментарий


          • #6
            Знаете, старожилы форума (-ов) помнят, как лет 6-7 назад стоял стон: "Ну почему у нас в стране не строят пассажирский речной флот? Ведь танкеры всякие строят, неужели пассажира построить во много раз сложнее?" Что, мол, самое сложное построить корпус, а корпус танкера мало отличается от пассажира. Если не конструкционно, то с точки зрения трудоемкости и денег.
            Им отвечали, что все не так. Корпус, конечно, тоже не три копейки стоит, но самое сложное - системы и механизмы, в том числе системы и механизмы жизнеобеспечения - воздух, вода, тепло, свет. Плюс отделка и комфорт. Словом все то, что превращает судно, с "корпусом как у танкера", в плавучий отель. Но предприятий с опытом таких работ у нас нет, специалистов нет, денег, чтобы купить все это зарубежом, тоже нет.
            Говорили-говорили об этом специалисты, но их никто не слушал, так как на форумах и 5 и 10 лет назад слушать было не принято. Потому что корпус большой и его всем видно. А благодаря чему этот корпус движется и почему стал привлекательным для туристов (за большие деньги), это, как известно, все происходит само по себе.
            Мой журнал.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
              Ну да, Грина же "построили"!
              Приведу пример из той отрасли которая мне ближе, из авиации. В начале 90-х годов конструкторское бюро Е.П.Грунина спроектировало, построило, испытало, и сертифицировало самолет Т-101, фюзеляж которого являлся фюзеляжем самолета Ан-2. Что самое главное Т-101 был сертифицирован как новый самолет что вполне соотвествует международным правилам. Скорее всего в судостроении ситация аналогичная.

              С уважением.
              C уважением Михаил.

              Комментарий


              • #8
                По теме: как-то незамеченной прошла статья, опубликованная на сайте "Мостурфлота".
                Там много букв, так что любители лаконичного троллинга могут и "неасилить"
                Но всем, кто интересуется перспективами круизного флота рекомендую к прочтению: http://www.mosturflot.ru/articles/14261

                Есть интересные статистические данные.
                ============
                От себя добавлю, что параметры требуемых судов для ВВП приведены с акцентом на въездной туризм. Для внутреннего туризма они могут несколько отличаться. То есть в этом мое особое мнение, которое может не совпадать с мнением авторов.
                Мой журнал.

                Комментарий


                • #9
                  Действительно... Взять ВАЗ 2109 из СССР, заменить фары и торпеду - и вот вам новый автомобиль ВАЗ 2114 из РФ!
                  cruizi.spb.ru
                  http://vkontakte.ru/spbkrt

                  Комментарий


                  • #10
                    belgar, связь между ВАЗ-2114 (рестайлинговой версией ВАЗ-21093, никто этого и не скрывает) и строительством речного пассажирского флота не раскрыта! Хватит флудить!

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X