Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Навигация-2022.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

    Во-первых, не надо передергивать, было сказано "случайных людей". Во-вторых, с таким понятием как дресскод в клубах и ресторанах сталкиваться не приходилось? Высокая цена, в некоторой степени, предохраняет от присутствия на борту типов способных припереться на ужин в майке алкоголичке и трениках с вытянутыми коленками. Или экземпляров которые будут тупо бухать весь круиз и портить отдых другим. Большая часть и тех и других, при всей ограниченности мышления, взглянув на ценник, сообразит что жрать водку и орать #тагилрулит# можно гораздо в более дешевом месте.
    Не надо оправдываться, слово вылетело. Ко всему прочему, не мной было сказано, что чем ЧЕЛОВЕК умнее, интеллигентнее и порядочней, тем он прще-истина. И поводу бухающих- да, не в майке, но люто пьющих весь круиз из люксовый номеров бывает предостаточно. У нас был сосед в люксе на "Виктории", художник, так он ни разу из каюты не вышел, пил с утра до вечера, бар опустошил, жена замучилась ему бутылки приносить, правда, пил тихо, песни не орал. Случайные люди бывают в электричке или метро, а в жизни все мы человеки. У вас, как мне показалось, завышенное самомнение, только в нашей сиютноменяющейся жизни статус может поменяться стремительно, увы! И по поводу дресскода- никто в верхние рестораны не приходит в смокинге и бабочке и туфлях на шпильках, даже на капитанский ужин! Потому, что люди получают удовольствие от отдыха, а не кичатся своим положением и не выискивают "случайных" людей! Так что ваши доводы безосновательны.
    ​​​

    Комментарий


    • Сообщение от Друг Посмотреть сообщение
      ...Не надо оправдываться, слово вылетело....
      ...правда, пил тихо, песни не орал....
      ...И по поводу дресскода- никто в верхние рестораны не приходит в смокинге и бабочке и туфлях на шпильках, даже на капитанский ужин!
      ​​​
      Даже не собирался, не вижу необходимости.
      Пил тихо, никому не мешал. Его право, пусть с ним жена разбирается.
      Смокинг и бабочка это наверное перебор. Хотя есть те кому нравится. Почему бы нет. Но пиджак, белая рубашка, классические брюки и туфли для мужчины самый раз. Всегда вожу с собой даже в короткие рейсы. Жена тоже возит одежду и обувь специально для капитанки. Элементарная вежливость. Капитан и ДК в парадном. Надо соответствовать. И получать от этого удовольствие.
      C уважением Михаил.

      Комментарий


      • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
        И какую альтернативу "песням под баян и безголосым звездам" предлагаете
        Тут всё просто. Посадите менеджеров МТФ из культмассового отдела на один рейс на теплоходы "друзей"-конкурентов, пусть сами посмотрят

        Комментарий


        • Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение

          Тут всё просто. Посадите менеджеров МТФ из культмассового отдела на один рейс на теплоходы "друзей"-конкурентов, пусть сами посмотрят
          Да мне самому это интересно. Поделитесь информацией плз. Идти за свои в круиз только чтобы посмотреть есть или нет разница в анимации дороговато. Ходил с Ъ разницы не увидел. Все зависит от бригады на борту. С некоторыми лучше, с некоторыми хуже. С Созвездием не ходил пока. Приятель в этом году ходил на Лебединке. Кроме того что с утра наливают разницы особой не заметил. Для меня эта опция не принципиальна.
          C уважением Михаил.

          Комментарий


          • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
            Ходил с Ъ разницы не увидел. Все зависит от бригады на борту.
            А я вот как раз разницу увидел. Возможно на других теплоходах МТФ ситуация была когда-то получше, но в этом году про скудную анимацию пишут практически все.
            На "Лебединке" ходили в этом году друзья, по отзывам - довольны всем, кроме цены

            Комментарий


            • Ну так и поделитесь этой разницей. А то у нас диалог глухого с немым пока выходит. Моему другу на Лебединке тоже понравилось.
              C уважением Михаил.

              Комментарий


              • А мне интересно, Михаил Дмитриевич, вы были на теплоходах МТФ кроме Виктории и Булгакова? Лишь у Булгакова ‘фишка’ с раздельным питанием туристов из кают шлюпочной палубы на шлюпочной палубе или нет?
                Человек я не подлый, но меня лучше не злить

                Комментарий


                • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                  Ну так и поделитесь этой разницей
                  Вы невнимательны - я уже чуть раньше написал "анимация, вместо песен под баян и безголосых приглашенных "звёзд"

                  Впрочем это лишь один из многих факторов, которые по совокупности складываются в принцип - "и так сойдёт".

                  Комментарий


                  • Был, на Репине и Карамзине, Грине. Анастасия не в счет. Она тогда еще Бауманом была. То что пассажиры шлюпочной палубы теплоходов проекта 301/302 столуются в бывшем баре это повсеместно. Иначе не получается всех в одну смену покормить. Но разница в меню, только на Булгакове. Оно и понятно, все каюты на шлюпке там люксы и полулюксы. Всегда считал что их постояльцы должны иметь дополнительные плюшки.

                    PS Забыл еще Есенина и Рублева.
                    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 25-08-2021, 12:57.
                    C уважением Михаил.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                      Был, на Репине и Карамзине, Грине. Анастасия не в счет. Она тогда еще Бауманом была. То что пассажиры шлюпочной палубы теплоходов проекта 301/302 столуются в бывшем баре это повсеместно. Иначе не получается всех в одну смену покормить. Но разница в меню, только на Булгакове. Оно и понятно, все каюты на шлюпке там люксы и полулюксы. Всегда считал что их постояльцы должны иметь дополнительные плюшки.

                      Я забыл уточнить, на каких теплоходах с балконами вы были, но это мой косяк… Да плюшки должны быть, я тоже так считаю
                      Человек я не подлый, но меня лучше не злить

                      Комментарий


                      • Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение

                        Вы невнимательны - я уже чуть раньше написал "анимация, вместо песен под баян и безголосых приглашенных "звёзд"

                        Впрочем это лишь один из многих факторов, которые по совокупности складываются в принцип - "и так сойдёт".
                        Внимателен)) А что, что конкретно вместо? Ирландская волынка голосистые звезды? И перечислите пожалуйста факторы из которых складывается " и так сойдет". Вот допустим. Свое недовольство работой ресторана теплохода Радищев в далеком 2010 году. Объяснял отвратительным обслуживанием. Официантка постоянно перепутывала блюда, могла принести сразу все скопом, или наоборот исчезнуть минут на 20. В результате мы с соседом по столу стали сами ходить на раздачу. Что было замечено метрдотем, которая в дальнейшем сама нас обслуживала. Про Короткова в очень далеком 2006 году вспомнить еще труднее. Помню только что было вкусно. И то что когда я похвалил официантку лихо управлявшуюся с двумя подносами, да еще в туфлях с высоким каблуком. Она ответила " мы все проходим кастинг". Впрочем за эти годы все давно десять раз поменялось. Так что просто пример. Чем конкретный факт отличается от общих рассуждений.
                        C уважением Михаил.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

                          Это клубная скидка. Она круглый год работает. Кстати. Опять мое личное мнение. Неплохо бы проредить ряды тех кто на нее имеет право. Введя более жесткие условия игры. Одновременно повысив ценнность клубной карты. На сегодня моя "платиновая" в общем красивая безделушка.
                          Вот полностью согласна. Только кто будет в МТФ заморачиваться усовершенствованием этих карт? Раньше Речную эстафету с картами создали(как я поняла)на энтузиазме Андрея Рассамахина..И уже тогда начальство приняло эту идею со вздохами и без особого воодушевления.. Ужесточать условия - это пожалуйста...А вот улучшать для клиента...Это ж надо напрягаться, заниматься, считать и оценивать... - да ну нафиг , И так сойдет!
                          Последний раз редактировалось тявочка; 26-08-2021, 14:14.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                            И перечислите пожалуйста факторы из которых складывается " и так сойдет"
                            На теплоходах:
                            - Работа (а точнее "формальное присутствие на теплоходе") дирекции теплохода (это основное) - не на всех, но на конкретных теплоходах
                            - Качество анимации, в том числе детской
                            - Качество питания

                            (это из того, что описано как в моём, так и в других отзывах в ходе навигации этого года).
                            У каждого по-разному, кому-то еда больше понравилась (впрочем и по мне - она терпима), но вот с первым - у МТФ полный швах.

                            У компании в целом:
                            - Общее продвижение и позиционирование своего турпродукта (по факту, оно практически отсутствует).

                            И по итогам этого - не видно никаких тенденций к изменениям в будущем, как застряли на уровне начала 2000-х, так и катят по накатанной.
                            Возможно, конечно, что за зимний перестой МТФ вдруг как "выскочит, как выпрыгнет", но верится в это пока очень слабенько.

                            Комментарий


                            • Иволга
                              Иволга комментирует:
                              Редактировать комментарий
                              Не могу остаться в стороне.
                              Ходили на "Виктории" 4-9 мая.
                              Директор круиза Екатерина Гоосен, очень
                              слабо. Такое впечатление, что человек малоопытный, не интересующийся ни круизом, ни туристами.
                              Про анимацию ничего не скажу, не знаю. А вот "голос теплохода" просто беда. Информации мало, и не вовремя.
                              Питание очень неплохо, но очереди в обед на "шведском столе" это ужасно!
                              И вообще, косяков в нашем круизе было немало.
                              А когда сходя с теплохода, я предупредила ДК, что буду жаловаться, в ответ услышала: "Ой, напугала..."
                              Впрочем, это был второй круиз навигации, и, возможно, потом всё наладилось...
                              И люди, работающие на теплоходе, стали уважать туристов, и поняли кто для кого работает... Я надеюсь...
                              Последний раз редактировалось Иволга; 26-08-2021, 11:50.

                          • По пунктам:

                            На теплоходах где мне довелось бывать Карамзин, Грин работа дирекции была на уровне. Про Булгакова говорит вообще излишне. На Репине и Рублеве была допосадка. Но тоже проблем не было.

                            Питание вполне достойное.

                            Про анимацию. Очередной мой вопрос без ответа. Конкретно что есть у других и нет у МТФ?

                            Продвижение продукта, сиречь реклама. До недавнего времени хромала. У всех хромала. Сейчас сдвиги есть. Ролики идут по М24, вроде и по федеральным каналам тоже. Плакаты кой где рекламные видел. Конкретно на Ленинградке если ехать из области. Недоезжая речного.

                            По поводу тенденций. А Вы что хотите? Появятся новые суда, появятся новые тенденции. МК тому пример.
                            Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 25-08-2021, 12:56.
                            C уважением Михаил.

                            Комментарий


                            • ОК, я Вас в очередной раз услышал.

                              Раз всё хорошо и идёт хорошо в правильном направлении - не будем досаждать компании "вредными советами".
                              В конечном итоге клиенты сами проголосуют деньгами

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X